ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА. Нахождение процентов от числа и числа по его процентам

Автор: Михайлова Елена Петровна
5. Цель урока: создать условия для обобщения знаний и умений учащихся по нахождению процентов от числа и числа по его процентам.

6. Задачи (формирование УУД):

Образовательные: обобщить и скорректировать знания учащихся по нахождению процентов от числа и числа по его процентам. Научить в процессе реально ситуации использовать полученные на уроке знания.
Развивающие: развивать логическое мышление, память, внимание, сообразительность и речь; формировать представление о математике как форме описания и методе познания действительности, развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, формировать коммуникативную компетенцию учащихся, выбирать способы решения задач от конкретных условий.

Проценты.doc

Развитие креативного мышления и творческих способностей обучающихся как условие повышения успеваемости

Автор: Артёмова Наталья Альфатовна
Умелое сочетание педагогических технологий, методов и приёмов способствуют развитию у обучающихся необходимых для жизни умений и навыков, содействуют активизации познавательной деятельности и расширению самостоятельной работы учеников на уроке и внеурочных занятиях.
статья Артёмова.pdf

Семья, школа, Церковь: сотрудничество в нравственном воспитании детей и молодежи.

Автор: Добрыднева Елена Викторовна
Проблема в нашей современной действительности возникла как-то вдруг: то, что было так важно 100 лет назад, вдруг стало неважно. И то, что было 50 лет тому назад, вдруг тоже неважно. А что осталось важно веками и до сих пор? Семья, Дети, Школа и Церковь.
Доклад Семья, школа, Церковь сотрудничество в нравственном воспитании.docx

Знай свои права

Автор: Романова Светлана Владимировна
Цель мероприятия: в игровой форме закрепить знания учащихся о правах человека, воспитание правовой культуры и грамотности подрастающего поколения.
Ожидаемый результат: уметь объяснить, как вы понимаете понятие \»права человека\»; знать классификацию прав человека; развитие навыков публичного выступления, умения работать в группе.
Возраст участников: 7 — 9 класс

phpjwqIY3_Vneklassnoe-meropriyatie-po-obcshestvoznaniyu.doc

Формирование функциональной грамотности через внеурочную деятельность

Автор: Залялиева Лилия Латфрахмановна
В данной викторине по биологии \»Ботаника, зоология\» в увлекательной форме предлагается повторить биологию.
викторина биология (1).pptx

Смешанное обучение — плюсы и минусы

Автор: Копленко Наталья Витальевна
СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ – ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ОБУЧЕНИЯ

Слова великого поэта указывают нам на три главных проблемы в области образования. «Чему учить?», «В каком объёме давать знания?», «Как учить?» – эти вопросы актуальны и по сей день. Насчёт вопроса «Чему учить?» всё ещё нет единого общепризнанного мнения. Например, при изучении биологии происходит постоянное соперничество между приоритетом теоретических знаний и их практическим применением. Одни учителя уделяют большее внимание научной терминологии. Другие же – применению полученных знаний при решении практико-ориентированных задач. Проблема объёма знаний нашла своё решение в организации базового и профильного обучения: были созданы профильные классы с углублённым изучением отдельных предметов. А вот формы обучения постоянно изменяются. Наша жизнь движется исключительно вперёд, модернизируется и совершенствуется. В свете последних событий школы и вузы начали применять дистанционный формат обучения, который год назад был в новинку не только учащимся, но и преподавателям. Многие люди твёрдо уверены, что это лишь временная мера, возникшая из-за коронавируса. Другие же полностью убеждены, что началась новая эра смешанного образования. Так что же это за явление и как оно повлияет на весь процесс обучения?
Смешанное обучение – это образовательный подход, при котором традиционные уроки с учителем совмещаются с дистанционными уроками, когда ученик сам контролирует темп учебы. У этого подхода, как и у любого другого, есть свои плюсы и минусы. Одним из плюсов подобной формы обучения является то, что учащимся и учителям не нужно ходить/ехать в образовательное учреждение, а ведь этот путь может занимать от 40 минут до полутора часов. Обучение осуществляется через компьютер (или любой другой гаджет), пока участники образовательного процесса находятся в комфортных домашних условиях.
Из первого преимущества вытекает второе немаловажное, а именно – относительная тишина. В школе у обучающихся было свободное время лишь на переменах, которые длились всего по 10 минут. Этого хватает лишь на перемещение в другой кабинет, а повторить домашнее задание или параграф к уроку не получится, так как большинство учеников на перерывах начинают громко разговаривать, бегать, дурачиться – короче, всячески мешать тому, чтобы информация откладывалась в голове. А дома относительная тишина, никто не отвлекает, и материал лучше усваивается.
Но на эти плюсы приходятся свои минусы. Одним из главных недостатков дистанционного обучения является наша низкая информационная грамотность. Вдобавок к этому не у всех в нашей стране есть возможность учиться онлайн с комфортом: либо нет доступной техники, либо нет понимания того, как работать с онлайн-платформами.
Ещё один плюс офлайн-обучения – самоорганизация. Онлайн-обучение требует от учеников самодисциплины, ведь никто не будет заставлять присутствовать на уроке, вникать в его суть, делать записи и т.п. Ученик должен сам по расписанию подключаться к занятию, работать на нём и добросовестно (без ГДЗ и интернета) выполнять домашнее задание. Многие школьники вообще приравнивали дистанционное обучение к каникулам. Именно эта проблема ставила под сомнение эффективность и плодотворность онлайн-обучения.
Исходя из всего вышеперечисленного и опираясь на личный опыт работы в школе, можно сделать вывод. С моей точки зрения, смешанное обучение – это шаг вперёд для детей, способных к самоорганизации и высокомотивированных на раскрытие своих способностей. А для тех, кому непосредственно необходимы контроль и поддержка учителя, – это два шага назад.

Копленко.docx