Автор: Золкина Мария Александровна
Аннотация. Статья посвящена методам и технологиям коррекции девиантного поведения в процессе формирования коллектива класса в средней школе. Девиантное поведение, включающее в себя отклоняющиеся формы поведения, является одной из актуальных проблем, с которой сталкиваются педагоги средней школы. В статье рассматриваются основные подходы и стратегии, направленные на коррекцию девиантного поведения, а также влияние формирования позитивного и сплоченного коллектива класса на развитие учащихся. Особое внимание уделено применению педагогических технологий и методов, способствующих улучшению атмосферы в классе и развитию у школьников социальной ответственности и самоконтроля.
Ключевые слова: девиантное поведение, коррекция, методы, технологии, коллектив, класс, педагогика, школьное сообщество, социальное поведение, средняя школа.
Рубрика: Основное общее образование
Публикации учителей общеобразовательных учреждений, а также библиотекарей, завучей, директоров школ.
Инновационные технологии обучения математике детей 5 — 9 классов с ОВЗ (ЗПР, УО, РАС)
Автор: Золкина Мария Александровна
Аннотация. Современные образовательные технологии стремительно развиваются и в значительной мере способствуют улучшению процесса обучения, включая обучение детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Статья рассматривает инновационные методы и подходы к обучению математике учеников 5-9 классов с различными типами ОВЗ, такими как задержка психического развития (ЗПР), умственная отсталость (УО) и расстройства аутистического спектра (РАС). Особое внимание уделяется практическим методам использования цифровых технологий.
Ключевые слова: инновационные технологии, обучение математике, дети с ОВЗ, ЗПР, УО, РАС, дифференцированный подход, адаптированные образовательные ресурсы, цифровые технологии.
Инновационные технологии обучения английскому языку детей 5 — 9 классов с ОВЗ (ЗПР, УО, РАС)
Автор: Золкина Мария Александровна
Аннотация. Статья посвящена применению инновационных технологий в обучении английскому языку детей 5-9 классов с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), включая детей с задержкой психического развития (ЗПР), умственной отсталостью (УО) и расстройствами аутистического спектра (РАС). Рассматриваются основные принципы и методы, которые могут быть использованы в работе с такими учащимися. Особое внимание уделяется интеграции информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), дифференцированного подхода, а также созданию инклюзивной образовательной среды для успешного освоения языка детьми с различными образовательными потребностями.
Ключевые слова: инновационные технологии, обучение английскому языку, дети с ОВЗ, задержка психического развития, умственная отсталость, расстройства аутистического спектра, ИКТ, дифференцированный подход, инклюзивное образование.
учитель английского языка
Автор: Ирина Игоревна Зеленина
Как применять искусственный интеллект в обучении английскому языку.
ИИ становится помощником учителей. Он быстро составит учебную программу или выполнит рутину — проверку домашек и тестов — и освободит время для творческих задач. Как использовать искусственный интеллект в обучении иностранному языку.
ГБОУ НАО «Средняя школа п. Красное»
Автор: Ольга Валерьевна Широкая
Работа позволяет проверить знания учащихся по геометрии во время подготовки к экзамену. В работе представлены 10 вариантов задач. Очень удобно проверять работу.
тесты(подготовка к огэ ) по геом.docx
ГБОУ НАО «Средняя школа п. Красное»
Автор: Ольга Валерьевна Широкая
Работа представляет обобщение опыта по формированию функциональной грамотности обучающихся. Задания представлены в виде теста, выполняя который учащиеся получают сразу оценку.
комплек заданий(функц грам).docx
МБОУ «Подвязьевская СШ»
Автор: Юлия Сергеевна Фадина
Из опыта организации разных типов экскурсий в рамках технологии музейной педагогики
Фадина Ю.С. Дорога героев..pptx
ГБОУ «СШ №46 Г.О. Мариуполь»
Автор: Лошакова Ирина Николаевна
Моя научная работа посвящена символике цвета в готических соборах Франции. Я исследую, как цвета использовались не только для декора, но и для выражения глубоких религиозных идей средневековой культуры. Анализируя исторические документы, литературные произведения и самые соборы, я раскрываю символику синего, красного, желтого и зеленого, показывая, как они создают атмосферу духовности и преданности. Моя работа — шаг к лучшему пониманию искусства и культуры прошлого.
Научно-исследовательская работа.Символизм цвета в искусстве средневековой Европы.docx
ГБОУ «СШ №46 Г.О. Мариуполь»
Автор: Лошакова Ирина Николаевна
В своей научной работе я исследую потенциал искусственного интеллекта (ИИ) в сфере онкологии. Рак, как известно, одна из самых серьезных проблем здравоохранения, и я считаю, что ИИ может стать ключом к более эффективным методам диагностики и лечения.
В работе я анализирую, как ИИ может помочь в ранней диагностике рака, определении его типа и разработке персонализированных планов лечения. Я уверена, что дальнейшие исследования в этой области приведут к более эффективным и персонализированным методам лечения рака.
Научная работа по теме. Медицинские науки. Искусственный интеллект в медицине.docx
План семинара для педагогов на тему: «Особенности организации и проведения подготовки к экзаменационному тестированию».
Автор: Гуреева Татьяна Петровна
План семинара для педагогов на тему: «Особенности организации и проведения
подготовки к экзаменационному тестированию».