Формирование функциональной грамотности на уроках математики

Автор: Салахова Милия ДЖаудатовна
Бесспорно, для такой обширной и сложной темы нужны новые дисциплины, в частности экономика, которая начинает вводиться в программы обучения. Но и базовые предметы могут внести большой вклад в освоение курса. Надо понимать, что у учителя не стоит цели вырастить из ученика банковского работника или инвестиционного аналитика. В нашем случае финансовая грамотность — это совокупность базовых знаний в области финансов, банковского дела, страхования, а также бюджетирования личных финансов, которые позволяют человеку правильно подбирать необходимый финансовый продукт или услугу, трезво оценивать, брать на себя риски, которые могут возникнуть в ходе их использования, грамотно накапливать сбережения и определять сомнительные (мошеннические) схемы вложения денег.
Финансовая грамотность воспитывается постепенно, поэтому если ребенок будет ошибаться – не ругать его. Вместе разбирать проблемные ситуации и придумывать, как их решить и как не наступить на те же грабли в будущем.

Формирование финансовой грамотности на уроках математики.docx