«Развитие эмоционально-образного мышления на уроках вокала, как одно из условий развития творческих способностей и исполнительского мастерства»

Автор: Кручинкина Екатерина Владимировна
В основе моего опыта лежит ориентация учебно-воспитательной работы на личность ученика . Основная идея моего опыта заключается в следующем: чтобы ученик мог понять художественную сущность вокального произведения через развитие эмоционально-образного, он должен стоять на соответствующем, общекультурном, музыкальном, исполнительском и вокально-техническом уровне обучения. Принцип эмоционально-образного воздействия, рассчитан на учащихся дошкольного и младшего школьного возраста.
Технологическое действие этого принципа заключается в том, что образами, доступными детскому пониманию, а это и наглядные пособия, и игровые упражнения, и сказочные образы, отождествленные с различными элементами музыкальной грамоты, создаются в мышлении ребенка ассоциации, которые вызывают яркий эмоциональный отклик и помогают детям осмыслить и запомнить изучаемый материал.

пед.опыт.docx