Методическая разработка урока литературы в 7 классе «Две жизни – две судьбы» по повести Н.В. Гоголя

Автор: Цисельская Алевтина Александровна
Проблема: нравственный выбор человека.
Цель: совершенствовать навыки анализа текста.
Задачи.
1. Образовательная: создание условий для закрепления знаний обучающихся сравнительной характеристики героев литературного произведения, о художественно-выразительных средствах языка, используемых автором для выражения своего отношения.
2. Развивающие: развивать способности читателя (эмоциональная реакция, работа воображения, осознание содержания и художественной формы произведения); продолжать отрабатывать навык сравнительного анализа литературных героев; формировать умение связно излагать свои мысли; отрабатывать навыки выражать своё отношение к герою.
3. Воспитательная: воспитание активной жизненной позиции обучающихся на примере жизни и поступков героев.

Методическая разработка урока литературы в 7 классе.docx

Посещение семей как одна из эффективных форм профилактической работы

Автор: Нерсесян Ангелина Ромиковна
Посещение семей как одна из эффективных форм профилактической работы
Посещение семей как одна из эффективных форм профилактической работы.docx

Посещение семей как одна из эффективных форм профилактической работы

Автор: Нерсесян Ангелина Ромиковна
Посещение семей как одна из эффективных форм профилактической работы
Посещение семей как одна из эффективных форм профилактической работы.docx

Применение новых педагогических технологий с целью развития творческих способностей учащихся

Автор: Винникова Елена Александровна
Применение новых педагогических технологий с целью развития творческих способностей учащихся
Применение новых педагогических технологий с целью развития творческих способностей учащихся.docx

МДОАУ д\с «Солнышко» г. Пыть-Ях

Автор: Комисарук Анастасия Юрьевна

Тема: «Сундук доброты»
Цель: формирование представления о нравственных качествах людей, их проявлении в поступках и взаимоотношениях.
Задачи:
Образовательные:
 Закреплять представления о дружбе, о качествах и поступках друзей.
Развивающие:
 Развивать социальные чувства и нравственные качества личности: внимательность, доброжелательность.
Воспитательные:
 воспитывать доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам и обстоятельствам других людей.
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, экспериментальная.
Форма проведения: совместная деятельность взрослого и ребенка.
Методические приемы: беседа, вопросы к детям, объяснения, указания, пояснения, проблемная ситуация, игровая ситуация, педагогическая оценка, рефлексия.
Материалы и оборудование: сундук, ноутбук, макеты детей, банки с водой, яйца, соль, коробка с воздушными шарами, колонка, бумага А4, цифры, экран, интерактивная доска, презентер, картинки с жестами.
Целевые ориентиры: дети доброжелательные, проявляют сочувствие, доброту к другим людям. Проявляют активность в игровой, коммуникативной деятельности, сочувствие к другим людям в сложных ситуациях, эмоционально отзывчивые, сопереживающие персонажам

Мастер-класс Сундук добраты.docx

Конспект урока по русскому языку на тему «Имя прилагательное.Обобщение» 3 класс

Автор: Ангелина Вячеславовна Плюснина
Урок направлен на развитие коммуникативных умений младших школьников через групповую форму работы.
1. Технологическая карта урока.docx