ГАПОУ «Байкальский базовый медицинский колледж МЗ РБ»

Автор: Фрышкина Светлана Борисовна
Использование инновационных технологий обучения на практических занятиях по предмету: «Основы латинского языка с медицинской терминологией»
F53C7744-002A-40C4-8A5E-713970FE180B.jpeg

Что такое перевёрнутое обучение

Автор: Агафонов Александр Владимирович
Что такое перевёрнутое обучение. Если объяснить упрощённо и образно, то перевёрнутое обучение — это когда классную работу обучающиеся делают дома, а домашнюю — в классе. Чтобы познакомить с темой, обучающимся дают материалы для самостоятельного изучения (видеолекции), а занятия с преподавателем служат для обсуждения темы, о которой учащиеся уже кое-что узнали, и для проверки того, насколько хорошо они этот материал поняли.
ДОКЛАД. Что такое перевёрнутое обучение.pdf

Развитие хореографической пластикипосредством игрового стретчинга

Автор: Репкина Марина Александровна
Партерная гимнастика позволяет развить и укрепить природные данные ребенка, а также способствует выработке необходимой выворотности, устранению разнообразных недостатков, приобретению навыков самоконтроля. Хореографическая партерная гимнастика необходима на всех годах обучения с детьми, дополняя основной процесс обучения.
Развитие хореографической пластики.docx

Подготовка педагогов объединения социально-гуманитарной направленности в тренд-сессиях и педагогических конкурсах профессионального мастерства ( из опыта работы)

Технологическая карта урока по учебному предмету «Математика» в 1-ом классе на тему «Число семь, цифра 7»

Автор: Рындина Евгения Геннадьевна
Технологическая карта урока по учебному предмету «Математика» в 1-ом классе на тему «Число семь, цифра 7»

Технологическая карта открытого урока число 7, цифра 7.docx

Применение информационных технологий в спорте

Автор: Бубнова Оксана Анатольевна
C момента объявления цифровизации
спорта в Татарстане и городе Набережные Челны, была проведена работа в АИС «Мой спорт», начиная с изучения инструкций и ознакомления методистов, тренеров, спортсменов и их родителей с новой системой ведения и учета спортивной подготовки детей, заканчивая ежедневной работой в АИС «Мой спорт», которая помогает сократить время на подготовку отчетов и позволяет обмениваться
информацией с любой аудиторией в электронном виде.
Применение информационных технологий в спорте.pdf

Методы исследования в начальной школе.

Автор: Ирина Ивановна Ермолаева
Формирование познавательной активности, развитие интеллектуально-творческого потенциала младших школьников через развитие и совершенствование исследовательских способностей и навыков исследовательского поведения, создание условий для формирования и развития исследовательских умений младших школьников.
Методы исследования в начальной школе.docx

Стратегии запоминания

Память. Кратковременная память. Долговременная память. Механическое запоминание. Проблема памяти. Сон. Ассоциации. Общие приемы ассоциаций. Осмысление информации. Метод Ричарда Фейнмана. Структура. Внимание. Визуализация. Кривая забывания.Алгоритм повторения информации

Основные дидактические принципы обучения изобразительному искусству в школе

Автор: Толокова Яна Олеговна
Презентация посвящена основным руководящим положениям, которые лежат в основе обучения. В практике работы с детьми необходимо учитывать принцип научности, принцип наглядности,принцип сознательности и активности обучения, принцип систематичности и последовательности, принцип доступности, принцип прочности усвоения знаний, принцип связи теории с практикой
Основные дидактические принципы на уроке изо.pptx