«О России петь – что стремиться в храм»

Автор: Юрченко Джанетта Геннадьевна
Современный учебный процесс направлен на духовно-нравственное и гражданско-патриотическое развитие и воспитание обучающихся. Духовно-нравственное воспитание – это один из аспектов воспитания, направленный на усвоение подрастающими поколениями и претворение в практическое действие поведение высших духовных ценностей.
статья.docx

«Предметно — развивающая среда кабинета. Из опыта работы»

Автор: Ябурова Елена Викторовна
Одним из важнейших условий организации учебного процесса обучающихся с ОВЗ в учреждении образования является создание специальных условий.
Пространство кабинета является важной частью развивающей предметной среды образовательного учреждения, организация обучающего процесса с учетом закономерностей детского развития и отвечает критериям функционального комфорта.

У-М материал предметно — развивающая среда.pdf

учитель начальных классов

Автор: Алла Владимировна Иванова
Форма Задачи
Факультатив  Учет индивидуальных возможностей учащихся.
 Повышение степени самостоятельности учащихся.
 Расширение познавательных возможностей учащихся.
 Формирование навыков исследовательской, творческой и проектной деятельности.
Ученическая конференция  Развитие умений и навыков самостоятельного приобретения знаний на основе работы с научно-популярной, учебной и справочной литературой.
 Обобщение и систематизация знаний по учебным предметам.
 Формирование информационной культуры учащихся.
Предметная неделя (декада)  Представление широкого спектра форм внеурочной деятельности.
 Повышение мотивации учеников к изучению образовательной области.
 Развитие творческих способностей учащихся.
Научное общество учащихся  Привлечение учащихся к исследовательской, творческой и проектной деятельности.
 Формирование аналитического и критического мышления учащихся в процессе творческого поиска и выполнения исследований.
Кружки, студии, объединения  Развитие творческих способностей учащихся.
 Содействие в профессиональной ориентации.
 Самореализация учащихся во внеклассной работе.

Направления работы с одарёнными детьми.doc

«Использование цифровых инновационных технологий на уроках математики в начальных классах»

Автор: Киявова Динаханум Ламитдиновна
В настоящем мире многие беспокоятся проблемой улучшения образования, поскольку от него зависит не только судьба самого человека, но и в целом страны, мира.
Одним из основных предметов школьного образования является математика. Развитие данного предмета как предмета образовательного включает точный выбор содержания изученного материала, точный и конкретный целевой план, междисциплинарные связи, определённые требования для подготовки учащихся на всех этапах обучения, усиление воспитания и развития математики и ее связи с жизнью, постоянное развитие интереса учеников к математике.

Доклад на тему_ «Использование цифровых инновационных технологий на уроках математики».docx

Формирование коммуникативных УУД на уроках русского языка

Автор: Евсеева Любовь Михайловна
В статье описаны методы и приемы формирования коммуникативных учебных универсальных действий на уроках русского языка в начальных классах
Коммуникт УУД на уроке рус языка.doc

Формирование коммуникактивных УУД на уроках русского языка

Автор: Евсеева Любовь Михайловна
Развитие коммуникативных универсальных учебных действий признается одним из важнейших компонентов федерального государственного образовательного стандарта. В настоящее время все более актуальным в образовательном процессе становится использование в обучении приемов и методов, которые формируют умение самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы.
Коммуникт УУД на уроке рус языка.doc

Тема выступления: «Использование приемов эйдетики для формирования орфографической грамотности младших школьников»

Автор: Молькова Наталья Григорьевна
Участие в круглом столе на тему: «Профессиональная компетентность учителя — главный ресурс формирования познавательной активности, интеллектуальных и творческих способностей младших школьников» Тема выступления: «Использование приемов эйдетики для формирования орфографической грамотности младших школьников»Актуальность приобретают теперь слова Уильяма Уорда: «Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет
Молькова Н.Г. Использование приёмов эйдетикидля формирования орфографической грамотности.docx