Конспект урока по чтению 1 класс.

Автор: Тюкина Галина Ивановна
Цель: познакомить учащихся с гласным звуком [у] и способом его обозначения на письме с помощью букв У, у.
Задачи:
Образоваельная: совершенствование умения выделять звуки в словах; формировать навык чтения; совершенствование умения составлять предложения и тексты по иллюстрации.
Коррекционно-развивающиая: развивать связанную и учебно-научную речь учащихся; развитие процессов синтеза и анализа;рразвитие памяти.
Воспитательная:воспитание интереса к книге;воспитание культуры речи;воспитание любви и ответственности перед окружающим миром.
Оборудование: для учителя: учебник «Азбука»; картинки «Утки»; карточки с изображением печатных букв У, у; картинки с предметами, которые похожи на букву У; карточки-звуки; наборное полотно; ИКТ.
Для учащихся: учебник «Азбука»; индивидуальный набор карточек-звуков.

Тюкина У.odt

Математика 2 класс.

Автор: Братищева Елена Анатольевна
Конспект урока по математике 2 класс 26.11.2020
Тема: Луч, прямая, отрезок.
Цели: дать представления о понятиях \»прямая\», \»луч\», \»отрезок\»;
Образовательная: Учить детей распознавать прямые, лучи, отрезки; изображать их с помощью линейки, находить и обозначать точки их пересечения; Закреплять навыки сложения и вычитания
Коррекционно-развивающая: Развивать творческое мышление, интерес к математике.
Воспитательная: воспитание самостоятельности, аккуратности, любовь к уроку математике.
Оборудование: компьютер, учебник, линейка, ручка, карандаш

матем 26.11.2020.odt

Развитие психомоторики и сенсорных процессов

Автор: Людмила Владимировна Боева
Цель: Закрепление знаний учащихся о форме предметов и основных цветах.
Задачи:
1. Обобщить знания учащихся об основных геометрических фигурах и основных цветах;
2. Развивать у учащихся пространственную ориентировку на листе бумаги, тактильно-двигательные ощущения через «ручные» виды деятельности; содействовать развитию у учащихся аналитико-синтетической деятельности;
3. Воспитывать у учащихся прилежание и учебную мотивацию через упражнение «Выкладывание комбинаций из плоскостных геометрических фигур по образцу».

Развитие психомоторики и сенсорных процессов. 4 класс. Подготовила и провела учитель коррекционных занятий Боева Л.В. 24.11.20210.docx

Проект мастер — класса «Возможности реализации метапредметного подхода в начальной школе»

Автор: Курочкина Ольга Николаевна
Проект мастер – класса: «Возможности реализации метапредметного подхода в начальной школе».
Цель: продемонстрировать мастерство «передачи» опыта путем прямого и комментированного показа способов работы.
Проект мастер — класса Возможности реализации метапредметного подхода в начальной школе.pdf