учитель начальных классов общеобразовательной и специальной (вспомогательной) школы, олигофренопедагог

Автор: Людмила Васильевна Крупецкая
Тема: Братья Гримм «Маленькие человечки».

ЦЕЛЬ: формирование умения на основе текста оценивать характер и поступки героев, развитие отдельных сюжетных линий, развитие осознанного чтения, творческого мышления, речи, нравственных чувств.

Планируемые результаты:
Предметные:
— выделяют нужный эпизод; подбирать к иллюстрациям эпизоды из текста;
— пересказывают фрагменты текста;
— описывают внешний вид персонажа;
— привлекают прошлый читательский опыт персонажей;
— рассказывают о прочитанном;
— обосновывают своё отношение к прочитанному;
– применять различные способы чтения;
– устанавливать причинно-следственные связи и определять жанр, тему и главную мысль произведения; характеризовать героев;
– выявлять в тексте слова и выражения, значение которых непонятно, и осознавать потребность в выяснении их смысла;
– отвечать на вопросы по содержанию словами текста;
– осознавать авторское и собственное отношение к персонажам;
– выделять эпизод из текста;
– читать по ролям.

Личностные результаты
– ориентироваться в нравственном содержании прочитанного, оценивать поступки персонажей с точки зрения общепринятых морально-этических норм;
– определять авторскую позицию и высказывать свое отношение к герою и его поступкам как хорошие или плохие;
– эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;
– проявлять интерес к чтению, к ведению диалога с автором текста; потребность в чтении;

Метапредметные результаты
Регулятивные универсальные учебные действия
— учитывают выделенные ориентиры действия при освоении нового художественного текста;
— осмысленно выбирают способ действий;– самостоятельно формулировать тему и цели урока;
Познавательные универсальные учебные действия
– пользоваться разными видами чтения;
— самостоятельно находят значения отдельных слов в толковом словаре;
— устанавливают причинно-следственные связи между поступками героев;
– осуществлять различные формы работы с текстом;
– строить рассуждения.
Коммуникативные универсальные учебные действия
– слушать и понимать речь других;
– задавать вопросы;
– высказывать и обосновывать свою точку зрения;
— обсуждают героев литературных произведений;
Тип урока: изучение нового
Методы и формы обучения: объяснительно-иллюстративный; индивидуальная, фронтальная, работа в парах, группах.

урок Крупецкой Л.В. Маленькие человечки.docx

МБОУ «Первомайский ЦО»

Автор: Ирина Викторовна Шерстобитова
Урок-сказка по математике в 1 «Б» классе.
Тема урока: «Повторение и систематизация знаний по теме «Числа от 1 до 10».
Задачи:
Образовательная:
повторить табличные случаи сложения и вычитания в пределах 10, умение решать задачи изученных видов, равенства и неравенства, распознавать геометрические фигуры.
Развивающая
развивать вычислительные навыки, память, логическое и критическое мышление, мыслительные навыки, внимание, математическую речь, интерес детей к математике;
учить сравнивать, выделять главное, анализировать, делать выводы, обобщения
создавать положительную мотивацию на уроке.
Воспитательная:
воспитывать интерес к сказкам своего народа;
воспитывать уважительное отношение друг к другу, взаимовыручку,
прививать навыки работы в парах, доброжелательность, самостоятельность; чувство взаимопомощи и сотрудничества; осуществлять проверку, самопроверку, умение слушать других.

Планируемые результаты:
Предметные Учащиеся научатся:
— считать в пределах 10;
— решать задачи изученных видов;
— сравнивать выражения и записывать результат сравнения используя знаки,
— распознавать и правильно называть геометрические фигуры,
Метапредметные. Учащиеся научатся:
— анализировать, синтезировать и обобщать полученные ранее знания;
— концентрировать внимание на различных объектах урока;
— правильно составлять высказывания;
— в сотрудничестве с учителем формулировать учебные задачи, подводить
итог урока.
Личностные Учащиеся научатся:
— проявлять интерес к сказкам своего народа;
— оказывать помощь ближнему;
— сотрудничать со взрослыми и сверстниками;
— находить выходы из спорных ситуаций;
— самостоятельно оценивать свои знания.

Тип урока: Закрепление изученного материала.
Вид урока: интегрированный
Форма урока: урок-сказка
Методы урока: частично-поисковый, анализа и синтеза, словесно-наглядный Оборудование: учебник «Математика» М. И. Моро и др., мультимедийный аппарат для показа презентации, сопровождающей урок; интерактивная доска, ноутбук, карточки с заданиями, изображения солнца.

Урок сказка.docx

Разработка внеклассного мероприятия » Книга-лучший друг»

Автор: Киявова Динаханум Ламитдиновна
К сожалению, интерес к книге, к чтению с каждым годом снижается. Детей все больше интересуют игры на планшетах, компьютерах и телефонах, а также просмотр телевизоров.
Многие обучающиеся плохо знают детскую художественную литературу.
Родители также стали редко читать детям книги. Ведь гораздо проще усадить ребёнка за планшет и заниматься своими делами.
Но мировой опыт показывает, что необходимо как можно раньше начинать читать детям художественную литературу. Художественная литература открывает и объясняет ребенку жизнь общества и природы
книга лучш.docx

КОНСПЕКТ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Тема урока: «Эстафеты с подручными предметами »

Автор: Зверева Людмила Борисовна
Цель: проведение эстафет.
Задачи:
Развивающие: развивать координационные способности и быстроту реакции; развивать двигательную активность детей.
Оздоровительные: укреплять здоровье.
Воспитательные: воспитывать настойчивость в достижении цели.
Образовательные: расширить представления по сохранению и укреплению здоровья.

Урок физкультуры 4 кл.docx