Использование дидактических игр и ТРКМ (технологию критического мышления) на уроках русского языка в начальных классах

Автор: Аргунова Ирина Петровна
Одним из средств, содержащих в себе реальные возможности осуществления этих важных задач, является технология критического мышления. Технология критического мышления даёт возможность ученику работать с интересом, снимает психологические перегрузки, а учителю позволяет больше внимания уделять творческому и индивидуальному подходу и общению. А также для развития познавательных интересов у учащихся младших классов к данному предмету, естественным и наилучшим средством развития познавательной активности является игра.
Использование дидактических игр на уроках русского языка.docx

ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ «Русские народные забавы на свежем воздухе»

Автор: Ивлева Наталья Николаевна
Благодаря знакомству с русскими народными играми , мы сохраняем свои традиции, передаем будущему поколению, тем самым обеспечиваем духовное здоровье наших детей.
Русские народные игры не должны быть забыты. Они дадут положительные результаты тогда, когда исполнят своё главное назначение – доставят детям удовольствие и радость, а не будут учебным занятием.

Ивлева Н Н Игры и забавы на свежем воздухе внеурочное занятие.docx

МБОУ ДО «Балезинский ЦДТ»

Автор: Касимов Артём Альбертович
Исследовательская работа по выращиванию огурцов в условиях поселка Балезино Удмуртской Республики в летний период. Гипотеза подтвердилась, урожай богатый.
исследоват.работа.doc

Логика и комбинаторика

Автор: Белая Валентина Анатольевна
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Логика и комбинаторика» составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе авторской программы «STEM — образование детей дошкольного и младшего школьного возраста» (авторы: Волосовец Т.В., Аверин С.А., Маркова В.А.), авторской модульной программы «СТЕМ – образование для детей дошкольного и младшего школьного возраста» модуль «Логика и комбинаторика» доктора психологических наук, кандидата педагогических наук, профессора М.А. Романовой.
Мышление — это творческий, познавательный процесс, обобщенно и опосредованно отражающий отношения предметов и явлений, законы объективного мира. Хорошее логическое мышление развивает способность рассуждать. В учении и в жизни устойчивый успех только у того, кто делает точные выводы, действует разумно, мыслит последовательно, рассуждает непротиворечиво.

Логика и комбинаторика исправленный.docx