Автор: Аргунова Ирина Петровна
Одним из средств, содержащих в себе реальные возможности осуществления этих важных задач, является технология критического мышления. Технология критического мышления даёт возможность ученику работать с интересом, снимает психологические перегрузки, а учителю позволяет больше внимания уделять творческому и индивидуальному подходу и общению. А также для развития познавательных интересов у учащихся младших классов к данному предмету, естественным и наилучшим средством развития познавательной активности является игра.
Использование дидактических игр на уроках русского языка.docx
Рубрика: Начальное образование
Публикации учителей начальных классов. Конспекты уроков, классных часов, внеклассных мероприятий.
Осознанное чтение
Автор: Именина Екатерина Олеговна
В статье раскрываются особенности формирования осознанного чтения младших школьников.
Осознанное чтение младших школьников.docx
ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ «Русские народные забавы на свежем воздухе»
Автор: Ивлева Наталья Николаевна
Благодаря знакомству с русскими народными играми , мы сохраняем свои традиции, передаем будущему поколению, тем самым обеспечиваем духовное здоровье наших детей.
Русские народные игры не должны быть забыты. Они дадут положительные результаты тогда, когда исполнят своё главное назначение – доставят детям удовольствие и радость, а не будут учебным занятием.
Ивлева Н Н Игры и забавы на свежем воздухе внеурочное занятие.docx
МБОУ ДО «Балезинский ЦДТ»
Автор: Касимов Артём Альбертович
Исследовательская работа по выращиванию огурцов в условиях поселка Балезино Удмуртской Республики в летний период. Гипотеза подтвердилась, урожай богатый.
исследоват.работа.doc
«Формирование познавательных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках окружающего мира»
Автор: Тарасова Юлия Ивановна
Формирование читательской компетенции младших школьников
Автор: Смирнова Светлана Юрьевна
МОБУ СОШ №1 с.Малояз
Автор: Ляйля Дамировна Самигуллина
Разработка классного часа для 1-4 классов
Классный часЛучик солнца -доброта (Автосохраненный).docx
Логика и комбинаторика
Автор: Белая Валентина Анатольевна
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Логика и комбинаторика» составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе авторской программы «STEM — образование детей дошкольного и младшего школьного возраста» (авторы: Волосовец Т.В., Аверин С.А., Маркова В.А.), авторской модульной программы «СТЕМ – образование для детей дошкольного и младшего школьного возраста» модуль «Логика и комбинаторика» доктора психологических наук, кандидата педагогических наук, профессора М.А. Романовой.
Мышление — это творческий, познавательный процесс, обобщенно и опосредованно отражающий отношения предметов и явлений, законы объективного мира. Хорошее логическое мышление развивает способность рассуждать. В учении и в жизни устойчивый успех только у того, кто делает точные выводы, действует разумно, мыслит последовательно, рассуждает непротиворечиво.
ГКОУ «Кашинская школа — интернат»
Автор: Ольга Владимировна Синицына
Экологический праздник в школе — интернат.
сценарий птицы23 (2).doc
учитель начальных классов
Автор: Джанбекова Наида Убайдуллаевна
урок литературного чтения во 2 классе «У страха глаза велики» (русская народная сказка)
literaturnoe_chtenie.docx