МБОУ Староюрьевской СОШ

Автор: Наталия Ивановна Сутормина
С точки зрения фонематической концепции русского правописания, орфографическая зоркость – это умение фонологически (позиционно) оценивать каждый звук слова, т.е. различать, какой звук в сильной позиции, а какой – в слабой, и, следовательно, какой однозначно указывает на букву, а какой может быть обозначен разными буквами при том же звучании. В умении обнаруживать звук, находящийся в слабой позиции, прежде всего и состоит орфографическая зоркость.
Орфографическая зоркость развивается постепенно, в процессе выполнения разнообразных упражнений, обеспечивающих зрительное, слуховое, артикуляционное, моторное восприятие и запоминание орфографического материала.

razvitie_orfograficheskoy_zorkosti_v_nachalnykh_klassakh.doc

Сценарий логопедического занятия «Дифференциация согласных звуков [с]-[ш]»

Автор: Загребина Елена Леонидовна
Методическая разработка логопедического занятия по коррекции и развитию звуковой стороны речи у обучающихся 1-х классов с тяжелыми нарушениями речи (далее — ТНР) с применением дистанционных образовательных технологий
Дифференциация С.doc

учитель-логопед

Автор: Землянко Наталья Викторовна
Сегодня школа должна быть ориентирована на учащихся с любыми образовательными потребностями, поскольку государство гарантирует реализацию права каждого ребенка на образование соответствующее его возможностям. Поэтому изменения, которые происходят сегодня, ориентируют образование на новое качество, которое достигается путем использования наиболее эффективных методик и образовательных технологий.Для этого необходима консолидация усилий всех специалистов в области психологии, педагогики, медицины, которая обеспечит систему комплексного психолого-педагогического сопровождения и позволит эффективно решить проблемы ребенка .
Документ Microsoft Office Word.docx

Роль цифровой образовательной среды в организации образовательной деятельности начальной школы

Автор: Степанова Лилиана Ховановна
Аннотация: в статье рассматривается актуальность организации цифрового образовательного пространства в школьной среде для учащихся начальной школы.
Доклад к август конференции Степанова ЛХ.docx