Автор: Виктория Витальевна Кирюхина
Презентация раскрывает понятие и общие признаки моделей
Рубрика: Начальное образование
Публикации учителей начальных классов. Конспекты уроков, классных часов, внеклассных мероприятий.
Кино, как способ влияния на человека
Автор: Лобко Виталий Иванович
Кино, как способ влияния на человека. Вызывание эмоций.
мой проект.docx
Советские мотоциклы: расцвет и падение
Автор: Половинко Илья Игоревич
История советских мотоциклов
Советские мотоциклы расцвет и падение.docx
урок математики 1 класс
Автор: Синюшкина Любовь Витальевна
Открытый урок математики в 1 классе по теме \»Решение задач\»
Урок сказка.docx
Сценарии к майским праздникам
Автор: Иванова Дарья Алексеевна
Сценарий к майским праздникам
сценарий май (1) музипова.docx
МБОУ Староюрьевской СОШ
Автор: Наталия Ивановна Сутормина
С точки зрения фонематической концепции русского правописания, орфографическая зоркость – это умение фонологически (позиционно) оценивать каждый звук слова, т.е. различать, какой звук в сильной позиции, а какой – в слабой, и, следовательно, какой однозначно указывает на букву, а какой может быть обозначен разными буквами при том же звучании. В умении обнаруживать звук, находящийся в слабой позиции, прежде всего и состоит орфографическая зоркость.
Орфографическая зоркость развивается постепенно, в процессе выполнения разнообразных упражнений, обеспечивающих зрительное, слуховое, артикуляционное, моторное восприятие и запоминание орфографического материала.
razvitie_orfograficheskoy_zorkosti_v_nachalnykh_klassakh.doc
Сценарий логопедического занятия «Дифференциация согласных звуков [с]-[ш]»
Автор: Загребина Елена Леонидовна
Методическая разработка логопедического занятия по коррекции и развитию звуковой стороны речи у обучающихся 1-х классов с тяжелыми нарушениями речи (далее — ТНР) с применением дистанционных образовательных технологий
Дифференциация С.doc
учитель-логопед
Автор: Землянко Наталья Викторовна
Сегодня школа должна быть ориентирована на учащихся с любыми образовательными потребностями, поскольку государство гарантирует реализацию права каждого ребенка на образование соответствующее его возможностям. Поэтому изменения, которые происходят сегодня, ориентируют образование на новое качество, которое достигается путем использования наиболее эффективных методик и образовательных технологий.Для этого необходима консолидация усилий всех специалистов в области психологии, педагогики, медицины, которая обеспечит систему комплексного психолого-педагогического сопровождения и позволит эффективно решить проблемы ребенка .
Документ Microsoft Office Word.docx
Внеурочная деятельность
Автор: Федотова Венера Николаевна
Роль цифровой образовательной среды в организации образовательной деятельности начальной школы
Автор: Степанова Лилиана Ховановна
Аннотация: в статье рассматривается актуальность организации цифрового образовательного пространства в школьной среде для учащихся начальной школы.
Доклад к август конференции Степанова ЛХ.docx