«Использование современных образовательных технологий на уроке литературного чтения с учетом требований ФГОС»

Автор: Теплова Елена Дмитриевна
«Использование современных образовательных технологий на уроке литературного чтения с учетом требований ФГОС» Тема: «Сказка учит нас любить» Постройка из Лего-конструктора по сказке С.Т. Аксакова «Аленький цветочек».
Цель проекта:Способствовать формированию у детей интереса к книгам, русскому народному творчеству через просмотр отечественных киносказок; Познакомить детей с творчеством великого русского писателя Аксакова Сергея Тимофеевича; Развивать у первоклассников интерес к моделированию и конструированию, стимулировать детско-техническое творчество.
Проектная работа Теплова Е.Д..doc

Использование занимательных и дидактических игр на уроках русского языка.

Автор: Антонова Инна Геннадьевна
Многократность повторения особо важна на уроках русского языка, т.к. для прочности навыков в правописании трудные в орфографическом смысле слова должны включаться в практику учащихся на уроке не менее восьми раз.
Игры на уроках русского языка.doc

Занимательные и дидактические игры на уроках русскому языку.

Автор: Антонова Инна Геннадьевна
Часто русский язык даётся ребятам труднее, чем остальные предметы, т.к. основывается на речевом развитии ребят, которые закладываются в период от двух до пяти лет. И если в этот период были проблемы, то восполняются они медленно и не легко. Но в русском языке всегда можно отыскать много интересного и увлекательного. Нужно только подать его детям. Что побудит их самих к подобным находкам и открытиям.
Игры на уроках русского языка.doc

МАОУ СОШ «Интеграция»

Автор: Татьяна Юрьевна Таращук
Материал представляет собой интегрированное занятие специалистов коррекционно-развивающей области для развития коммуникации у обучающихся с РАС
Конспект занятия Мир эмоций.docx

Учимся английскому произношению и интонации.

Автор: Богуцкая Людмила Геннадьевна
В овладении фонетической стороной и интонации трудно переоценить роль фонетической зарядки, особенно на начальном этапе. Каждый урок в начальной школе начинается с приветствия, с просьбы улыбнуться, чтобы поднять настроение, и просьбы показать язычок: хочу убедиться, что он готов к работе над английской артикуляцией. В статье представлен практический опыт учителя английского языка при работе с обучающимися в начальной школе
Работа над произношением_Богуцкая ЛГ.docx