Автор: Данилевич Снежана Владимировна
Приоритетом современного образования становится обучение, ориентированное на самосовершенствование и самореализацию личности. Перед современной школой стоит задача развить инициативу, самостоятельность, творческий потенциал учащихся. В начальной школе происходит смена ведущей деятельности ребёнка от игровой к учебной.
Игра-это естественная форма обучения для ребёнка. Она- часть его жизненного опыта. Передавая знания посредством игры, учитель не только удовлетворяет сегодняшние, но и учитывает будущие интересы школьника. Если учитель использует на своих уроках игру, то он организует учебную деятельность исходя из естественных потребностей ребёнка.
Рубрика: Начальное образование
Публикации учителей начальных классов. Конспекты уроков, классных часов, внеклассных мероприятий.
Как нейросеть может помочь учителю в подготовке к уроку
Автор: Гончарова Светлана Владимировна
В данной статье рассматривается вопрос, как нейросеть может помочь учителю в подготовке к уроку. В этой работе мы акцентировали внимание на то, что надо сделать, чтобы добиться быстрого, нужного результата. Проведя эксперимент, нами был сделан вывод: \» Стоит отметить, что ключевое значение имеет, на сколько точно вы задаёте промт (запрос)\». Данная статья будет полезна учителям для сокращения времени при подготовке к урокам .
Как нейросеть может помочь учителю в подготовке к уроку.docx
Как нейросеть может помочь учителю в подготовке к уроку
Автор: Орлова Наталья Викторовна
В данной статье рассматривается вопрос, как нейросеть может помочь учителю в подготовке к уроку. В этой работе мы акцентировали внимание на то, что надо сделать, чтобы добиться быстрого, нужного результата. Проведя эксперимент, нами был сделан вывод: \» Стоит отметить, что ключевое значение имеет, на сколько точно вы задаёте промт (запрос)\». Данная статья будет полезна учителям для сокращения времени при подготовке к урокам .
Как нейросеть может помочь учителю в подготовке к уроку.docx
Как нейросеть может помочь учителю в подготовке к уроку
Автор: Гончарова Светлана Владимировна
В данной статье рассматривается вопрос, как нейросеть может помочь учителю в подготовке к уроку. В этой работе мы акцентировали внимание на то, что надо сделать, чтобы добиться быстрого, нужного результата. Проведя эксперимент, нами был сделан вывод: \» Стоит отметить, что ключевое значение имеет, на сколько точно вы задаёте промт (запрос)\». Данная статья будет полезна учителям для сокращения времени при подготовке к урокам .
Как нейросеть может помочь учителю в подготовке к уроку.docx
Внеурочное занятие на тему: «Растворимость воды»
Автор: Шляпникова Екатерина Алексеевна
учитель начальных классов
Автор: Марина Александровна Трефилова
Речевые навыки имеют важное значение в дальнейшем обучении школьников. И поэтому важно создавать условия для речевой деятельности детей, для общения и выражения своих мыслей, а также для обогащения словарного запаса и дальнейшего развития речи учащихся. Статья подробно описывает основные этапы развития речи ребенка.
статья.docx
Рабочий лист к сказке-были Теплый хлеб К. Г. Паустовского
Автор: Елизарова Оксана Александровна
Рабочий лист помогает ученикам облегчить восприятие материала и закрепить полученные знания.
Рабочий лист к сказке-были Теплый хлеб К. Г. Паустовского.doc
«Разговор о здоровом и правильном питании»
Автор: Семенова Надежда Владимировна
Актуальность программы заключается в том, что в настоящее время наблюдается увеличение числа больных детей по стране, по региону. Как показывают исследования специалистов, только 20% пап и мам знакомы с принципами организации здорового питания детей. Практически все родители сталкиваются с проблемами в организации питания детей: нежелание ребѐнка завтракать перед школой, есть горячий завтрак – кашу, привычка есть в сухомятку, нежелание есть супы, овощи, молочные продукты, рыбу. Несмотря на это, далеко не все родители считают необходимым рассказывать детям о важности питания. Исходя из этого, работа с родителями (беседы, анкетирование) должна предшествовать непосредственной работе по программе. Необходимость данной программы вызвана тем, что отсутствие культуры питания у детей ведѐт к ухудшению их здоровья. У детей возникают: повышенная утомляемость, авитаминоз, заболевания пищеварительного тракта, следовательно, формируется йододефицит, избыточный вес. Неконтролируемый поток рекламы (чипсов, газированных напитков, шоколадных батончиков, всевозможных конфет) формирует неправильный стереотип питания у детей. Семейные традиции зачастую тоже дают неправильное представление о питании: в некоторых семьях, например, в меню преобладают углеводы, мясо, крахмалистые продукты, в малых количествах употребляются овощи, фрукты, море продукты. Это приводит к дисбалансу в организме. Правильное представление о питании необходимо начинать не только у детей младшего школьного возраста, но и у их родителей. Необходимо формировать ЗОЖ, начиная с раннего возраста.
МБОУ «Полянская СОШ»
Автор: Конантьева Ксения Игоревна
Организация досуговой, спортивной, иной деятельности в группах продленного дня для обучающихся начальной школы
Автор: Михайлова Татьяна Николаевна
ГПД даёт детям многое: всестороннее развитие творческих способностей, приобретение навыков самостоятельного обучения, гармонично спланированный досуг, здоровьесберегающий режим, формирование социально — значимых навыков, общение со сверстниками.
Доклад на тему _Роль работы ГПД в развитии младших школьников_.docx