Автор: Брейтенбюхер Илона Валерьевна
Методические разработки, направленные на профилактику интернет-зависимости у младших школьников.
Методические разработки, направленные на профилактику интернет-зависимости у младших школьников. 4 класс.docx
Рубрика: Начальное образование
Публикации учителей начальных классов. Конспекты уроков, классных часов, внеклассных мероприятий.
МБОУ СОШ № 49
Автор: Быкова Татьяна Леониовна
Конспект внеклассного мероприятия (классного часа) по экологии на тему: \»Берегите Землю, берегите!\» для обучающихся начальной школы.
Конспект мероприятия по экологии.docx
учитель начальных классов
Автор: Берест Елена Алексеевна
Конспект интегрированного занятия внеурочной деятельности по технологии и изобразительному искусству во 2 классе. Занятие составлено в соответствии с требованиями ФГОС. Данный материал будет полезен учителям начальной школы, реализующим ФГОС, а также учителям изо и технологии. Это конспект занятия, направленного на развитие творческих способностей детей.
конспект.doc
Брейн-ринг «Кто придумал права человека»
Автор: Чотпаева Айша Атхановна
Брейн-ринг на тему \»Кто придумал права человека\». Цель: познакомить ребят с «Декларацией прав человека», привлечь к чтению, заинтересовать такой важной темой, как права человека, через известные литературные произведения.
учитель
Автор: Червакова Ольга Владимировна
Конспект урока.
Конспект урока ОМ 4 кл. Страна городов..docx
Методы и приемы повышения интереса обучающихся к изучению темы на уроке
Автор: Меирманова
Методы и приемы повышения интереса обучающихся к изучению темы на уроке
За шесть лет работы в школе я убедилась, что успех урока во многом зависит от заинтересованности детей. Если материал подается увлекательно, ученики охотно включаются в процесс, задают вопросы и проявляют активность. Для поддержания интереса важно применять разнообразные методы и приемы.
Одним из эффективных способов является использование цифровых технологий. Современные дети привыкли к интерактивному контенту, поэтому мультимедийные презентации, образовательные игры и викторины делают обучение более наглядным и занимательным. Например, на уроках математики я использую цифровые тренажеры, позволяющие в игровой форме отработать навыки счета.
Другим действенным методом является проблемное обучение. Если ученик сталкивается с вопросом, требующим размышления, у него появляется желание разобраться. Например, на уроках окружающего мира я предлагаю детям обсудить, что произойдет, если исчезнут пчелы, или почему в пустыне так мало растений. Это способствует развитию критического мышления и умения анализировать различные ситуации. Важно не просто давать готовые ответы, а стимулировать самостоятельные рассуждения.
Групповая работа также способствует вовлечению. Совместные проекты, ролевые игры и обсуждения помогают детям лучше усваивать материал, развивают коммуникативные навыки и учат слушать друг друга. Например, при изучении тем по литературе ученики могут разыграть сценку из произведения, что сделает урок эмоционально насыщенным.
Наглядность играет важную роль. Использование иллюстраций, схем, таблиц и реальных предметов помогает детям лучше воспринимать информацию. Например, при изучении геометрических фигур я показываю объемные модели, чтобы ученики могли их потрогать и изучить.
Личный пример учителя также имеет большое значение. Дети чувствуют искренний интерес педагога и чаще включаются в работу, если он сам проявляет энтузиазм. Поэтому я стараюсь эмоционально подавать материал, использовать примеры из жизни и поддерживать любознательность учеников.
Сочетание интерактивных технологий, проблемного подхода, групповой работы, наглядности и увлеченности учителя позволяет сделать процесс обучения более эффективным и интересным.
Эссе..pdf
учитель начальных классов
Автор: Агафонова Наталья Сергеевна
Подходит для урока окружающего мира по программе Школа 21 века.
Презентация _Хлеб — великое чудо земли_ (3 класс).ppt
Гимнастика. Упражнения в равновесии. Подводящие упражнения для кувырка.
Автор: Хуснуллина Алина Алмазовна
ПК Гимнастика. Упражнения в равновесии. Подводящие упражнения для кувырка.docx
Интегрированный урок в свете ФГОС
Автор: Романова Елена Николаевна
Можно ли вызвать удивление и жгучее любопытство на лицах младших школьников во время учебных занятий? Можно ли наблюдать вспышку радости в глазах детей, когда у последних вдруг зародится догадка, забьется живая, рвущаяся наружу мысль, и они с нетерпением начнут тянуть руки вверх, подпрыгивать на месте, желая поскорее ответить на «коварный» вопрос учителя? Можно ли у младших школьников вызвать к занятиям настолько большой интерес, что они, встречая учителя, неоднократно обращаются к нему с одним и тем же вопросом: «когда будет еще такое занятие?» И ждут его, предвкушая, как своеобразный праздник.
К таким урокам, я считаю, можно отнести интегрированные уроки.
Именно об этом пойдет речь в данной статье.
Интегрированный урок в свете ФГОС.docx
МАОУ «Лицей №82 г. Челябинска
Автор: Шлей Юлия Викторовна
Статья описывает способ организации эффективной проектной деятельности на уроках русского языка с целью формирования орфографической зоркости, продуктом которой становится \»Справочник словарного доктора\», помогающий правильно организовать работу над орфографическими и пунктуационными ошибками.