Автор: Тутаева Гульбика Ахметсафаровна
анализ программ внеурочной деятельности духовно-нравственного направления.docx
Публикации учителей начальных классов. Конспекты уроков, классных часов, внеклассных мероприятий.
Автор: Тутаева Гульбика Ахметсафаровна
анализ программ внеурочной деятельности духовно-нравственного направления.docx
Автор: Распутина Мария Вадимовна
Статья предназначена для учащихся начальной школы. Можно проводить во внеурочное и урочное время.
Сценарий внеурочного мероприятия.docx
Автор: Галина Владимировна Ленёва
Тренажер «Гусеница» предназначен для развития мелкой моторики рук и его использование при знакомстве и изучении чисел первого десятка, знакомство и изучение геометрических фигур, знакомство обучающихся с основными цветами.
Трен. Гусенница для отработки мелкой мот. и изучению.docx
Автор: Елизавета Викторовна Шевелева
В данной статье автор знакомит читателя с важностью формирования активного образа жизни у детей и подростков. В рамках создания статьи был проведен опрос подростков и анализ различных интернет–ресурсов. Раскрыт вопрос отсутствия физической культуры в жизни ребенка, а также подчеркнуты положительные характеристики активного образа жизни.
Значение физической культуры и спорта в жизни детей и подростков.docx
Автор: Рыбина Яна Вячеславовна
1 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ …..
1.1 Понятие и аспекты патриотизма. Сущность, содержание и методы патриотического воспитания
Автор: Бурова Елена Николаевна
Автор: Наталья Анатольевна Колесова
Рабочая программа учебного курса
«Тропинка в профессию»
для начального общего образования (1-4 класс)
Срок освоения: 4 года
Автор: Екатерина Олеговна Шубина
конспект открытого урока на тему: \»Домашние животные\»
1в2в.Домашние животные..docx
Автор: Кожаева Елена Юрьевна
Автор: ПоповаТуйаара Герасимовна
Без рефлексии нет учения. Человек, повторяющий деятельность, заданную в образце сто раз, вполне может ничему не научиться. Тот, кто повторяет — не учится. Освоение происходит только тогда, когда в дело включается направляемая рефлексия, за счет которой и выделяются сами схемы деятельности — способы решения практических задач или рассуждения. Усвоение выступает как прямой продукт такого рефлексивного процесса. Параметры для анализа рефлексивного материала выбираются из предложенных учителем или определяются обучающимся на основе своих целей.
Рефлексия связана с другим важным действием — целеполаганием. Постановка обучающимся целей своего образования предполагает их выполнение и последующую рефлексию — осознание способов достижения поставленных целей. Рефлексия в этом случае — не только итог, но и стартовое звено для новой образовательной деятельности и постановки новых целей.
Сочетание целеполагания и рефлексии в различных видах деятельности должно повторяться систематически. Данная работа приводит к тому, что обучающиеся начинают самостоятельно формулировать свои цели. Рефлексия после завершения учебного процесса помогает выявить и закрепить результаты образовательной деятельности.
Развитие рефлексивных умений –как эффективный прием в процессе работы над текстами.docx
Ваш подарок
Чек-лист «Как успешно подготовиться к аттестации»
Подпишитесь на нашего бота в Telegram, чтобы забрать чек-лист