Учитель начальных классов

Автор: Галина Владимировна Ленёва
Тренажер «Гусеница» предназначен для развития мелкой моторики рук и его использование при знакомстве и изучении чисел первого десятка, знакомство и изучение геометрических фигур, знакомство обучающихся с основными цветами.
Трен. Гусенница для отработки мелкой мот. и изучению.docx

Кемеровский Государственный Университет (КемГУ)

Автор: Елизавета Викторовна Шевелева
В данной статье автор знакомит читателя с важностью формирования активного образа жизни у детей и подростков. В рамках создания статьи был проведен опрос подростков и анализ различных интернет–ресурсов. Раскрыт вопрос отсутствия физической культуры в жизни ребенка, а также подчеркнуты положительные характеристики активного образа жизни.
Значение физической культуры и спорта в жизни детей и подростков.docx

Развитие гражданских патриотических чувств у младших школьников в процессе проведения классных часов

Автор: Рыбина Яна Вячеславовна
1 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ …..
1.1 Понятие и аспекты патриотизма. Сущность, содержание и методы патриотического воспитания

статья.docx

Развитие рефлексивных умений –как эффективный прием в процессе работы над текстами

Автор: ПоповаТуйаара Герасимовна
Без рефлексии нет учения. Человек, повторяющий деятельность, заданную в образце сто раз, вполне может ничему не научиться. Тот, кто повторяет — не учится. Освоение происходит только тогда, когда в дело включается направляемая рефлексия, за счет которой и выделяются сами схемы деятельности — способы решения практических задач или рассуждения. Усвоение выступает как прямой продукт такого рефлексивного процесса. Параметры для анализа рефлексивного материала выбираются из предложенных учителем или определяются обучающимся на основе своих целей.
Рефлексия связана с другим важным действием — целеполаганием. Постановка обучающимся целей своего образования предполагает их выполнение и последующую рефлексию — осознание способов достижения поставленных целей. Рефлексия в этом случае — не только итог, но и стартовое звено для новой образовательной деятельности и постановки новых целей.
Сочетание целеполагания и рефлексии в различных видах деятельности должно повторяться систематически. Данная работа приводит к тому, что обучающиеся начинают самостоятельно формулировать свои цели. Рефлексия после завершения учебного процесса помогает выявить и закрепить результаты образовательной деятельности.

Развитие рефлексивных умений –как эффективный прием в процессе работы над текстами.docx