Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №4 г. Советска Кировской области

Автор: Батухтина Светлана Николаевна
С учётом требований ФГОС НОО не только математика, русский язык, литературное чтение и окружающий мир организуются учителем при помощи системно-деятельностного подхода, но и учебный курс ОРКСЭ.
В статье рассказывается о деятельностном подходе как организации учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности школьника.
Описываются технологии, способные решить задачи, поставленные в новых стандартах.

Деятельностный подход в образовательных технологиях на уроках ОРКСЭ (модуль ОПК)..docx

Технологическая карта урока по учебному предмету «Математика» в 1-ом классе на тему «Число семь, цифра 7»

Автор: Рындина Евгения Геннадьевна
Технологическая карта урока по учебному предмету «Математика» (Школа России) в 1-ом классе на тему «Число семь, цифра 7».
Технологическая карта открытого урока число 7, цифра 7.docx

Русская народная сказка «Сивка-Бурка»

Автор: Ирина Ивановна Ермолаева
Формирование читательской компетентности обучающихся в процессе дальнейшего изучения сказки «»Сивка-Бурка».
Технологическая карта урока литературного чтения.docx

Средства формирования естественнонаучных понятий у младших школьников при изучении предмета «Окружающий мир»

Автор: Собецкая Екатерина Александровна
В работе рассмотрены сущность и классификация естественнонаучных понятий в курсе «Окружающий мир», этапы формирования естественнонаучных понятий, а также дана характеристика основным средствам обучения и описаны дидактические условия их использования в процессе формирования естественнонаучных понятий у младших школьников при изучении предмета «Окружающий мир».
Теория.docx