учитель

Автор: Барабаш Ирина Валерьевна

УЧЕБНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
тема «Формирование читательской грамотности как условие повышения качества образования младшего школьника в соответствии с требованиями ФГОС»

готовое нпк (2).docx

Теоретические основы развития самоуправления и лидерских качеств в процессе воспитания детского коллектива

Автор: Костырева Наталья Сергеевна
В статье представлены результаты теоретического анализа проблемы развития самоуправления и лидерских качеств у младших школьников в контексте воспитания детского коллектива. Рассмотрены различные подходы к определению ключевых понятий, выделены особенности развития данных качеств в младшем школьном возрасте, а также пути и средства их формирования в детском коллективе. Подчёркнута актуальность развития самоуправления и лидерства в условиях современных требований к образованию.
Костырева, Статья.docx

«Использование технологии развития критического мышления, как средство сопровождения одаренных детей»

Автор: Боклагова Светлана Александровна
Особое внимание в работе с одаренными детьми уделяется именно этой технологии. Эта технология помогает во многом понять учителю точку зрения учащегося и смотреть на вещи с его позиции. Применение элементов технологии развития критического мышления создает условия для творческой самореализации личности, развития познавательных способностей и коммуникативных умений учащихся, их нравственного потенциала.
Критическое мышление – это один из видов интеллектуальной деятельности человека, который характеризуется высоким уровнем восприятия, понимания, объективности подхода к окружающему его информационному полю.
В педагогике – это мышление оценочное, рефлексивное, развивающееся путем наложения новой информации на жизненный личный опыт.
Современная жизнь при этом устанавливает свои приоритеты: не простое знание фактов, а способность пользоваться приобретенным знанием; не объем информации, а умение получать её и моделировать; не приобретательство, а созидание и сотрудничество.
Цель данной технологии — развить мыслительные навыки учащихся, которые необходимы ему не только в учёбе, но и в обычной жизни, развить интеллектуальные способности ученика для самостоятельного освоения знаний.
Применение учителем технологии развития критического мышления как на уроке, так и во внеурочной деятельности даёт возможность ученику научиться:
1. Работать самостоятельно;
2. Задавать вопросы;
3. Выслушивать чужое мнение;
4. Иметь своё мнение и защищать его;
5. Критически относиться к мнению оппонентов;
6. Осуществлять рефлексию своей деятельности;
7. Анализировать и классифицировать.

статья.docx

муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа», с. Покровск Козельского района Калужской области

Автор: Мамонова Людмила Николаевна
Внеклассное мероприятие, которое знакомит обучающихся начальной школы с некоторыми правами гражданина РФ: право на труд, право на отдых, право на медицинское обслуживание, право на образование. Данное занятие формирует основы правовых знаний.

Внеклассное мероприятие Твои права.rar

МАОУ СОШ № 20

Автор: Авагимова Лена Лазыревна
Выбранная тема обусловлена острой необходимостью решить проблему читательской грамотности среди учащихся начальной школы, а так же понять, что же нужно предпринять учителю, каким образом работать, чтобы изменить отношение учеников к чтению и всему процессу обучения.
Читательская грамотность младшего школьника.Содержание и особенности организации процесса обучения..docx