Автор: Дресвянникова Анастасия Сергеевна
Практика «Реализация модели инклюзивного образования»
Практика «Реализация модели инклюзивного образования».docx
Рубрика: Начальное образование
Публикации учителей начальных классов. Конспекты уроков, классных часов, внеклассных мероприятий.
Формирование коммуникативное деятельности у младших школьников с РАС в общеобразовательной организации
Автор: Овчинникова Ольга Михайловна
Статья посвящена проблеме формирования коммуникативной деятельности у младших школьников с расстройствами аутистического спектра (РАС) в условиях общеобразовательной организации. Автор подчеркивают актуальность создания инклюзивной образовательной среды, которая способствует развитию коммуникативных навыков у детей с РАС. В статье рассматриваются теоретические аспекты коммуникативных трудностей у таких детей, включая нарушения вербального и невербального общения, а также предлагаются практические методы для их преодоления.
Формирование коммуникативное деятельности у младших школьников с РАС в общеобразовательной организации.docx
Методы и приемы формирования творческих способностей младших школьников в аспекте успешности учебной деятельности
Автор: Чорная Екатерина Андреевна
Развитие представлений о безопасном поведении в быту у младших школьников на занятия в системе дополнительного образования
Автор: Волчкова Мария Александровна
В статье описывается курсовой проект по формированию безопасного поведения у младших школьников на занятиях в системе дополнительного образования. Цель проекта — рассмотреть возможности развития представлений о безопасном поведении в быту.
Для достижения цели были изучены методы обучения безопасности, разработаны учебные материалы и проведены практические занятия с детьми. Проект способствует повышению уровня осознанности детей в вопросах безопасности.
СТАТЬЯ.docx
МБОУООШ №5
Автор: Лядова Людмила Владимировна
открытый урок по математике 3 класс
открыт ур.doc
учитель начальных классов
Автор: Хусаинова Илсия Юмадиловна
Материал для учителей начальной школы для подготовки детей к ВПР
Алгоритм подготовки к ВПР.docx
МОАУ «СОШ №18»
Автор: Гришкевич Валерия Николаевна
Технологическая карта предназначена для проведения занятий с младшими школьниками (7–10 лет). Цель — формирование понимания различий между живой и неживой природой через наблюдения, эксперименты и практические задания. В ходе занятия ученики изучат свойства живых организмов и предметов неживой природы, проведут эксперименты с природными материалами, такие как вода и почва. Используются игры, загадки и творческие задания для лучшего усвоения материала. Карта включает этапы введения, практической деятельности, обсуждения и домашних заданий.
Технологическая карта_Живая и неживая природа_.docx
МБОУ «Гимназия №40 имени Народного учителя СССР Овсиевской Руфины Серафимовны»
Автор: Зюкова Анжелика Владимировна
Анализ образа-персонажа на уроках литературного чтения в начальной школе
Статья Зюкова АВ.docx
Конспект урока по математике для 3 класса на тему «Деление с остатком»
Автор: Тележенко Анастасия Валериевна
Рабочая программа по дополнительному образованию «Акварелька»
Автор: Концевая Анастасия Петровна
Рабочая программа по дополнительному образованию художественной направленности \»Акварелька\»
Акварелька 2023-2024.doc