учитель начальных классов МБОУ «Гимназия» г. Лесосибирск Красноярского края

Автор: Дресвянникова Анастасия Сергеевна
Практика «Реализация модели инклюзивного образования»
Практика «Реализация модели инклюзивного образования».docx

Формирование коммуникативное деятельности у младших школьников с РАС в общеобразовательной организации

Автор: Овчинникова Ольга Михайловна
Статья посвящена проблеме формирования коммуникативной деятельности у младших школьников с расстройствами аутистического спектра (РАС) в условиях общеобразовательной организации. Автор подчеркивают актуальность создания инклюзивной образовательной среды, которая способствует развитию коммуникативных навыков у детей с РАС. В статье рассматриваются теоретические аспекты коммуникативных трудностей у таких детей, включая нарушения вербального и невербального общения, а также предлагаются практические методы для их преодоления.
Формирование коммуникативное деятельности у младших школьников с РАС в общеобразовательной организации.docx

Развитие представлений о безопасном поведении в быту у младших школьников на занятия в системе дополнительного образования

Автор: Волчкова Мария Александровна
В статье описывается курсовой проект по формированию безопасного поведения у младших школьников на занятиях в системе дополнительного образования. Цель проекта — рассмотреть возможности развития представлений о безопасном поведении в быту.

Для достижения цели были изучены методы обучения безопасности, разработаны учебные материалы и проведены практические занятия с детьми. Проект способствует повышению уровня осознанности детей в вопросах безопасности.
СТАТЬЯ.docx

МОАУ «СОШ №18»

Автор: Гришкевич Валерия Николаевна
Технологическая карта предназначена для проведения занятий с младшими школьниками (7–10 лет). Цель — формирование понимания различий между живой и неживой природой через наблюдения, эксперименты и практические задания. В ходе занятия ученики изучат свойства живых организмов и предметов неживой природы, проведут эксперименты с природными материалами, такие как вода и почва. Используются игры, загадки и творческие задания для лучшего усвоения материала. Карта включает этапы введения, практической деятельности, обсуждения и домашних заданий.
Технологическая карта_Живая и неживая природа_.docx