Автор: Кочурова Ольга Леонидовна
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по учебному предмету «Математика» 3 класс
(АООП для обучающихся с умственной отсталостью (ИН), вариант 1)
Рубрика: Начальное образование
Публикации учителей начальных классов. Конспекты уроков, классных часов, внеклассных мероприятий.
Использование занимательного материала для развития математической речи у младших школьников на уроках математики
Автор: Настенко Вера Александровна
Математическая речь является важным компонентом в развитии математической культуры у учащихся начальных классов.
статья.docx
Учет индивидуальных особенностей учащихся в организации урока
Автор: Антипова Татьяна Владимировна
Данный материал поможет учителю спланировать и организовать работу на уроке с учетом индивидуальных особенностей учащихся, требующих повышенного внимания со стороны педагога и психолога.
Учет индивидуальных особенностей учащихся в организации урока.pptx
МАОУ СОШ №69
Автор: Сабирова Ирина Миргалиевна
Конспект урока по теме \»Отражение характеристики звуков в модели слова. Сопоставление звуков [з], [с] по звонкости – глухости\» 1 класс
Отражение характеристики звуков в модели слова. Сопоставление звуков [з], [с] по звонкости – глухости. 1 класс.docx
«Смена дня и ночи»
Автор: Диана Владимировна Гесс
Эти удивительные кошки
Автор: Петухова Арина
В данной информационно-исследовательской проектной работе вы сможете узнать как появилась кошка, ее особенности характера, поведения, как правильно кормить этих прекрасных созданий и многое другое.
проект.docx
«Добрые и не добрые дела
Автор: Никитина Ксения Анатольевна
Конспект предназначен для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья начальной школы. Может быть использован в ДОУ.
конспект добрые и недобрые дела.docx
Методическая разработка литературного чтения В.Осеева «Хорошее», 2 класс
Автор: Белобородова Елена Юрьевна
Тип урока Открытие нового знания
Планируемые результаты Предметные
— читать текст осознано, выразительно, без ошибок
Метапредметные результаты
Познавательные УУД:
— уметь извлекать информацию из текста
— уметь на основе анализа объектов делать выводы
— уметь делать выводы в результате совместной работы
— уметь находить ответы на вопросы по иллюстрации, отвечать на вопросы учителя;
-проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом;
-делать самостоятельные выводы
Коммуникативные УУД:
— формировать умения слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на поступки героев;
— формировать умения сотрудничать в группе, оформлять свои мысли в устной форме.
— уметь строить речевые высказывания в соответствии с поставленными задачами;
Регулятивные УУД
— уметь определять и формулировать цель своей деятельности на данном этапе урока, способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности;
— уметь оценивать учебные действия в соответствии с поставленными задачами;
— уметь осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль
Личностные УУД
— формировать положительное отношение к процессу познания, нравственных ценностей учащихся;
— оценивать поступки героев с точки зрения общечеловеческих норм
Способы развития креативного мышления у младших школьников
Автор: Гуляева Татьяна Игоревна
Способы развития креативного мышления у младших школьников
креативное мышление.docx
«Конспект урока по ОРКСЭ»
Автор: Балакишиева Татьяна Леонтьевна
Урок позволяет подвести учащихся к пониманию основных категорий морали: дружба, порядочность, бескорыстие, доброта, честность, понимание, доверие, способствует развитию умений работать в группе, вести дискуссию, отстаивать свою точку зрения, развивает добрые качества и умение дружить, социальные эмоции переживания, проявлять доброжелательность, относиться с пониманием друг к другу, развивает учебные умения работы с информацией в процессе чтения: умение ориентироваться в источниках информации, адекватно понимать прочитанное, сортировать информацию с точки зрения её важности, учиться слушать товарищей и анализировать представленную ими информацию, делать выводы и обобщения, развивает кругозор учащихся, обогащает словарный запас.