МАОУ СОШ №4 Г.ТУЙМАЗЫ

Автор: Мухамадиева Гульсина Маратовна
Урок литературного чтения был проведён в 3 в классе учителем начальных классов.
Согласно календарно-тематическому планированию тема урока Л. Н. Толстой «Прыжок», раздел «Произведения Л.Н. Толстого».
Толстой Прыжок.docx

МБОУ «Старобачатская СОШ»

Автор: Виноградова Тамара Павловна
Технологическая карта урока математики в 4 классе
Образовательная система «Школа России»
Тема урока. «Деление многозначного числа на однозначное».
Тип урока: урок закрепления новых знаний.
Цель: повторение алгоритма деления и закрепление умения делить многозначные числа на однозначные.
Задачи:
1. Отрабатывать у обучающихся навыки применения различных приемов при делении чисел; решать задачи изученных видов; закреплять умение определять количество цифр в частном.
2. Развивать логическое мышление обучающихся, сообразительность, культуру речи, развивать общий кругозор. Обогащать словарный запас обучающихся предметной терминологией.
3. Воспитывать умение объективно оценивать себя, одноклассников и работу класса в целом.

УРОК КОНКУРС ДЕК 2022Г.docx

Как развить навык скорочтения для применения в работе и в жизни

Автор: Афонина Римма Камильевна
Как привлечь ребенка полюбить чтение благодаря навыкам скрочтения. Приведены различные виды работ для ускорения темпа чтения, как для детей, так и для взрослых.
Как развить навыки скорочтения для применения в жизни и в работе.doc

Сочинение по картине С.А.Тутунова «Зима пришла. Детство».

Автор: Гуляева Татьяна Игоревна
Конспект урока русского языка по теме \»Сочинение по картине С. А. Тутунова. Зима пришла. Детство\»
Сочинение по картине С. А. Тутунова Зима пришла. Детство.docx

Консультация для родителей «Защита ребенка от жестокого обращения»

Автор: Романова Анастасия Валерьевна
Дети, с которыми плохо обращаются, могут страдать во многих отношениях. Маленькие дети подвергаются особому риску. Они не могут расти должным образом, и часто испытывают трудности в  общении со сверстниками. Как правило, у таких детей занижена самооценка, они плохого мнения о себе и об окружающих. Часто бывают тревожны и агрессивны.
жест обр с д DOC.doc

Конспект урока по окружающему миру «Ты и твоя семья»

Автор: Суровежко Татьяна Геннадьевна
Этот урок является первым уроком по этой теме. Дети получат информацию о том, что самое дорогое у человека – это его семья, узнают, что членов семьи связывает любовь, нежность, забота друг о друге.
урок.docx

«Употребление частицы не с глаголами»

Автор: Козлова Наталия Анатольевна
Сценарий урока русского языка. Тема урока:«Употребление частицы не с глаголами» (Русский язык. 3 класс/ В. Г. Горецкий и др.) Тип урока:Решение учебной задачи.
Планируемые результаты (предметные)- умеют писать глаголы с частицей не, графически обозначают орфограмму. Осознают себя носителями языка, как части культуры на основе освоения устойчивых выражений, русских пословиц Личностные результаты -Умеют высказывать своё отношение к ситуации, выражают свои эмоции, умеют оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией; формируют мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Универсальные учебные действия (метапредметные) — Регулятивные: Умеют высказывать своё предположение на основе работы с материалами урока; оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей; прогнозируют предстоящую работу (составляют план); осуществляют познавательную и личностную рефлексию.
Познавательные: Владеют навыками выявлять сущность, особенности объектов, делают выводы. Умеют обобщать и классифицировать по признакам.
Коммуникативные: Умеют слушать и понимать других; умеют строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. Оформляют свои мысли в устной форме; умеют работать в паре, в группе.
Основное содержание темы, понятия и термины — Правописание частицы не с глаголами; частицы, глагол, как часть речи; предложение; грамматическая основа.
Сценарий урока русского языка не с глаголом.doc