Автор: Терехова Елена Александровна
Автор статьи отвечает на вопросы: \»Что такое социальное проектирование? Возможно ли оно в начальной школе?\»
Социальное проектирование как средство развития одарённости обучающихся в современном образовательном пространстве..docx
Рубрика: Начальное образование
Публикации учителей начальных классов. Конспекты уроков, классных часов, внеклассных мероприятий.
МАОУ СОШ 77
Автор: Наталья Юрьевна Павленко
«Дополнительное образование как пространство для развития творчества учащихся».docx
Рабочая тетрадь для учащихся 2 класса, нуждающихся в длительном лечении, обучающихся на дому
Автор: Легченко Анастасия Александровна
Мною разработан комплекс упражнений, направленный на формирование умений видеть орфограммы в тексте и выделять их. В основе построения данных упражнений лежит принцип взаимосвязанного развития орфографических, мыслительных и речевых умений второклассников.
Структура упражнений имеет следующие части: название, описание проблемной ситуации, основное задание, связанное с выполнением действий с орфограммами и развитием орфографической зоркости.
Сквозным персонажем во всех упражнениях является котенок Мурлыка, который сталкивается с трудностями и обращается за помощью. У него есть карта, по которой нужно пройти, чтобы помочь котенку.
Методическая разработка по русскому языку во 2 классе «Синонимы и антонимы»
Автор: Костина Ольга Владимировна
YGfvSivYT9uwIZkuNmLVcjgyCeI8JtDd9ykIU4fIBfAMHVdVkCGlevdjG8JGkjtgrLlXlpzounW3lGDPfPH9eW5q.jpg
МАОУ СОШ 77
Автор: Наталья Юрьевна Павленко
Активизация познавательного интереса при обучении чтению2.docx
«Каша -матушка наша»
Автор: Миненкова Маргарита Вениаминовна, Токарева Любовь Борисовна
Тема: Каша – матушка наша
Тип занятия – внеклассное
Возраст – 3 класс
Цель: формировать представление детей о каше, как о полезном продукте на завтрак.
Задачи: рассказать детям об истории каши как о традиционном русском блюде, его пользе для здоровья, видах круп.
Виды работы: беседа, практическая работа, работа в группах, исследование, инсценировка.
Оборудование: коллекция круп, гербарий злаков, презентация, видео
Формирование функциональной грамотности в начальной школе.
Автор: Дорожкиной Елены Алексеевны
Изменения в мире задали новые параметры обучения и воспитания, потребовали кардинального пересмотра целей, результатов образования, традиционных методов преподавания, систем оценки достигнутых результатов.
Какие же умения и качества необходимы человеку 21 века?
Человек должен быть функционально грамотным.
Функциональная грамотность есть определенный уровень знаний, умений и навыков, обеспечивающих нормальное функционирование личности в системе социальных отношений. т.е. ее смысл состоит в приближении образовательной деятельности к жизни. Сущность функциональной грамотности состоит в способности личности самостоятельно осуществлять учебную деятельность и применять приобретенные знания, умения и навыки для решения жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений.
ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.docx
Проект по окружающему миру для 4 класса “Путешествие по космическим просторам”
Автор: Шпаковская Лилия Федоровна
Цели проекта:
Обеспечить условия для подготовки к празднику, для расширения знаний и кругозора учащихся о космосе и космонавтике.
Задачи проекта
Образовательные
• познакомить с историей развития космонавтики в нашей стране;
• Расширить знания учащихся в данной области.
• продолжить работу по формированию представлений о месте человека во Вселенной;
Развивающие
• Развивать творческие способности, умения и навыки творческой деятельности.
• развить умение слушать товарища и работать в группе;
• развить умение применять знания об истории космонавтики;
• развивать речь и умение представлять информацию перед слушателями;
Воспитательные
• формировать чувство патриотизма и гордости за достижения своей страны в освоении космоса;
• формировать чувство коллективизма при решении общих задач;
• формировать чувства товарищества, умения слышать и уважать чужое мнение и другие коммуникативные навыки.
Проект по окружающему миру — Путешествие по космическим просторам.docx
МАОУ ООШ им.Афанасьева Р.С.с.санатория Глуховского
Автор: Альфия Шафкатулловна Павлова
Я и моя дружная семья
Форма проведения:совместное мероприятие для детей и взрослых.
Оборудование:песня \»Если добрый ты\»,рисунки детей о семье,краски,цветные карандаши,шарики.Эпиграф мероприятий \»Надо иметь большую силу духа,чтобы \»Жить сердцем\»,желать добра другим…\»В.А Сухомлинский
К.Г.Паустовский писал:Доброта-это солнце,которое согревает душу человека.Все хорошее в природе -от солнца,а все лучшее -от человека\»
Во все времена человек нуждался в поддержке и любви.Самый первый росточек любви и доброты,как робкий солнечный луч,который прорывается сквозь свинцовые тучи,прорастает семья.Мы все берем свое начало с детства.Представьте себе подсолнечник который все время поворачивается к солнцу.Точно также ребенок ждет от родителей любви и доброты.Именно в семье ребенок впервые ощущает тепло рук начинает понимать силу слов.
Да.иногда это бывает очень сложно сделать.Помните слова В.А.Сухомлинского(Эпиграф мероприятия)
Способен желать добра другому только тот ,
кто сам чувствует ,что он сегодня стал лучше ,чем вчера.
Сегодня мы тоже имеем возможность ,загадать желания для других.Чтобы вы хотели пожелать всем у нашему большому классному коллективу?(каждая семья открывает листик -семицветика,произнося пожелания членам всего классного коллектива).Представьте ,что мы открываем сегодня новое солнце,а его лучами будут ваши добрые дела.Вы называете и приклеиваете к нашему солнцу.(Дети приклеивают свои лучики).Вот мы и создали свое солнышко.Посмотрите ребята ,как можно всем вместе согреть нашу землю.Так и в жизни :лучики добра,сливаясь ,превращаются в солнце ,а море добра.
Каждая команда получает задание.
Итог:Добрые люди-это какие люди? Люди ,которые бережно относятся к окружающему миру:уважают старших,заботятся о младших,любят животных,понимают природу,берегут её.
Помните-дети подобны лучам солнышка,им нужен свежий ветерок и ясное небо,а не мрачные тучи и снежные бури.Обращайтесь с детьми с добротой и любовью.и тогда они ответят вам тем же.
Я и моя дружная семья.docx
учитель начальных классов
Автор: Марина Сергеевна Шурыгина