Использование занимательного материала для развития математической речи у младших школьников на уроках математики

Автор: Настенко Вера Александровна
Математическая речь является важным компонентом в развитии математической культуры у учащихся начальных классов.
статья.docx

Учет индивидуальных особенностей учащихся в организации урока

Автор: Антипова Татьяна Владимировна
Данный материал поможет учителю спланировать и организовать работу на уроке с учетом индивидуальных особенностей учащихся, требующих повышенного внимания со стороны педагога и психолога.
Учет индивидуальных особенностей учащихся в организации урока.pptx

МАОУ СОШ №69

Автор: Сабирова Ирина Миргалиевна
Конспект урока по теме \»Отражение характеристики звуков в модели слова. Сопоставление звуков [з], [с] по звонкости – глухости\» 1 класс
Отражение характеристики звуков в модели слова. Сопоставление звуков [з], [с] по звонкости – глухости. 1 класс.docx

Эти удивительные кошки

Автор: Петухова Арина
В данной информационно-исследовательской проектной работе вы сможете узнать как появилась кошка, ее особенности характера, поведения, как правильно кормить этих прекрасных созданий и многое другое.
проект.docx

«Добрые и не добрые дела

Автор: Никитина Ксения Анатольевна
Конспект предназначен для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья начальной школы. Может быть использован в ДОУ.
конспект добрые и недобрые дела.docx

Методическая разработка литературного чтения В.Осеева «Хорошее», 2 класс

Автор: Белобородова Елена Юрьевна
Тип урока Открытие нового знания
Планируемые результаты Предметные
— читать текст осознано, выразительно, без ошибок
Метапредметные результаты
Познавательные УУД:
— уметь извлекать информацию из текста
— уметь на основе анализа объектов делать выводы
— уметь делать выводы в результате совместной работы
— уметь находить ответы на вопросы по иллюстрации, отвечать на вопросы учителя;
-проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом;
-делать самостоятельные выводы
Коммуникативные УУД:
— формировать умения слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на поступки героев;
— формировать умения сотрудничать в группе, оформлять свои мысли в устной форме.
— уметь строить речевые высказывания в соответствии с поставленными задачами;
Регулятивные УУД
— уметь определять и формулировать цель своей деятельности на данном этапе урока, способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности;
— уметь оценивать учебные действия в соответствии с поставленными задачами;
— уметь осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль

Личностные УУД
— формировать положительное отношение к процессу познания, нравственных ценностей учащихся;
— оценивать поступки героев с точки зрения общечеловеческих норм

Методическая разработка урока литературного чтения ЕЮ.docx

«Конспект урока по ОРКСЭ»

Автор: Балакишиева Татьяна Леонтьевна
Урок позволяет подвести учащихся к пониманию основных категорий морали: дружба, порядочность, бескорыстие, доброта, честность, понимание, доверие, способствует развитию умений работать в группе, вести дискуссию, отстаивать свою точку зрения, развивает добрые качества и умение дружить, социальные эмоции переживания, проявлять доброжелательность, относиться с пониманием друг к другу, развивает учебные умения работы с информацией в процессе чтения: умение ориентироваться в источниках информации, адекватно понимать прочитанное, сортировать информацию с точки зрения её важности, учиться слушать товарищей и анализировать представленную ими информацию, делать выводы и обобщения, развивает кругозор учащихся, обогащает словарный запас.

Урок по ОРКСЭ по теме Дружба..docx