Формирование познавательных универсальных действий у обучающихся младшего школьного возраста в процессе обучения

Автор: Шепелева Ольга Викторовна, Мирзабекова Камилла Константиновна, Комаровская Ирина Александровна, Филимонова Елена Викторовна
Важнейшей задачей современной системы образования является формирование познавательных универсальных учебных действий, обеспечивающих создание условий для гармоничного развития личности и её самореализации. Сформированность универсальных учебных действий является также и залогом профилактики школьных трудностей.
статья .docx

Обобщение по теме «Имя прилагательное».

Автор: Коновалова Евгения Александровна
Цели деятельности учителя: обобщить полученные знания об имени прилагательном; совершенствовать умения находить в тексте имя прилагательное; определять число имени прилагательного; развивать умение употреблять имя прилагательное в речи, мышление, внимание, память, речь; воспитывать желание изучать русский язык.
открытый урок.docx

учитель начальных классов

Автор: Дария Алексеевна Макарова
В современном обществе стремительно развиваются наука и техника, создаются новые информационные технологии, коренным образом меняющие жизнь людей.
Главной целью школьного образования становится формирование умения учиться. Умение учиться означает умение эффективно сотрудничать как с учителем, так и со сверстниками, умение вести диалог, искать решения, оказывать поддержку друг другу. Достижение данной цели становится возможным благодаря формированию системы универсальных учебных действий.
Обучение в школе становится процессом взаимодействия учеников с учителем и одноклассниками. Учащийся должен стать активным участником образовательного процесса и, в сотрудничестве с педагогом или другими учениками, решать поставленные перед ним проблемы реальной жизни. Именно в младшем школьном возрасте необходимо закладывать основы коммуникации, так как этот возраст благоприятен для формирования коммуникативной компетентности.
Готовность к эффективному коммуникативному взаимодействию в настоящее время является необходимым условием развития личности уже в период школьного детства. Умения устанавливать взаимоотношения с другими людьми, вступать с ними в контакты, регулировать свое поведение во многом определяют в современном обществе будущий социальный статус ребенка.
На сегодняшний день полноценное общение детей невозможно без коммуникативных навыков. Особую важность эта тема приобретает в настоящее время, когда коммуникативное развитие вызывает серьезную тревогу. Классные руководители стали сталкиваться с нарушениями в сфере общения у детей. У многих детей возникают сложности в общении со сверстниками, они чувствуют себя некомфортно в группе и становятся агрессивными, неуправляемыми. Дети не могут занять в группе сверстников желаемого положения «на равных», они часто замыкаются, начинают сторониться и избегать детского сообщества.
Классному руководителю важно освоить современные подходы эффективной коммуникации «взрослых и детей» в воспитательной системе школы, чтобы эффективно выстроить коммуникации и сотрудничество с детьми и родителями классному руководителю необходимо обладать современными воспитательными моделями эффективной коммуникации.

Курсовая работа.docx

Кризис 7 лет

Автор: Веселова Александра Алексеевна
Возрастной кризис младшего школьного возраста 7-11 лет не первый: до него ребенок переживает кризис новорожденности, первого года и кризисы 3-4,5 лет.
В возрастном кризисном периоде человек переживает переход к следующей ступени развития. Изменяется его сознание, восприятие окружающего, более сложными становятся психика, деятельность, отношения с окружающими. Прежние способы контактирования с миром становятся неэффективными, появляется необходимость в изменении характера собственного поведения

Статья Кризис 7 лет.docx

Исследовательская работа «Зачем нужно мыть руки?»

Автор: Левкина Ольга Ивановна
От качества мытья рук зависит наше здоровье. Если не мыть руки, то высок риск развития кожных болезней и различных заболеваний органов и систем организма. Именно на руках присутствуют возбудители множества болезней, которые проникают в организм через поверхность кожи рук в органы пищеварения или же через поврежденные участки в кровь.
исследоват. работа.pptx

МБОУ «Мстерская СОШ им. И. И. Голубева «

Автор: Наталья Борисовна Никитина
Индивидуальные раздаточные карточки по русскому языку можно использовать для проверки знаний на уроках и в качестве домашнего задания в после букварный период. Карточки содержат разнообразные дифференцированные задания по звуко-буквенному анализу слов, делению слов на слоги, составлению и записи предложений.
карточки 1 класс.docx

МБОУ «Мстерская СОШ им. И. И. Голубева «

Автор: Наталья Борисовна Никитина
Индивидуальные раздаточные карточки по русскому языку можно использовать для проверки знаний на уроках и в качестве домашнего задания в после букварный период. Карточки содержат разнообразные дифференцированные задания по звуко-буквенному анализу слов, делению слов на слоги, составлению и записи предложений.
карточки 1 класс.docx

РОЛЬ РОДИТЕЛЕЙ И УЧИТЕЛЕЙ В ПОВЫШЕНИИ САМООЦЕНКИ ДЕТЕЙ

Автор: Анастасия Александровна Терехина
Аннотация. В статье рассматриваются признаки низкой самооценки ребёнка и факторы, которые могут сформировать самооценку у детей и подростков; также представлены различные причины данной проблемы и непосредственно роль родителей, в том числе и доступность профессиональной помощи, её польза для ребенка.
статья.docx