Вставь пропущенную букву

Автор: Ковалевич Любовь Викторовна
Карточки для проверки знаний и умений учащихся по теме \»Безударные гласные в корне слова\» Учащимся необходимо правильно вставлять пропущенные буквы, подбирать проверочные слова и оформлять орфограмму на письме
Вставь пропущенную букву.doc

Методы, приемы и технологии формирования функциональной грамотности на уроках математики в начальной школе

Автор: Аверьянова Светлана Вадимовна
В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Приобретённые им знания, опыт выполнения предметных и универсальных действий на математическом материале, первоначальное овладение математическим языком станут фундаментом обучения в основном звене школы, а также будут востребованы в жизни. Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих образовательных, развивающих целей, а также целей воспитания: Освоение начальных математических знаний — понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий. Формирование функциональной математической грамотности младшего школьника, которая характеризуется наличием у него опыта решения учебно-познавательных и учебно-практических задач, построенных на понимании и применении математических отношений («часть-целое», «больше-меньше», «равно-неравно», «порядок»), смысла арифметических действий, зависимостей (работа, движение, продолжительность события). Обеспечение математического развития младшего школьника — формирование способности к интеллектуальной деятельности, пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения, вести поиск информации (примеров, оснований для упорядочения, вариантов и др.).
Статья.docx

Листы оперативного контроля для 4 класса «Калейдоскоп знаний»

Автор: Клименко Светлана Петровна
Листы оперативного контроля для учащихся 4 класса позволяют проверить уровень усвоения знаний и выработки умений и навыков по конкретному учебному предмету. Листы выполнены в удобном формате, что позволяет вносить свои корректировки- добавлять предметы и задания.
КЗ4 Б.docx

МБОУ СОШ №2 г.Ленска Республики Саха (Якутия)

Автор: Щербакова Антонина Петровна
Тайм-менеджмент позволяет вам понимать свои нагрузки, управлять ими и прокрастинировать в разы меньше, чем прежде. Достижения баланса между рабочим и личной жизнью. Когда вы понимаете ценность времени и умеете им управлять, то успеваете и работать, и отдыхать, и решать другие важные дела. Таким образом, качество вашей жизни становится выше, вы выбираете, чем и когда будете заниматься, а не пытаетесь успеть хоть что-то, не думая о качестве.
Проект на тему_ Тайм_менеджмент или как управлять своим временем.ppt

Листы оперативного контроля для 3 класса «Калейдоскоп знаний»

Автор: Клименко Светлана Петровна
Листы оперативного контроля для учащихся 3 класса позволяют проверить уровень усвоения знаний и выработки умений и навыков по конкретному учебному предмету. Листы выполнены в удобном формате, что позволяет вносить свои корректировки- добавлять предметы и задания.
КЗ 3Б.docx

Листы оперативного контроля для 2 класса «Калейдоскоп знаний»

Автор: Клименко Светлана Петровна
Листы оперативного контроля для учащихся 2 классов позволяют проверить уровень усвоения знаний и выработки умений и навыков по конкретному учебному предмету. Листы выполнены в удобном формате, что позволяет вносить свои корректировки- добавлять предметы и задания.
КЗ 2б.docx

Листы оперативного контроля «Калейдоскоп знаний»

Автор: Клименко Светлана Петровна
Листы оперативного контроля позволяют проверить уровень усвоения знаний и выработки умений и навыков по конкретному учебному предмету. Листы выполнены в удобном формате, что позволяет вносить свои корректировки- добавлять предметы и задания.
КЗ4 Б.docx