Автор: Гареева Любовь Александровна
В данной статье даётся определение критическому мышлению.Что развивает критическое мышление у школьников.Автор на примере мастер-класса показывает как можно использовать один из приёмов технологии критического мышления.
Гареева Л.А.Статья Повышение эффективности образовательного процесса путем использования технологии развития критического мышления..docx
Рубрика: Начальное образование
Публикации учителей начальных классов. Конспекты уроков, классных часов, внеклассных мероприятий.
Методическая разработка по теме «Числительные 1-5»
Автор: Светлана Руслановна Сыдыкова
АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ НА СНИЖЕНИЕ УРОВНЯ СТРЕССА У СТУДЕНТОВ.
Автор: Дарья Витальевна Булгакова
Данная статья посвящена изучению влияния занятий физической культурой на снижение уровня стресса у студентов. Проведена аналитическая работа, включающая в себя обзор механизмов, лежащих в основе этой темы.
АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ статья по физре.docx
«Музыка в школе»
Автор: Егорова Светлана Борисовна
\»Музыкальное воспитание в общеобразовательной школе\»
Я, учитель музыки. Мой стаж работы в общеобразовательной школе более 33 лет. Каждый год, встречая в новых учеников, не перестаю удивляться: как мудра природа! Как непредсказуемо она формирует сочетание способностей и умений школьников. Многие дети с самых первых учебных дней поражают учителей своей цепкостью памяти, умением концентрировать внимание, способностью легко и чётко излагать свои мысли. Многие, но не все.
Не станем идеализировать учебную среду. В каждом классе всегда найдётся несколько «тревожных» учеников. Они не так успешны как остальные: низкая познавательная активность, неуверенность, неразвитая речь, проблемы в поведении. Как правило, такие ученики медленно читают, с затруднением производят вычисления и с огромным нежеланием отвечают на вопросы учителя. Они неуверенны и неактивны на уроке, а на переменах неуправляемые и агрессивны.
Вы спросите, в чём же я вижу проявление мудрости природы?
Я заметила, что проблемные дети нередко обладают творческими способностями. Одно из таких проявлений – умение петь. Природа наделила их не только красивым вокальным тембром, но и навыком «управлять» своим голосом. А это, я вам скажу, способность из разряда высшей психологии. Конечно, этот ребёнок неосознанно контролирует высотное и тембральное изменение своего голоса. Но ведь он способен на то, чего не могут другие. Это я и называю компенсацией.
Помочь ребёнку стать успешным в коллективе и социализироваться – вот моя основная учительская задача. Помимо уроков музыки я являюсь руководителем школьного вокального ансамбля. Главным критерием подбора детей в ансамбль является желание петь. Часто в ансамбль приходят ученики, которых не назовёшь прилежными, но пение помогает им раскрыться в коллективе по-новому. На занятиях музыкальной внеурочной деятельности такие ученики получают возможность почувствовать себя равными, а иногда и в чём-то более успешными. Такие проблемные «певцы» поражают старанием: они заучивают большие тексты песен, проявляют трудолюбие и упорство в выполнении упражнений для развития артикуляционного аппарата, певческого диапазона и дыхания, стараются соблюдать нормы поведения в коллективе. Эти ученики с удовольствием занимаются тем, что с таким трудом им даётся на уроках.
Внешнее представление окружающих о таких проблемных учениках может быть изменено благодаря акцентированию учителем музыки на внутреннем потенциале ребёнка. Я не скуплюсь на похвалы. Публично озвучиваю их достижения перед сверстниками и коллегами – отмечаю результаты выступлений на городских конкурсах, школьных мероприятиях, открываю незаурядные способности учеников в педагогической среде. Как важно найти сферу успешности каждого ребёнка! Для кого-то это математика, русский язык, биология, а для моих подопечных – музыка. «Петь и быть успешным!», — таков девиз мой и моих учеников.
Здесь живу я, здесь живёт моя семья
Автор: Шматенко Вера Викторовна
Программа предназначена для учащихся с 1 -4 класс
Программа Хдесь живу я, здесь живет иоя семья.docx
МКДОУ » Детский сад» Василёк» с.Енотаевка » МО Енотаевский район»
Автор: Подопригорова Надежда Владимировна
Поход в первый класс для ребенка — это стресс, и родителям важно правильно рассказать о школьной жизни. Мой совет — обязательно поделитесь с ним своим личным опытом. Например, вместе посмотрите ваши школьные фотографии, тетрадки, расскажите о первом друге. Главное, чтобы ваша информация была положительной .
Советы родителям.docx
«Домашняя работа как средство формирования учебной самостоятельности младших школьников на уроках окружающего мира»
Автор: Хадижат Шейхмагомедовна Магомедова
« Вычитание трехзначных чисел. Закрепление»
Автор: Мильо Виктория Вадимовна
Урок закрепления
Открытый урок _Закрепление и обобщение изученного материала_.docx
Фрагмент классного часа (демонстрация макета) для обучающихся 5 класса на тему «Оборона Брестской крепости в период Великой Отечественной войны» рамках реализации индивидуального проекта
Автор: Речкина Арина Владимировна, Климова Ульяна Игоревна
Статья посвящена описанию процесса и результатов реализации индивидуального учебного проекта. Определена результативность создания фрагмента классного часа (демонстрация макета) для привлечения внимания обучающихся к такой образовательной форме как демонстрация макета.
Ключевые слова: фрагмент, макет, образовательная форма, Великая Отечественная война, Брестская крепость, литература, индивидуальный учебный проект.
Статья конечная 2.pdf
ВОЗМОЖНОСТИ УРОКОВ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА В ФОРМИРОВАНИИ ЗНАНИЙ О ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Автор: Надежда Александровна Демиш
В данной статье раскрыты возможности уроков окружающего мира в формировании знаний о здоровье человека у младших школьников. Обозначены педагогические условия формирования знаний о здоровье человека у младших школьников на уроках окружающего мира.
Vestnik_SNO_Vozmozhnosti_urokov_okruzhayuschego_mira_v_formirovanii_znaniy_o_zdorovye_cheloveka_u_mladshikh_shkolnikov_avtovosstano.docx