Автор: Украинцева Алёна Дмитриевна
тематическое планирование 1 класс
1 КЛАСС.xlsx
Рубрика: Начальное образование
Публикации учителей начальных классов. Конспекты уроков, классных часов, внеклассных мероприятий.
Дикие и домашние животные
Автор: Галабурда Светлана Николаевна
Технологическая карта урока окружающего мира для 2 класса «Домашние опасности»
Автор: Галабурда Светлана Николаевна
Технологическая_карта_окружающий мир Домашние опасности 2 класс.docx
МБОУ «СШ № 21 им. В. Овсянникова-Заярского»
Автор: Гнездилова Лариса Ивановна
Пути повышения эффективности обучения ищут во всех странах мира. В России проблемы результативности обучения активно разрабатываются на основе использования последних достижений психологии, информатики и теории управления познавательной деятельностью.
статья.docx
Работа с одарёнными детьми
Автор: Конодакова Елена Александровна
Для учителей начальных классов
План работы с одарёнными 2020г.docx
Единый орфографический режим
Автор: Конодакова Елена Александровна
Для учителей начальных классов
ЕОР.ppt
УРОК Стихи И. Токмаковой «В чудной стране», «Плим»
Автор: Антипова Елена Робертовна
Тема: Стихи И, П. Токмаковой «В чудной стране», «Плим»
Цель: познакомить учащихся с произведениями И. Токмаковой; совершенствовать технику выразительного чтения; учить оценивать свою работу; поддерживать интерес и любовь к чтению.
МБУ ДО Центр детского творчества МР Татышлинский район Респ.Башкортостан
Автор: Авхадиева Амалия Ильшатовна
МБОУ СОШ 43
Автор: Понамарева Тамара Николаевна
Думаю, каждый учитель не раз задавал себе вопрос: почему снижается учебная мотивация школьников по мере их пребывания в школе? Все дети, когда идут в школу, хотят учиться. Почему для ребёнка процесс обучения превращается в трудную, малопривлекательную работу? Как сделать так, чтобы глаза моих ребятишек горели, чтобы они бежали в школу с радостью и не хотели идти домой после окончания занятий?
Проекты в нач. школе — копия.docx
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Киришская средняя школа № 7»
Автор: Мамедова Людмила Васильевна
Современное образование столкнулось с серьезной проблемой формирования у молодого поколения правильной исторической памяти, отсутствия интереса к историческому прошлому, проявления ненормативного поведения к объектам историко-культурного наследия (памятники, памятные места и др.). Культивируются безнравственность, вседозволенность, отрицание традиционных идеалов и ценностей.
Данный вызов подтолкнул Мамедову Л.В. с 2023 года и по настоящее время работать по методической теме «Пути формирования ценностных ориентиров у обучающихся в условиях реализации курса ОРКСЭ». Обобщением деятельности педагога по данному направлению стала методическая разработка «Свет блокадных лет» (модуль «Основы православной культуры»), представляющая собой цикл мероприятий для школьников 4-ых классов и их родителей. На примере подвига Блокадного Ленинграда система работы Мамедовой Л.В. ориентирована на осознание ответственности младших школьников за судьбу своего народа и страны в целом, формирование гордости за сопричастность к деяниям предыдущих поколений, осознание учащимися высших ценностей и идеалов во имя общечеловеческого блага.
Цель методической разработки: духовно-нравственное просвещение детей и взрослых на основе подвига людей блокадного Ленинграда.
Благодаря знакомству с лучшими образцами духовно-нравственного поведения жителей блокадного Ленинграда, современные дети и их родители получают ценностные установки для жизни в 21 веке.
Основные задачи методической разработки: создать условия по формированию у младших школьников и их родителей исторической эмпатии; развивать способность опираться на моральные нормы в ситуациях нравственного выбора; обеспечить позитивное жизнеутверждающее представление о трудном военном времени; способствовать интересу к изучению страниц истории; включать каждого участника в активную поисково-исследовательскую и познавательную деятельность; укреплять связь поколений; приобщать к уважению культурно-исторического наследия.
Актуальность методической разработки: материалы могут быть полезны к использованию в общеобразовательных учреждениях и учреждениях дополнительного образования, патриотических клубах, студентам педагогических вузов, всем заинтересованным в деле духовно-нравственного воспитания и просвещения на основе исторического прошлого.