«Виды работы с текстом в начальной школе»

Автор: Ершова Светлана Витальевна
В данной статье рассматривается тема для выступления на методическом объединении в начальной школе. Цель: Разобрать с педагогами разные виды работы с текстом в начальной школе. Сделать памятку учащимся для самопроверки и напечатать советы родителям.
Виды работ с текстом в начальной школе.docx

«Ребенок и девайс»

Автор: Баранова Татьяна Александровна
Малыши умело пользуются разными программами интернетом и другими ресурсами. И тут у родителей возникает вопрос (и это хорошо если он возникает) или не возникает. Хотелось бы напрямую затронуть тему здоровьясбережения, здоровья глаз , психическое здоровье ребенка.
ГАДЖЕТЫ И ДЕТИ статья.docx

Рабочий лист по функциональной грамотности по теме «Страхование»

Автор: Салова Надежда Петровна
Рабочий лист к уроку по функциональной грамотности по теме \»Страхование\» представляет систему заданий, направленных на выявление, пученных знаний, на развитие креативного мышления.
рабочий лист.docx

Конспект урока по русскому языку «Какие слова мы называем «вежливыми»

Автор: Салова Татьяна Николаевна
Конспект урока по русскому языку в 1 классе «Какие слова мы называем «вежливыми»
Цель урока : развитие умения употреблять в речи вежливые слова, введение их в активный словарный запас обучающихся.
Задачи:
• развивать умения употреблять в речи вежливые слова, распознать слова, называющие предмет, признак предмета, действие предмета;
• развивать умение работать с проблемными ситуациями;
• развитие познавательного интереса, самооценки;
• воспитание стремления совершать добрые дела.
Планируемые результаты: учащиеся научатся использовать в речи вежливые слова.
Ход урока
1. Организационный момент
2. Актуализация имеющихся знаний. Определение темы урока
— Послушайте стихотворение, оно поможет вам определить тему нашего урока:
Для прощания и встреч
Много есть различных слов:
«Добрый день!» и «Добрый вечер!»,
«До свиданья!», «Будь здоров!»,
«Я вас рада видеть очень»,
«Мы не виделись сто лет»,
«Как дела?», «Спокойной ночи»,
«Всем пока», «Прощай», «Привет»…
(А. Усачёв)
— О чём будем говорить сегодня? (О вежливых словах, словах — приветствия, словах — прощания).
— Какую цель и задачи обозначим на урок?
— Нам нужно научиться употреблять вежливые слова, для этого узнаем какие они бывают, когда их используют, научимся их правильно писать.
3. Основная часть урока
1) Изучение нового материала
Работа в учебнике: упр. 18. Записываем: Здравствуйте, доброе утро, добрый день, привет. До свиданья, спокойной ночи, прощай.
Слайд 1 Знакомство с другими вежливыми словами.
Физминутка
Упр. 19 — записываем в тетрадь.
2) Закрепление полученных знаний
Слайд 2, 3 – работа в паре, составление диалога с использованием вежливых слов. Размышление о том, кода уместно употребление вежливых слов.
Рубрика – «Обрати внимание!»
Слайд 4 – просмотр отрывка из мультфильма.
— Почему называется «волшебное слово»? Что это за слово?
Слайд 5. Стихотворение «Пожалуйста»
Слайд 6 – филворд.
— Найдите в филворде слова, относящиеся к теме урока (работа в парах).
3) Рекомендованное Д/ з: с. 29 – прочитать, запомнить.
4. Рефлексия
Подведение итога урока: Чему научились? Что получилось? Удалось ли решить поставленные задачи? (Дети поднимают соответствующий смайлик.)

к уроку.pptx