ГБОУ СОШ № 43

Автор: Елена Николаевна Оношко
В настоящее время проблемам образования, поиску путей его совершенствования посвящено множество исследований, как ученых, так и учителей практиков. Все шире в школьную практику внедряются инновации.
Однако развитие школы, ее обновление зависит не столько от внедряемых инноваций в образовательный процесс, но и от отношения к школе педагогов, родителей, учащихся.
статья «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ .docx

О детской безответственности

Автор: Ружникова Светлана Оскаровна
Самостоятельность – понятие субъективное, в чем-то расплывчатое, и она может быть разной при оценке одного и того же действия. Если 3-летний малыш вознамерился самостоятельно завязать шнурки на своих ботинках и преуспел в этом, мы, безусловно, восхитимся его умелостью… Но нам и в голову не придет восхищаться самостоятельностью сына-подростка только за то, что он шнурует ботинки. Другое дело, если он подготовит научный доклад или возьмет на себя часть родительских забот по хозяйству.
О детской безответственности.doc

Тайм-менеджмент для мам

Автор: Ружникова Светлана Оскаровна
Древние говорили, что мужчина может размышлять о бесконечности, а женщина придавать ей смысл. В этом простом утверждении заключено простое и понятное всем предназначение каждой женщины во все времена.
Да, положение женщины в обществе менялось с течением времени. Если посмотреть в прошлое, то мы увидим, что постепенно, приобретая новые свободы женщины зарабатывали себе все новые и новые обязанности. Сейчас, когда темп жизни и эмоциональные нагрузки выросли неимоверно, когда столь высока конкуренция в профессиональной сфере, когда женщина зачастую остается одинокой в борьбе за финансовое обеспечение своей семьи, играть свои традиционные роли ей становится все сложней.

Тайм-менеджмент для мам.doc

Мальчики и девочки учатся по-разному

Автор: Ружникова Светлана Оскаровна
Может быть, в вашей семье растет сын, а у друзей дочь, или наоборот. А может быть у вас самих разнополые дети. В любом случае вы не могли уже не заметить или, хотя бы, не почувствовать «РАЗНИЦУ».
Мы инстинктивно воспитываем их по-разному, не всегда отдавая себе в этом отчет, а иногда упрямо применяем одни и те же методы воспитания, но они почему-то не работают. Опытный учитель по-разному учит их, что не всегда возможно, так как программа одна и та же. Об этом задумываются ученые всего мира, ведь не зря же время от времени возникает и терпит очередной крах идея раздельного обучения.

Мальчики и девочки учатся по-разному.doc

Почему дети врут

Автор: Ружникова Светлана Оскаровна
Вранье всегда считалось одним из самых серьезных детских \»пороков\».
Уже малышам внушают: если ты случайно разбил вазу, ты виноват не так сильно. Самое плохое — скрыть это от взрослых. Тогда вина увеличится во много раз!
Это подобие уголовного кодекса мы преподносим детям в первые годы жизни, и они сразу попадают в положение мини-преступников, которые могут либо облегчить, либо утяжелить свою участь, а взрослые выступают в роли карательного органа, пусть даже не слишком страшного, но все же…

ПОЧЕМУ ДЕТИ ВРУТ.doc

ТЕХНОЛОГИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Автор: Верхотурова Алёна Владимировна
Технология проблемного метода обучения в современной педагогике является одной из технологий, оптимально отвечающих требованиям ФГОС.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.docx

Публичная лекция

Автор: Шагиева Светлана Геннадьевна
Будущее раскрывает перед учителем множество возможностей растить творца. Одна из них — новые информационные технологии. Чудо-техника помогает детям преодолеть страх и стеснение у доски, легко вовлекает в учебный процесс. В классе не остается равнодушных, все предметы становятся легкими и увлекательными.
Интерактивная доска позволяет ускорить темп урока и вовлечь в него весь класс. Наглядность интерактивных средств — это ценный способ сосредоточить и удерживать внимание учащихся. Что особенно ценно для работы с непоседливыми детьми, она целиком увлекает их.

УРОКИ БАБОЧКИ.doc

Имя числительное

Автор: Заборова Татьяна Анатольевна
Технологическая карта урока по учебному предмету \»Русский язык\».
4 класс \»Имя числительное\»
УМК: «Начальная школа ХХI века»
Учебник: Иванов С.В., Кузнецова М.И., Петленко Л.В., Романова В.Ю.

Заборова Т.А. Технологическая карта урока.docx

Духовно-нравственное воспитание на уроках русского языка в начальных классах

Автор: Мордашова Злата Владимировна
В статье говорится о духовно-нравственном воспитании младших школьников на уроках русского языка. Разнообразие форм уроков, средств, методов и приёмов создают условия для плодотворной работы учителя.
Духовно-нравственное воспитание на уроках русского языка.docx

Понятие творческих способностей, критерии и механизмы их развития в младшем школьном возрасте