Автор: Лушова Галина Николаевна
Формы и методы совместной деятельности родителей и детей в приобщении к спорту и здоровому образу жизни
Школа — центр притяжения.docx
Рубрика: Начальное образование
Публикации учителей начальных классов. Конспекты уроков, классных часов, внеклассных мероприятий.
Влияние иллюстрационного материала на успешность образовательного процесса по предмету математика в начальной школе
Автор: Величко Мария Викторовна
В представленной работе рассматривается проблема повышения качества математического образования в начальной школе за счёт использования иллюстрационного материала. Теоретический анализ показал, что ведущими типами мышления младших школьников являются наглядно-действенное и наглядно-образное, что делает визуальные средства особенно значимыми при обучении абстрактным математическим понятиям. Иллюстрационный материал рассматривается не только как средство наглядности, но и как инструмент моделирования и анализа, способствующий реализации деятельностного подхода, соответствующего требованиям ФГОС НОО.
Практическая часть исследования включала три этапа: констатирующий, формирующий и контрольный. В ходе работы была разработана и апробирована тематическая программа, направленная на развитие умений решения текстовых задач средствами визуализации — схемами, таблицами, моделями и цифровыми ресурсами. Результаты контрольного этапа показали значительное улучшение умений учащихся экспериментальной группы по сравнению с контрольной: повысился уровень понимания структуры задач, сформировались навыки логического анализа и моделирования.
Практическая значимость исследования заключается в возможности применения разработанных методических материалов в образовательной практике для повышения эффективности обучения математике в начальных классах. Работа подтверждает гипотезу о том, что систематическое использование иллюстрационного материала, соответствующего возрастным и психофизиологическим особенностям младших школьников, способствует успешному усвоению математических знаний и формированию ключевых учебных умений.
Конфереция. Величко.docx
КОУ «Ханты-Мансийская школа для обучающихся с ОВЗ»
Автор: Кудряшова Наталья Владимировна
Распорядок дня в ГПД для 2-го класса: как организовать время с пользой и удовольствием»
Автор: Гетманова Ксения Витальевна
В этой статье предлагаются практические рекомендации по организации распорядка дня в группе продленного дня для второклассников. Подчеркивается важность сбалансированного подхода, сочетающего учебную деятельность, отдых, игры и творчество для адаптации к нагрузке, развития самостоятельности и социализации детей. В статье представлен примерный распорядок дня, основанный на принципах индивидуального подхода, разнообразия и активности, а также приведены примеры интересных и полезных занятий для ГПД, которые помогут превратить пребывание в группе в продуктивный и приятный опыт.
Документ Microsoft Word (3).docx
Сценарий выступление на фестивале дружбы, страна Англия.
Автор: Ткаченко Нина Аркадьевна
( На экране изображения с символикой Великобритании: флаг и герб Великобритании, портрет король Карл, знаменитые часы Биг — Бен, карта страны.
Ведущие: Есения и Полина
1чтец- Богдан
2 чтец- Миша
Стих о спорте- Ярослав
Стих о часах –Максим Т.-?
Ведущие ( выходят): Леди и джельтмены. Участники и гости фестиваля. Уважаемое жюри. Встречайте громкими аплодисментами 3 б класс!!
Сцена 1
Под звуки гимна Великобритании на сцену выходят 4 ученика. Звучит шуточное приветствие на английском языке и перевод на русском.
1.Hello! We would like to present you Great Britain.
2. If you want to live in the Great Britain, you should buy an umbrella and rubber boots.
1. If you want to pass for an Englishman, you should talk only about the weather and respect the national Great Britain cuisine.
2. Do they like their national cuisine?
1. Yes, they do. Probably that’s why on weekends they like to go to Paris for dinner, to escape from their puddings.
2. What do they like to eat?
1. Porridge…
2. Oh no…
1. Beans in tomato sauce…
2.Ohno…
1.Andricepudding…
2.Ohno…
1. — Здравствуйте, разрешите представить Вам Великобританию. Столица – Лондон. Он также является столицей всего Соединенного Королевства.
2. — Если Вы хотите жить в Англии, первым делом купите себе зонт и резиновые сапоги, а самое главное — Вы должны уважать национальную английскую кухню.
1. — Что же они едят?
2 — Овсянку!
1 — О, нет.
2 — Бобы в томатном соусе.
1 — Не может быть.
2 — И рисовый пудинг.
1 — О, нет.
2 — А еще в Англии было совершено много открытий. Например, первый крем для лица.
1 — Что Вы говорите?
2 — Да, конечно, им пользовалась собака Баскервилей.
Ведущая:.Где бы мы ни оказались, мой дорогой друг, в Англии везде любят спор.т
Стихотворение о СПОРТЕ на английском языке. (Выходит чтец. Читает стих Ярослав)
СтихотворениеSports: Sport is fun for girls and boys.
It’s much better than the toys.
You can sledge and ski, and skate
And play snowballs with Kate.
You can swim and play football,
Hockey, tennis, basketball.
You can jump and you can run.
Youcanhavealotoffun.
Ведущая: Весь мир знает, что в в Англии есть знаменитые часы Биг — Бен
Big Ben
Tick-tock,
This is Big Ben
Big Ben is a clock.
Day and night
With all its might
Big Ben, The clock,
Says: Tick- tock.
2024 год объявлен Годом семьи.
Слово «семья», как и слова «хлеб и вода», не требует расшифровки, оно впитывается нами с первых мгновений жизни. Семья — это муж и жена, это дом, родители и дети, бабушки и дедушки. Это заботы и радость, несчастья и печали, это привычки и традиции, это – любовь . Мы желаем всем семьям счастья. Пусть каждый год приносит в ваши дома здоровье и благополучие.
Все вместе поют песенку на англ.яз.
РАЗВИТИЕ ПРОСТРАНСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ПОМОЩЬЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ВЕБ-КВЕСТА В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Автор: Бирверт Арина Сергеевна, Кукарских Виктория Максимовна
В статье рассматриваются пути эффективного использования в учебной деятельности возможностей образовательного веб-квеста для развития пространственного мышления младших школьников. Авторы представляют методы и приемы работы с образовательными веб-квестами, чтобы выявить наиболее эффективный с точки зрения развития пространственного мышления. Авторами были составлены методические рекомендации для использования в работе с младшими школьниками образовательных веб-квестов.
Статья_Бирверт, Кукарских.docx
РАЗВИТИЕ ПРОСТРАНСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ПОМОЩЬЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ВЕБ-КВЕСТА В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Автор: Бирверт Арина Сергеевна
В статье рассматриваются пути эффективного использования в учебной деятельности возможностей образовательного веб-квеста для развития пространственного мышления младших школьников. Авторы представляют методы и приемы работы с образовательными веб-квестами, чтобы выявить наиболее эффективный с точки зрения развития пространственного мышления. Авторами были составлены методические рекомендации для использования в работе с младшими школьниками образовательных веб-квестов.
Статья_Бирверт, Кукарских.docx
Педагог-психолог
Автор: Полякова Наталья Тимофеевна
Развитие у детей интереса к театрализованной игре, раскрытие творческого потенциала, обучение детей взаимодействию в коллективе, чётко выполняя действия, создание атмосферы праздника.
Драматизация Теремок.docx
Тьютор
Автор: Колмакова Алина Владиславовна
В статье рассматривается актуальная проблема организации тьюторского сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) в условиях инклюзивного образования общеобразовательной школы.
Статья РАС.docx
«Нейропсихологические приёмы на уроках математики в 1 классе»
Автор: Григорьева Наталья Николаевна