Автор: Потапова Мария Сергеевна
Полезные материалы для проведения уроков музыки в первом классе. Рабочие листы позволяют закрепить основные аспекты темы работая лишь на одном листе.
Рабочий лист 1 класс. Ритм.docx
Рубрика: Начальное образование
Публикации учителей начальных классов. Конспекты уроков, классных часов, внеклассных мероприятий.
Всероссийская олимпиада школьников по русскому языку. Начальная школа. Школьный этап.
Автор: Афонина Елена Александровна
Материал для Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку включает задания, ответы и критерии оценивания.
Всероссийская олимпиада по русскому языку школьный этап.zip
Проверочная работа по русскому языку
Автор: Юлия Владимировна Земерова
Проверочная работа 3 класс. Тема: Имя существительное
Проверочная работа по теме_ _Имя существительное_, 3 класс, по учебнику В.П. Канакиной.docx
Повышение эффективности образовательного процесса путем использования технологии развития критического мышления
Автор: Гареева Любовь Александровна
В данной статье даётся определение критическому мышлению.Что развивает критическое мышление у школьников.Автор на примере мастер-класса показывает как можно использовать один из приёмов технологии критического мышления.
Гареева Л.А.Статья Повышение эффективности образовательного процесса путем использования технологии развития критического мышления..docx
Методическая разработка по теме «Числительные 1-5»
Автор: Светлана Руслановна Сыдыкова
АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ НА СНИЖЕНИЕ УРОВНЯ СТРЕССА У СТУДЕНТОВ.
Автор: Дарья Витальевна Булгакова
Данная статья посвящена изучению влияния занятий физической культурой на снижение уровня стресса у студентов. Проведена аналитическая работа, включающая в себя обзор механизмов, лежащих в основе этой темы.
АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ статья по физре.docx
«Музыка в школе»
Автор: Егорова Светлана Борисовна
\»Музыкальное воспитание в общеобразовательной школе\»
Я, учитель музыки. Мой стаж работы в общеобразовательной школе более 33 лет. Каждый год, встречая в новых учеников, не перестаю удивляться: как мудра природа! Как непредсказуемо она формирует сочетание способностей и умений школьников. Многие дети с самых первых учебных дней поражают учителей своей цепкостью памяти, умением концентрировать внимание, способностью легко и чётко излагать свои мысли. Многие, но не все.
Не станем идеализировать учебную среду. В каждом классе всегда найдётся несколько «тревожных» учеников. Они не так успешны как остальные: низкая познавательная активность, неуверенность, неразвитая речь, проблемы в поведении. Как правило, такие ученики медленно читают, с затруднением производят вычисления и с огромным нежеланием отвечают на вопросы учителя. Они неуверенны и неактивны на уроке, а на переменах неуправляемые и агрессивны.
Вы спросите, в чём же я вижу проявление мудрости природы?
Я заметила, что проблемные дети нередко обладают творческими способностями. Одно из таких проявлений – умение петь. Природа наделила их не только красивым вокальным тембром, но и навыком «управлять» своим голосом. А это, я вам скажу, способность из разряда высшей психологии. Конечно, этот ребёнок неосознанно контролирует высотное и тембральное изменение своего голоса. Но ведь он способен на то, чего не могут другие. Это я и называю компенсацией.
Помочь ребёнку стать успешным в коллективе и социализироваться – вот моя основная учительская задача. Помимо уроков музыки я являюсь руководителем школьного вокального ансамбля. Главным критерием подбора детей в ансамбль является желание петь. Часто в ансамбль приходят ученики, которых не назовёшь прилежными, но пение помогает им раскрыться в коллективе по-новому. На занятиях музыкальной внеурочной деятельности такие ученики получают возможность почувствовать себя равными, а иногда и в чём-то более успешными. Такие проблемные «певцы» поражают старанием: они заучивают большие тексты песен, проявляют трудолюбие и упорство в выполнении упражнений для развития артикуляционного аппарата, певческого диапазона и дыхания, стараются соблюдать нормы поведения в коллективе. Эти ученики с удовольствием занимаются тем, что с таким трудом им даётся на уроках.
Внешнее представление окружающих о таких проблемных учениках может быть изменено благодаря акцентированию учителем музыки на внутреннем потенциале ребёнка. Я не скуплюсь на похвалы. Публично озвучиваю их достижения перед сверстниками и коллегами – отмечаю результаты выступлений на городских конкурсах, школьных мероприятиях, открываю незаурядные способности учеников в педагогической среде. Как важно найти сферу успешности каждого ребёнка! Для кого-то это математика, русский язык, биология, а для моих подопечных – музыка. «Петь и быть успешным!», — таков девиз мой и моих учеников.
Здесь живу я, здесь живёт моя семья
Автор: Шматенко Вера Викторовна
Программа предназначена для учащихся с 1 -4 класс
Программа Хдесь живу я, здесь живет иоя семья.docx
МКДОУ » Детский сад» Василёк» с.Енотаевка » МО Енотаевский район»
Автор: Подопригорова Надежда Владимировна
Поход в первый класс для ребенка — это стресс, и родителям важно правильно рассказать о школьной жизни. Мой совет — обязательно поделитесь с ним своим личным опытом. Например, вместе посмотрите ваши школьные фотографии, тетрадки, расскажите о первом друге. Главное, чтобы ваша информация была положительной .
Советы родителям.docx
«Домашняя работа как средство формирования учебной самостоятельности младших школьников на уроках окружающего мира»
Автор: Хадижат Шейхмагомедовна Магомедова