Формирование функциональной грамотности младших школьников на логопедических занятиях при коррекции дисграфии

Автор: Усманова Ирина Семеновна
Данное выступление может заинтересовать не только логопедов, но и педагогов начальных классов, так как речь пойдёт о формировании функциональной грамотности младших школьников.
Использование современных образовательных технологий позволяет широко применять разнообразные методы и приемы, которые способствуют формированию функциональной грамотности младших школьников, что, в свою очередь, является необходимым для коррекции устной и письменной речи на логопедических занятиях.
Надеюсь, что данное выступление поможет вам в проектировании заданий, выборе стратегий по формированию функциональной грамотности обучающихся, имеющих недостатки в развитии письменной речи, окажется полезным и актуальным в условиях введения обновленных ФГОС.
Цель: развитие практических умений, направленных на формирование функциональной грамотности на логопедических занятиях при коррекции дисграфии.

Формирование функциональной грамотности.docx

Русская литература как источник духовных ценностей и языкового богатства русского народа

Автор: Мосенкова Нина Ивановна
ФГОС устанавливает требования к личностным результатам учащихся, осваивающих основную образовательную программу. Они включают готовность к саморазвитию, ценностно-смысловые установки обучающихся, социальные компетенции, личностные качества, сформированности основ гражданской идентичности.
Литературное чтение является тем предметом, изучение которого позволяет формировать высоконравственную и духовную личность.
Русская литература как источник….docx

«Основные направления в работе педагогов по профилактике асоциального поведения учащихся»

Автор: Гирфанова Светлана Александровна
Проблема здоровья подрастающего поколения является одной из самых актуальных для современного общества. Здоровье складывается из нескольких компонентов: психическое, физическое, социальное, нравственное.
Основные направления в работе педагогов по профилактике асоциального поведения учащихся.docx