Интерактивная игра «Музыкальный калейдоскоп» (для 1-4 классов)

Автор: Аксенова Алина Сергеевна
Интерактивная музыкальная игра позволит учителю организовать проверку знаний учащихся в интересной и увлекательной форме. Может использоваться в урочное и внеурочное время. Игра состоит из 5 туров: \»Звуки разные бывают\», \»Угадай, на чем играют?\», \»Музыкальная гостиная\», \»Что делают на празднике?\», \»Музыкальная лужайка\».
музыкальный калейдоскоп 1-4 классы.rar

Известные деятели Великобритании.

Автор: Ишмурзина Назира Салаватовна
Технологическая карта урока по английскому языку в 4 классе УМК “Favourite English ” Тер-Минасовой С.Г.
Технологическая карта урока по английскому языку в 4 классе УМК “Favourite English ” Тер-Минасовой С.Г..docx

Индивидуальный образовательный маршрут на период дистанционного обучения

Автор: Глумова Нина Николаевна
Образец индивидуального образовательного маршрута (ИОМа) на период дистанционного обучения для учащегося начальной школы.
Индивидуальный образовательный маршрутный лист.docx

Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках окружающего мира в начальной школе

Автор: Глумова Нина Николаевна
На протяжении младшего школьного возраста у учащихся начинает складываться новый тип отношений с окружающими людьми. Именно в это время развиваются элементы социальных чувств, формируются навыки общественного поведения (взаимопомощь, коллективизм, товарищество и др.). Коммуникативные универсальные учебные действия обеспечивают способность осуществлять продуктивное общение в совместной деятельности, проявляя толерантность в общении. Таким образом, актуальность темы обусловлена потребностью общества и системы образования в формировании коммуникативных универсальных учебных действий учащихся, являющихся одной из основных составляющих умения учиться, начиная с младшего школьного возраста, что является требованием Федерального государственного образовательного стандарта.

ДОКЛАД Формирование коммуникативных УУД на уроках ОЗОМ — для публикации.docx

«Использование здоровьесберегающих, здоровьеформирующих технологий посредством предметной интеграции

Графическое моделирование на уроках литературного чтения в начальной школе.

Автор: Макарова Татьяна Викторовна
Проблема использования моделирования в обучении разрабатывается в психолого-дидактических исследованиях в последние 20-30 лет :
В.А. Ступаковым, А.И. Айдеровой, В.В. Давыдовым, Д.Б. Элькониным, М.И.Фридманом, Н.Г. Салминой и другими.
Актуальность темы заключается и в том, что применение графических методов на уроках литературного чтения в младших классах очень плодотворно сказывается на результате процесса обучения и усвоении знаний, кроме того, учителя начальных классов имеют потребность в реализации эффективных методов использования наглядности.
Цель исследования — обосновать, что использование графического моделирования на уроках литературного чтения повысит уровень восприятия художественного произведения младшими школьниками и тем самым послужит стимулом к развитию интереса к чтению.

Исследовательская работа.docx