Проблемное обучение в начальной школе в рамках ФГОС

Автор: Недозор Елена Александровна
Выпускник начальной школы должен быть любознательным, интересующимся, активно познающим мир; владеющим основами умениями учиться; любящим родной край и свою страну; готовым самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и школой; уважающим и принимающим ценности семьи и общества; доброжелательным, умеющим слушать и слышать, умеющим высказывать своё мнение; выполняющим правила здорового и безопасного образа жизни для себя и окружающих.Чтобы выпускник именно стал таким необходимо, начиная с первых дней обучения первоклассников в школе, создавать условия для самоопределения и самоутверждения каждого ребёнка. Младший школьный возраст является периодом интенсивного развития познавательных процессов ребенка. В этот период важно, чтобы ребёнок не потерял интерес к получению знаний. А, значит, главное это не только поддерживать интерес к обучению, но и учить ребёнка учиться. Для формирования умения учиться, самостоятельно добывать знания, часто на уроках создаются проблемные ситуации. Проблема должна быть доступной пониманию учащихся.
Тема.docx

Моделирование опорных схем на уроках русского языка в 1 классе /из опыта работы/.

Автор: Татьяна Николаевна Уткина
В статье я делюсь опытом своей работы с учениками в начальной школе на уроках русского языка. Регулярное использование опорных карточек помогает ученикам быстро запомнить орфограммы и применять их при выполнении заданий на практике.
СТАТЬЯ для публикации Уткина Т.Н..docx

Математика в кулинарии

Автор: Подлесная Мария
Мы с самого раннего детства встречаемся с математикой. Будучи совсем маленькими , мы слышали от мамы : « Ну съешь еще 4 ложечки каши и пойдешь смотреть мультики!» Мы замечали ,что мама очень много времени проводит на кухне, готовя еду. И мне всегда было интересно, как она узнает, сколько надо готовить еды, чтобы ее хватило на всех ? Как определяет , хватит ли той или другой кастрюли для приготовления борща или плова? А если в плов положить больше мяса , будет ли он вкуснее? Почему у мамы суп всегда посолен так, как надо, блинчики самые вкусные, пироги самые пышные? Взрослея, я поняла , что здесь не обошлось без математики!
математика в кулинарии.docx

календарно-тематическре планирование по музыке

Автор: Кангина Наталья Александровна
Рабочая программа по курсу «Музыка» разработана на основе примерной программы начального общего образования по музыке, авторской учебной программы «Искусство. Музыка» В.О. Усачёвой, Л.В. Школяр, В.А. Школяр; соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования, учебнику «Музыка»: 1 класс, (В.О. Усачёва, Л.В. Школяр — М.: Вентана — Граф, 2011. – (Начальная школа XXI века).
калкндарно-тематическое планирование по музыке.docx

Деятельностный метод на уроке открытия нового знания

Автор: Южакова Алена Владимировна
При системно-деятельностном обучении знание не дается учащимся в готовом виде, а «добывается» ими самими под руководством педагога. В основе дидактической системы лежит деятельностный метод обучения. Исходным положением этого метода обучения является метод рефлексивной самоорганизации, на основе которого и строится технология проведения современного урока.
Деятельностный метод на уроке открытия нового знания.doc

Рабочая программа по внеурочной деятельности

Автор: Качулкина Надежда Анатольевна
Программа внеурочной деятельности по теме \»Научись спасать жизнь\» рассчитана на 34 часа в год с проведением занятий 1 раз в неделю. Содержание программы отвечает требованиям к организации внеурочной деятельности. Тематика занятий отражает реальные интересы учащихся, содержит полезную и любопытную информацию и интересные факты. Содержание курса внеурочной деятельности состоит из шести разделов каждый из которых предполагает организацию определённого вида внеурочной деятельности обучающихся и направлен на решение своих собственных педагогических задач. Ожидаемый результат обучения по данной примерной программе в наиболее общем виде может быть сформулирован как способность обучающихся правильно действовать в опасных и чрезвычайных ситуациях социального, природного и техногенного характера.

Рабочая программа по внеурочной деятельности Научись спасать жизнь.docx