МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ «ВИДЫ УПРАЖНЕНИЙ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА УСТРАНЕНИЕ ОПТИЧЕСКОЙ ДИСЛЕКСИИ И ДИСГРАФИИ»

Автор: Чебыкина Людмила Викторовна
Для того, чтобы ребенок умел четко и ясно произносить, выразительно говорить, учитель предлагает упражнения на правильное произнесение звуков, на отработку дикции, на развитие голосового аппарата (произносим громко, тихо, шепотом), темп речи (произносим быстро, умеренно, медленно). Сложность этих упражнений зависит от возраста и подготовленности детей.
Все эти задачи решаются на уроке во время артикуляционной гимнастики, которая не отнимает много времени и сил. Она проводится в начале и в конце в качестве физминуток в течение 5-7 минут. При этом большое внимание уделяется работе над темпом речи, постановкой голоса и дыхания.

Виды упражнений на устанение оптической дислексии.docx