«Су-джок терапия в логопедии»

Автор: Андрюшина Елена Эдуардовна
СУ-ДЖОК ТЕРАПИЯ — это эффективный метод профилактики и лечения болезней.

«СУ» -кисть, «ДЖОК» -стопа. Кисти и стопы, благодаря Природе, подобны телу по строению. На кистях и стопах располагаются системы высокоактивных точек соответствия всем органам и участкам тела. Например, мизинец – сердце, безымянный – печень, средний – кишечник, указательный – желудок, большой палец – голова. Воздействуя на них, мы можем регулировать функционирование внутренних органов, так как стимуляция оказывает выраженное лечебное и профилактическое действие. Точки на кистях и стопах располагаются в строгом порядке, отражая в уменьшенном виде анатомическое строение организма.

Тело и его системы соответствия находятся в постоянном взаимодействии. При заболевании ―сигнальная‖ волна направляется из пораженного органа или части тела в точку соответствия и приводит ее в возбужденное состояние

— точка становится резко болезненной. В момент стимуляции такой точки возникает ―лечебная‖ волна, которая оказывает нормализующее влияние на заболевший орган.

су-джок в логопедии.pdf

Песенки и потешки для куклы Кати

Автор: Елена Владимировна Келлер
Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему: \»Традиции народа — основа формирования семейных ценностей\»
Песенки и потешки для куклы Кати.docx

«Родительская стажировка» как средство развития педагогических компетентностей родителей

Автор: Моисеева Татьяна Юрьевна
Материал может быть интересен музыкальным руководителям, педагогам дошкольных образовательных организаций
Родительская стажировка как средство развития педагогических компетентностей родителей.docx

Особенности работы преподавателя в период подготовки к соревновательным мероприятиям (олимпиады, конкурсы профессионального мастерства): проблемы пути их решения.

Автор: Порваткина Наталия Сереевна
Особенности работы преподавателя в период
подготовки к соревновательным мероприятиям
(олимпиады, конкурсы профессионального мастерства):
проблемы пути их решения.
рязань текст.docx