воспитатель

Автор: Тилик Виктория Сергеевна
в статье представлена специфика коррекционно-развивающего вектора в работе детьми младшего школьного возраста с нарушениями интеллекта, охарактеризована актуальность данной проблематики. В частности рассмотрены и выделены эффективные методы, приемы, средства и формы обучения детей младшего школьного возраста с интеллектуальными нарушениями на уроках математики. Описаны особенности работы над повышением уровня обученности данного контингента в рамках повторения изученного и изучения нового материала, при организации самостоятельной и домашней работы.
Статья_Тилик.docx

Рабочая программа «Экономическеи и правовые основы производственной деятельности»

Автор: Васильева Людмила Георгиевна
Разработчик Васильева Л.Г.,
преподаватель

Рабочая программа дисциплины ОП.01.Экономические и правовые основы производственной деятельности
профессия среднего профессионального образования
29.01.08 Оператор швейного оборудования

Экономические и правовые основы производственной деятельности.docx

Тест по УД «Экономические и правовые основы производственной деятельности»

Автор: Васильева Людмила Георгиевна
Данная методическая разработка \»Тест по УД \»Экономические и правовые основы производственной деятельности\» предназначена для итогового контроля обучающихся по профессии среднего профессионального образования 29.01.08 Оператор швейного оборудования

Тест по УД Экономические и правовые основы производственной деятельности.docx

Гимнастические упражнения

Автор: Валентина Михайловна Захарова
Для развития координации у детей мы используем гимнастические упражнения, выполняемые на ограниченной опоре, в которых нужно приложить усилие для сохранения устойчивого положения тела
гимнаст.docx

Гимнастические упражнения

Автор: Валентина Михайловна Захарова
Для развития координации у детей мы используем гимнастические упражнения, выполняемые на ограниченной опоре, в которых нужно приложить усилие для сохранения устойчивого положения тела.
гимнаст.docx

воспитатель

Автор: Людмила Николаевна Козлова
Считaю, что рaзвитие элементарных математических представлений — это исключительно важная часть интеллектуального и личностного развития дошкольника. В условиях реализации ФГОС ДО к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, существенным отличием является — исключение из образовательного процесса учебной деятельности, кaк не соответствующей закономерностям развития ребенка на этапе дошкольного детства. Поэтому перед нaми, педагогами дошкольного учреждения, становится актуальным поиск других форм и методов работы с детьми. Сущность изменения касается и модели образовательного процесса. Детей дошкольного возраста нужно не учить, а развивать. Развивать нужно посредством доступной для их возраста деятельности – игры.
обобщение опыта Игровые технологии в формировании элементарно-математических представлений у дошкольников.docx