Дидактическая игра «Кто, где живет»

Автор: Татьяна Владимировна Ряузова
Цель игры: Закреплять умение детей систематизировать животных,птиц,по приспособленности к природной зоне. Учить по внешнему виду животного, птицы определять его место обитания; составлять описательный рассказ по картине, сравнивать природные зоны и зверей. Составлять целую картинку из 53 изображений, развивать наблюдательность. воспитывать желание заботиться об окружающем животном мире, бережно относиться к нему.
Материал: 4 игровых поля с изображением разных сред обитания животных, птиц, растений. Варианты игры: Воспитатель предлагает всем игрокам разделиться на 4 команды. Каждой команде предлагается из всех изображений собрать отдельную среду обитания. Дети находят подходящие для выбранной природной зоны животных, растений, птиц.
Цель игры.docx

Консультация для родителей «Роль игры при подготовке детей к шоле»

Автор: Чемезова Ольга Ивановна
Подготовка детей к школе не должна сводиться к обучению детей чтению, письму и т.д. Игра источник укрепления физического, психического, телесного и эмоционального здоровья
Роль игры для подготовки детей к школе.docx

100 орфографических минуток — пособие

Автор: Щегляк Наталья Леонидовна
Методическое пособие «100 орфографических минуток» направлено на развитие интеллектуального потенциала учащихся. Главная цель этого пособия – научить активному универсальному способу получения знаний, способствовать развитию орфографической зоркости в процессе обучения.
Орфографическая минутка способствует формированию орфографической зоркости и решает многие другие задачи обучения и воспитания. Отработка навыков самопроверки и взаимопроверки также являются неотъемлемой частью орфографических минуток. Они не только способствуют развитию орфографической зоркости, но и становлению личностных качеств учащихся, их взаимоотношений. Представленные орфографические минутки могут использоваться при работе в парах, индивидуальной работе, при фронтальной работе.
100 орфографических минуток пособие.docx

Использование метода проектов на уроках истории

Автор: Касимова Елена Анатольевна
Метод проектов – один методов в обучении детей, стимулирующий интерес учащихся к проблеме. В методологическом аспекте метода проектов важен деятельностный подход; потребность в самоактуализации, самореализации личности. Например, если у ребенка есть задатки, а деятельности нет, то задатки не проявляются. Обучение – это тоже деятельность. Потребность в самоактуализации – это реализация потенциала, заложенного природой. Проектная деятельность – («проектирование» — прорыв)- развивает критическое мышление ребенка.
Использование метода проектов на уроках истории.docx