Автор: Мустафина
Автоматизация звука р
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука Р.docx
Архивы: Методическая Библиотека
учитель ОБЖ
Автор: Алена Ивановна Крыканова
Урок по теме: «Понятия о ВИЧ-инфекции и СПИДе» 11 класс
Урок ОБЖ профилактика Вич.docx
«Мои права и обязанности»
Автор: Шулакова Наталья Владимировна
Данная методическая разработка представляет собой как вариант организации внеурочной деятельности воспитанников по правовому направлению и предназначена для реализации с детьми ОВЗ (нарушение интеллекта), возрастная группа 9-14 лет в количестве 8-12 человек.
Структура методической разработки представлена в соответствии с требованиями к составлению работы: обоснование актуальности разработки, отражены цель и задачи; тематическое планирование с указанием прогнозируемых результатов по конкретной теме, формы проведения, дата реализации и запланированное количество часов; ожидаемые результаты и социальный эффект-адаптированная на уровне целевой группы методическая разработка: «Мои права и обязанности», презентация (с музыкальным сопровождением и применением мультфильмов), критерии оценки эффективности — мониторинг; литература.
Методическая разработка адаптирована внутри группы согласно циклограмме недели, тематическому плану на год. Всего было проведено 18 занятий, общее количество часов составило 11часов 40минут, разработка рассчитана на 2 года. Применяемые задания, материал, формы, методы и средства без особого труда воспринимались целевой группой. Также воспитатель широко применяет возможности компьютерной и мультимедийной техники. Материал внеурочной деятельности был проиллюстрирован компьютерной презентацией, которая содержала полезную и доступную информацию для несовершеннолетних, с учетом индивидуальных особенностей развития и возраста воспитанниц.
Из анализа мониторингов следует, что данная методическая разработка помогла сформировать у целевой группы элементарную правовую грамотность. Полученные знания помогут воспитанницам легче социализироваться в обществе, также у детей формируется уважительное отношение к окружающим людям, развивается умение делать выводы, находить правильное решение из сложившихся обстоятельств, а также профилактика правонарушений.
Разработка внеурочной деятельности: «Мои права и обязанности», представляет собой завершенную, самостоятельную методическую разработку, выполненную по актуальной тематике, обладающей существенной практической значимостью. Рецензируемый работа носит целостный характер, выделены структурные части, согласованы цели, задачи и способы их достижения. Разработка была представлена на подтверждение занимаемой должности.
Методическая разработка актуальна для работы с воспитанницами младшего и среднего школьного возраста, рекомендуется для использования в учебных учреждениях как для индивидуальной работы с воспитанниками, так и при проведении мероприятий по формированию правовой грамотности.
Слава хлебу на столе!
Автор: Лисинская Валентина Васильевна
Внеклассное занятие проводилось в коррекционной школе-интернате для учеников младшего и среднего звена. Детей знакомили с тем, какой путь проделывает хлеб прежде чем оказаться на нашем столе. Особое внимание уделялось тому, чтобы дети осознали важность и необходимость труда
занятие о хлебе.rtf
Проект «Театр для малышей» для детей раннего возраста (1,5 – 3)
Автор: Паламарчук Зоя Александровна
Проект «Театр для малышей»
для детей раннего возраста (1,5 – 3)
Тип проекта: познавательно – творческий.
Сроки реализации: долгосрочный проект (2 года).
Участники проекта: дети, педагоги, родители.
Цель проекта: Приобщение детей к сказкам посредством различных видов театра, развитие творческих и речевых способностей детей раннего возраста через взаимодействие с родителями, педагогами, специалистами и детьми других групп.
проект Театр для малышей.docx
Проект «Театр для малышей» для детей раннего возраста (1,5 – 3)
Автор: Паламарчук Зоя Александровна
Тип проекта: познавательно – творческий.
Сроки реализации: долгосрочный проект (2 года).
Участники проекта: дети, педагоги, родители.
Цель проекта: Приобщение детей к сказкам посредством различных видов театра, развитие творческих и речевых способностей детей раннего возраста через взаимодействие с родителями, педагогами, специалистами и детьми других групп.
проект Театр для малышей.docx
Конспект занятия по познавательному развитию для детей раннего возраста (1 младшая группа) «У трех медведей»
Автор: Паламарчук Зоя Александровна
Занятие по познавательному развитию детей раннего возраста \»У трех медведей\» с интеграцией образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Физкультурное».
У детей в игровой форме, с помощью сказочного персонажа, развивают умение составлять группу предметов, упражняют в сравнении трёх предметов по величине, учат различать и называть геометрические фигуры, называть цвета, учат выполнять постройку, совершенствуют навыки рисования.
конспект У трех медведей.docx
Народные ремесла.
Автор: Лаврентьева Ольга Борисовна
Цель: -познакомить учащихся с русскими народными ремёслами.
— воспитание потребности в овладении ими.
— воспитание уважения к труду умельцев.
В старину все делали своими руками. Ремесла кормили, одевали и обували. Недаром русская пословица гласит: «Ремесла не коромысло- плеч не оттянет, а само прокормит»
Технологическая карта урока
Автор: Фархутдинова Анфиса Зуфаровна
Технологическая карта урока по теме \»Системы счисления\» 8 класс составлена на основе обновленных ФГОС ООО. На её основе можно построить технологическую карту для любого урока информатики основного общего образования
Технологическая _карта_урока.docx
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа кружка «Юные москвичи» для детей 4-5 лет
Автор: Комиссарова Ольга Сергеевна, Диденко Ольга Петровна
Рабочая программа составлена на основе требований ФГОС. Программа кружка дополнительного образования «Юные москвичи» разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и направлена на взаимодействие взрослого и ребенка дошкольного возраста.
Программа кружка Юные Москвичи для детей 4-5 лет Комиссарова О.С-публикация..docx