Автор: Малышева Ирина Анатольевна
Аннотация. В статье рассматривается процесс обследования речи детей дошкольного возраста как один из ключевых этапов работы логопеда. Автор освещает основные принципы и методы диагностики, подчеркивает важность комплексного подхода и дает практические рекомендации по организации обследования. Приводятся примеры диагностических заданий и акцентируется внимание на взаимодействии с семьей для успешной коррекции выявленных речевых нарушений.
Ключевые слова: речевая диагностика, дошкольный возраст, логопедическое обследование, артикуляция, фонетика, лексика, грамматика, логопедические задания.
Архивы: Методическая Библиотека
РЕЧЕВАЯ НЕСФОРМИРОВАННОСТЬ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Автор: Захарова Гузель Зеферовна
ПОЧЕМУ У РЕБЕНКА ПОЯВЛЯЕТСЯ РЕЧЕВАЯ НЕСФОРМИРОВАННОСТЬ
Статья новая.docx
МБОУ «Первомайская СОШ»
Автор: Елена Николаевна Орлова
В статье представлены методы и приемы формирования функциональной грамотности на уроках в начальной школе
доклад Формирование функциональной грамотности.doc
История 20 век
Автор: Алукаева Раисат Магомедовна
Наиболее важные события 1990-х гг.
Россия в 90-е гг..pdf
Дидактический материал для учителя истории 20 век
Автор: Алукаева Раисат Магомедовна
Материал подготовлен в виде тестов
культура в годы ВОВ ..pdf
Сравнительный анализ механизмов управления профильным образованием в 20-м и 21-м веках
Автор: Акилов Одил Музаффарджонович
Аннотация. В статье представлен сравнительный анализ механизмов управления профильным образованием в 20-м и 21-м веках. Автор рассматривает основные изменения в подходах к организации профильного обучения, влияние научно-технического прогресса и цифровизации на образовательный процесс. Особое внимание уделено новым вызовам и перспективам для преподавания математики в условиях современного профильного образования.
Ключевые слова: профильное образование, управление образованием, преподавание математики, образовательные технологии, цифровизация, профильные классы, компетенции.
Сравнительный анализ механизмов .docx
Формирование исследовательской компетенции у школьников через проектную деятельность в математике
Автор: Акилов Одил Музаффарджонович
Аннотация. В данной статье рассматривается важность формирования исследовательской компетенции у школьников проектную деятельность в рамках математического образования. Обосновывается необходимость интеграции проектной деятельности в учебный процесс, приводятся примеры успешных проектов и рекомендации для учителей по их организации и реализации. Внутренние механизмы проектной работы способствуют развитию критического мышления, креативности, аналитических навыков и способности к решению реальных задач, что в последующем помогает учащимся лучше адаптироваться к изменяющимся требованиям современного мира.
Ключевые слова: проектная деятельность, исследовательская компетенция, математика, школьники, критическое мышление, креативность.
Влияние углубленного изучения математики на выбор профессии выпускниками школы
Автор: Акилов Одил Музаффарджонович
Аннотация. Статья посвящена анализу влияния углубленного изучения математики на профессиональные предпочтения выпускников школы. Рассмотрены роль математики как базового предмета в подготовке к современным профессиям, значимость межпредметных связей и практико-ориентированного подхода в обучении. Приведены рекомендации для учителей по организации учебного процесса, способствующего осознанному выбору профессии.
Ключевые слова: математика, профильное обучение, выбор профессии, выпускники, профессиональная ориентация, углублённое изучение, педагогические подходы.
МБОУ-Ардонская СОШ
Автор: НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА АХРЕМЦЕВА
В работе представлены личные наработки по данной теме
обобщение опыта.docx
Внеклассное мероприятие «А, ну-ка мастера!»
Автор: Дубинин Алексей Валентинович
Целью мероприятия является совершенствование приобретённых знаний и трудовых навыков.
Решаются следующие задачи:
Образовательные: -учить обучающихся решать мыслительные задачи, связанные с выполнением трудовых заданий, формировать производственные навыки.
Коррекционно-развивающие: -развивать творческие способности, внимание, воображение, расширять кругозор.
Воспитательные: -воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи, положительное отношение к труду.