Образ человека – главная тема искусства

Автор: Булдыженко Евгения Александровна Бабенко Людмила Владимировна
Раскрытию и развитию творческого потенциала учащихся способствует использование методов научного творчества в процессе обучения школьников искусству, что позволяет не учить предмету, а учить предметом. Среди современных технологий получили широкое применение теория решения изобретательских задач Г. С. Альтшуллера (ТРИЗ), система непрерывного креативного образования НФТМ-ТРИЗ М. М. Зиновкиной. Особенность НФТМ-ТРИЗ состоит в том, что учащийся из объекта обучения становится субъектом творчества, а учебный материал (знания) из предмета усвоения становится средством достижения некоторой созидательной цели. Использование элементов ТРИЗ в процессе обучения школьников различным предметам обеспечивает реализацию интегративного подхода и позволяет осуществить поиск высокоэффективных творческих решений задач различной сложности.
Ход урока.docx

Оказание помощи детям из неблагополучных семей

Автор: Сусалко Валентина Николаевна
Данное мероприятие проходило на базе Камчатского краевого художественного музея и представляло собой концерт для детей из неблагополучных семей. Детям такой категории очень важно оказывать помощь не только материальную , но и в большей степени духовную. Эти дети, порой, лишены возможности развиваться интеллектуально и духовно, поэтому именно исходя из этих целей, был организован концерт, где ребята могли услышать живую музыку, увидеть музыкальные инструменты и услышать их. В конце мероприятия состоялось чаепитие, где всем деткам было предложено сладкое угощение и чай.
DSC04786.JPG

75 летие Победы

Автор: Екатерина
С ребятами волонтерами , оказываем помощь труженикам тыла, старикам, одиноким людям, проводим всевозможные акции, участвуем в викторинах, конкурсах.
75 лет Победы.mp4

Проект социальной адаптации детей группы риска

Автор: Шишова Надежда Викторовна
Проект социальной адаптации детей группы риска позволяет помочь трудным подросткам попробовать свои силы в детском движении. Оторвать ребят от привычной им среде, вовлечь в дело детской организации, помочь найти свое место в жизни, отвлечь от возникших проблем.
проект Трудные дети – не трудные.doc

Эссе «Почему я волонтер»

Автор: Рузанова Марина Антоновна
Я считаю, что каждое поколение имеет право решать свою судьбу во всех случаях. Как и предшествующие нам поколения, мы должны двигать нашу страну на более высокий уровень развития, должны воспитывать и приумножать патриотический дух у молодежи на своем примере, на примере волонтеров, проделывающих колоссальную работу в своих районных объединениях и стране в целом. По моему мнению, волонтёр — трудолюбивый человек, работающий безвозмездно на благо людям. Это целеустремлённый, уверенный в себе лидер, который в любой ситуации может повести за собой других, гражданин с активной жизненной позицией, хороший друг и отзывчивый товарищ.
Эссе.docx

Волонтерское движение в Красноярском медицинском техникуме

Автор: Роппельт Лилия Амировна
Здравствуйте! Предлагаю вашему вниманию презентацию волонтерской деятельности нашего Красноярского медицинского техникума за 2019-2020 учебный год. Спасибо.
волонтерское движение в КрасМТ.pptx