Развитие тонко-координированных движений кисти и пальцев рук

Автор: Светлана Васильевна Липатова
Тема занятия : «Развитие тонко-координированных движений кисти и пальцев рук»
Оборудование: доска, ноутбук, проектор,
Материалы и инструменты: сенсорные мешочки с крупами
Наглядно-демонстрационный материал: физкультминутка, презентация, раздаточный материал с ячейками геометрических фигур.
Цель занятия: развитие мелкой моторики и координации движений кисти и пальцев рук.
ФОУД/ПД: фронтальная, индивидуальная, групповая

С КРУПАМИ «Развитие тонко-координированных движений кисти и пальцев рук».doc

МБОУ «Видновская СОШ №5 с УИОП»

Автор: Майсюк Гюзель Алмасовна
Образовательные:
— добиться осмысленности усвоения учебного материала по теме « Буквы безударных гласных в корне слова»
— создать условия для формирования умения сравнивать, обобщать и делать выводы;

Развивающие:
развивать самостоятельное мышление, речь, эмоции учащихся;

Воспитательные:
создать атмосферу коллективного поиска, эмоциональной приподнятости, радости познания, радости преодоления при выполнении все более и более сложных заданий, упражнений и операций;

Правописание слов с безударной гласной в корне Технологическая карта.doc

День науки

Автор: Грудинина Надежда Петровна Пичугина Елена Александровна
Игра посвящена научным открытиям в период вов
ДЕНЬ НАУКИ 1.rar

МБОУ»Школа №5″

Автор: Вильчинская Надежда Вячеславовна
квест -игра для дошкольников,с целью первичного знакомства со школой
квест.docx

Школьник

Автор: Багоян Армине Ваагновна
дизайн ногтей. название работы \»Семейка Адамс\»
N3wb9WzFJmg.jpg

Квест-игра по окружающему миру для 1-х классов «Загадки природы»

Автор: Батталова Н.Р., Григорьева М.А., Михайличенко Э.А., Шарапова А.В.
Квест-игра по окружающему миру для 1-х классов \»Загадки природы\»
Цель: расширение кругозора детей, их знаний по окружающему миру, развитие памяти, мышления, воспитание экологической культуры.
Задачи:
1. Систематизировать знания детей по окружающему миру и экологии;
2. Развивать умение анализировать содержание вопросов и загадок и давать полный содержательный ответ на них;
3. Формировать умение работать в команде по технологии 4 К, соблюдать правила игры, пользоваться картой-схемой
4. Воспитывать любовь и бережное отношение к родной природе, желание заботиться о ней.

_Квест 1 кл._Батталова_ Григорьева _Михайличенко_ Шарапова.docx