Интеллектуальная игра «Брейн ринг» по русскому языку

Автор: Кахриманова Тават Исамудиновна
Интеллектуальная игра \»Брейн-ринг\» проводится в форме игры среди учащихся четвертых классов. Цель данного мероприятия: воспитать любовь и интерес к предмету, способствовать повышению мотивации, эффективности и продуктивной учебной деятельности, способствовать умению работать в команде, воспитывать чувство юмора, смекалки, сообразительности, способствовать развитию познавательной и тврческой активности учащихся.
Внеклассное мероприятие.docx

Литературная гостиная «Все начинается с любви»ю

Автор: Величкина Татьяна Алексеевна
В рамках внеурочной деятельности с учащимися 9-10 классов занимались творческой работой. Итогом стала литературная гостиная \»Все начинается с любви\», которую ребята посвятили своим учителям. Представление работы прошло в преддверии праздника Весны, Любви и Женщин(8 марта). Речь шла, конечно о любви, как она находит свое отражение в живописи, скульптуре, литературе, кинематографе. Педагоги были тронуты до слез.
все начинается с любви.docx

Области применения двигателя Стирленга

Автор: Ирина Фунт
В настоящее время, в условиях высокой сто¬имости электроэнергии особое внимание привлекают местные топливно-энергетические ресур¬сы. Применение биоэнергетичес¬кой установки с двигателем Стир¬линга может существен¬но повысить уровень энергообес¬печения потребителей. Она может быть использована и в услови¬ях отсутствия централизованно¬го энергоснабжения.
Дви́гатель Сти́рлинга.docx

Математические игры

Автор: Карпова Елена Николаевна
В концепции модернизации математического образования обозначены приоритеты школьного обучения. На первое место выходят задачи развития и воспитания личности ребенка. Средством решения этих задач являются предметные знания, умения и навыки. Задачи развития и воспитания, как показали психологи и методисты (В.В. Давыдов, В.В. Репкин, А.М. Пышкало и др.), могут быть эффективно решены путем формирования у школьников учебной деятельности.
Учебная деятельность (В.В. Давыдов, Д.Б. Эльконин) определяется как процесс, в котором получение знаний, овладение соответствующими способами являются главной и осознаваемой целью субъекта обучения. Основным результатом учебной деятельности является изменение самого ученика, уровня его развития. Формирование учебной деятельности связано с превращением школьника из объекта в субъект обучения. Оно является той основой, на которой происходит становление личности учащегося.
Формирование и развитие учебной деятельности наиболее эффективно происходит в результате организации совместной деятельности учащихся.
Подростков не удовлетворяет роль пассивных слушателей на уроке, им неинтересно записывать под диктовку учителя или списывать готовые решения с доски. Они ждут других форм работы, в которых могли бы воплотиться их активность, деятельный характер мышления, тяга к самостоятельности. Одной из таких форм является дидактическая игра.
Ведущей деятельностью подросткового возраста является личное общение. Хотя игровая деятельность для младших подростков не является основной, однако, именно посредством игровой деятельности осуществляется преемственность между начальным и средним звеньями школьного образования. Включение игровых элементов в процесс обучения учащихся 5-6 классов способствует постепенному переходу к иной, более высокой форме учебной деятельности. При этом осуществляется взаимодействие (общение) учащихся на уроке, появляется возможность самовыражения, самореализации, творческого подхода, самостоятельного принятия решений.

Математические игры..docx