Автор: Лариса Анатольевна Калиниченко
Последовательная работа по формированию и развитию у детей УУД ведет к повышению эффективности образования в общем, к более гибкому и прочному усвоению знаний учащимися.
Наша главная цель сегодня – научить учащихся «умению учиться», обеспечить любому ребенку в России тот уровень развития, который позволит ему быть успешным при обучении не только в школе, но и в течение всей жизни.
Приемы формирования УУД как средство реализации ФГОС.docx
Номинации: Учитель - исследователь
Изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития
Автор: Астафьева Марина Николаевна
Начинается эта работа с первых дней обучения в школе. Для выявления индивидуальной динамики необходимо знать стартовые возможности ребят, поступивших в школу. Поэтому в начале учебного года проводятся анкетирование родителей и первичная диагностика детей.Она основывается на результатах мониторинга общей готовности первоклассников к обучению в школе, результатах оценки их предметной готовности к обучению. Результаты диагностики позволяют поставить педагогические задачи на адаптационный период.
Изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития.pptx
Развиваем грамматическую зоркость
Автор: Югай Оксана Юрьевна
В условиях нашего многонационального государства, где русский язык служит средством межнационального общения народов, повышение культуры русской речи приобретает особую значимость.
Недостаточная сформированность тех или иных коммуникативно — речевых умений приводит к появлению в устных и письменных высказываниях детей ошибок различного вида.
По наблюдениям, лишь немногие дети усваивают грамотное письмо легко. Пока не удаётся в обучении обойтись без анализа допускаемых детьми ошибок, без выяснения их причин, т. е. диагностики, без прогнозирования возможных ошибок, разработки методики их исправления и предупреждения.
Анализ методической и лингвистической литературы показал, что наиболее слабым звеном в системе обучения родному языку как раз и является работа по развитию связной речи учащихся. Учителя затрудняются при распознавании и классификации ошибок, допущенных учащимися в содержании, построении и речевом оформлении высказываний, вследствие чего значительное число ошибок в ответах детей и в письменных работах (изложениях и сочинениях) оказывается учителем неучтенным. Как показывает анализ методической литературы, существуют различные классификации ошибок в речи учащихся, однако единой классификации нет.
Учителю русского языка и литературы нужно знать типологию, классификацию речевых ошибок, причины их появления и пути устранения.
Методическая разработка 1 — Речевые ошибки.docx
«Старый Оскол — город металлургов»
Автор: Стадникова Наталия Николаевна
Презентация \»Старый Оскол — город металлургов\». В этой презентации представлены фотографии из исследовательского проекта \»История возникновения металлической ложки\».
Презентациядля Поли1.pptx
Индивидуальный проект как способ реализации ФГОС СОО
Автор: Валентина Васильевна Иванченко
«Математика в моей жизни.»
Автор: Володченко Людмила Николаевна
Технологическая карта урока на тему «Круговорот воды в природе» 3 класс.
Автор: Асовская Оксана Александровна
Технологическая карта урока на тему \»Круговорот воды в природе\» 3 класс, УМК \»Гармония\»
круговорот воды в природе НОВЫЙ.docx
Влияние этилового спирта на организм человека»
Автор: Даибова Анжела Курбанмагомедовна