Автор: Санина Любовь Ивановна
Выносливость в спорте — это способность организма сопротивляться утомлению во время длительного выполнения спортивных упражнений.
Уровень развития выносливости определяется прежде всего функциональными возможностями сердечно-сосудистой и нервной систем, уровнем обменных процессов, а также координацией деятельности различных органов и систем. Существенную роль при этом играет так называемая экономизация функций организма. На выносливость вместе с этим оказывает влияние координация движений и силы психических, особенно волевых процессов спортсмена.
Выносливость – это способность совершать работу заданного характера в течение возможно более длительного времени .
Одним из основных критериев выносливости является время в течение которого человек способен поддерживать заданную интенсивность деятельности. Пользуясь этим критерием, выносливость измеряют прямым и косвенным способами.
Прямой способ – это когда испытуемому предлагают выполнять задание и определяют предельное время работы с данной интенсивностью (до начала снижения скорости). Но он почти невозможен. Чаще всего используют косвенный метод.
Косвенный метод – это когда выносливость определяется по времени преодоления какой-нибудь достаточно длиной дистанции (например 10000м).
Номинации: Школа
Изучение особенностей Белгородского края
Автор: Уколов Николай Евгеньевич
Конспект урока
Автор: Куликова Галина Федоровна
Тема урока: «Урок-размышление по произведению М. Пришвина «Кладовая солнца». Кто прав: Настя или Митраша? На чьей стороне автор?» Тип урока: Урок-размышление и закрепление знаний.
Цели: 1. Образовательные: осмысление конфликта между детьми, его причин и следствий; выяснение разных точек зрения, столкновение которых поможет найти истину. 2. Развивающие: роль описания природы, её одухотворённость, участие в судьбе героев. 3. Воспитательные: воспитывать культуру речевого общения во время спора, умение просто и понятно излагать свою точку зрения, убедительно её доказывать, уметь выслушать другого.
Задачи урока:
Обучающие- развивать умение анализировать текст, мотивировать свои суждения.
Целевые установки на достижение результата:
1. Предметные: на основе прочитанного текста научиться анализировать, раскрывать характеры героев через их поступки, видеть отношение автора. 2. Личностные: излагать свою точку зрения, убедительно ее доказывать . 3. Метапредметные: Воспитывать любовь к природе, развивать в детях чувство доброты, внимания к другим людям
Универсальные учебные действия:
Регулятивные УУД: -Уметь высказывать свои предположения на основе прочитанного текста. -Работать по предложенному учителем плану.
Коммуникативные УУД: -Уметь оформлять свою мысль в устной и письменной форме; слушать и понимать речь других; -Уметь доказывать свое мнение, приводя доводы согласно тексту.
Личностные УУД: -Ответственность при выполнении учебного задания в рамках групповой деятельности. — Осознание собственных достижений при освоении темы.
Презентация на тему получение стекла
Автор: родион Викторович шевченко
Презентация по теме получение стекла. Я не иду в хим-био класс, просто захотел сделать презентацию
Получение СТЕКЛА.pptx
Анализ работы методического объединения учителей начальной школы
Автор: Валеева Елена Викторовна
Анализ работы методического объединения учителей начальной школы
Анализ работы методического объединения учителей начальной школы
Автор: Валеева Елена Викторовна
Математика
Автор: Денис Ананьев Владимирович
Активисты школьного музея
Автор: Раиса Михайловна Зиберг
это интересная виртуальная экскурсия по школьному краеведческому музею. совместно с активистом музея, я создала эту экскурсию, в которой говорится об основных экспозициях музея
активисты Слюняева Павлово.zip
Технологическая карта «составление книжки- загадки на тему «Игрушки»
Автор: Татьяна Леонидовна Игнатова