Конспект урока

Автор: Куликова Галина Федоровна
Тема урока: «Урок-размышление по произведению М. Пришвина «Кладовая солнца». Кто прав: Настя или Митраша? На чьей стороне автор?» Тип урока: Урок-размышление и закрепление знаний.
Цели: 1. Образовательные: осмысление конфликта между детьми, его причин и следствий; выяснение разных точек зрения, столкновение которых поможет найти истину. 2. Развивающие: роль описания природы, её одухотворённость, участие в судьбе героев. 3. Воспитательные: воспитывать культуру речевого общения во время спора, умение просто и понятно излагать свою точку зрения, убедительно её доказывать, уметь выслушать другого.
Задачи урока:
Обучающие- развивать умение анализировать текст, мотивировать свои суждения.
Целевые установки на достижение результата:
1. Предметные: на основе прочитанного текста научиться анализировать, раскрывать характеры героев через их поступки, видеть отношение автора. 2. Личностные: излагать свою точку зрения, убедительно ее доказывать . 3. Метапредметные: Воспитывать любовь к природе, развивать в детях чувство доброты, внимания к другим людям

Универсальные учебные действия:
Регулятивные УУД: -Уметь высказывать свои предположения на основе прочитанного текста. -Работать по предложенному учителем плану.
Коммуникативные УУД: -Уметь оформлять свою мысль в устной и письменной форме; слушать и понимать речь других; -Уметь доказывать свое мнение, приводя доводы согласно тексту.
Личностные УУД: -Ответственность при выполнении учебного задания в рамках групповой деятельности. — Осознание собственных достижений при освоении темы.

2020 технолог. карта урок Пришвин.doc

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *