Автор: Белова Оксана Евгеньевна
Номинации: Профессиональное мастерство
«Общение воспитателя с родителями воспитанников»
Автор: Джиоева Зинаида Зауриевна
Данный семинар-практикум для педагогов направлен на повышение уровня профессионального мастерства педагогов ДОУ в вопросах взаимодействия с семьями воспитанников
семинар практикум для педагогов.docx
МБОУ «Сеяхинская ШИ»
Автор: Наталья Юрьевна Мелёхина
Обобщение знаний по теме \» Австралия\», урок географии в 7 классе.
ОБОБЩЕНИЕ Австралия.docx
МКОУ «СОШ№7 » г. Аши
Автор: Куликова Анна Сергеевна
Ход занятия по туризму
— Ребята, кто подскажет, какую тему мы проходили на последних занятиях?
Преодоление препятствий.
— Назовите, пожалуйста, препятствия, которые могут повстречаться в естественных условиях, в лесу, горах?
— Реки, овраги, болота, обрывы, склоны…
— На прошлом занятии мы с вами разбирали, раз препятствия разные, следовательно, и способы их преодоления могут быть различными. Верно?
— Как называется преодоление препятствия, которое мы изучили на прошлом занятии?
Параллельные перилла.
— Какие препятствия можно преодолевать данным способом?
Реки, овраги.
-Сейчас вы повторите этот способ преодоление препятствий, но прежде необходимо повторить правила. Кто сможет назвать первое правило преодоление препятствий с помощью параллельных перилл?
Находиться на переправе одному.
При передвижении карабин находиться между руками.
Перемежаться приставными шагами.
Защищать руки перчатками.
Не заступать за ограждения, в данном случае это у нас водоем.
Находиться в местах крепления веревки, в вдвоем, втроем и оказывать помощь друг другу. Вы прекрасно понимаете, что от быстроты и слаженности ваших действий, может завесить исход сложной ситуации.
«Ромашковая Русь» муз.Ю. Чичкова сл. М.ПляцковскогоЧичкова
Автор: ансамбль \»Грёзы\»
вокальный ансамбль преподавателей ДШИ исполняет песню Ю. Чичкова \»Ромашковая русь\».
ромашковая Русь.Грёзы (online-video-cutter.com).mp4
МБОУ «СОШ №57» г. Владивостока
Автор: Галина Федоровна Брыжко
В статье затронуты вопросы формирования функциональной грамотности современного школьника. В условиях социально-экономической модернизации обществу необходим человек, функционально грамотный, умеющий работать на результат, способный к определенным, социально значимым достижениям. Все данные качества формируются в школе.
Функциональная грамотность – это уровень образованности, который может быть достигнут учащимися за время обучения в школе, и предполагает способность человека решать стандартные жизненные задачи в различных сферах жизни.
Выделяется несколько основных видов функциональной грамотности:
— коммуникативная грамотность
— информационная грамотность
— деятельностная грамотность.
Статья Системный подход к формированию функциональной грамотности младших школьников.rar
Блокада Ленингада
Автор: Подковыркина Анастасия Леонидовна
Плакат о Блокаде Ленинграда с рассказом \»Кот Васька\»
Блокада Ленинграда.docx
Здоровые зубки
Автор: Зуева Анна Анатольевна
методическая разработка «
Автор: Асютина Наталья Валерьевна
ГКОУ РО «Центр образования детей с ограниченными возможностями здоровья»
Автор: Екатерина Павловна Верещук