«Общение воспитателя с родителями воспитанников»

Автор: Джиоева Зинаида Зауриевна
Данный семинар-практикум для педагогов направлен на повышение уровня профессионального мастерства педагогов ДОУ в вопросах взаимодействия с семьями воспитанников
семинар практикум для педагогов.docx

МКОУ «СОШ№7 » г. Аши

Автор: Куликова Анна Сергеевна
Ход занятия по туризму
— Ребята, кто подскажет, какую тему мы проходили на последних занятиях?
Преодоление препятствий.
— Назовите, пожалуйста, препятствия, которые могут повстречаться в естественных условиях, в лесу, горах?
— Реки, овраги, болота, обрывы, склоны…
— На прошлом занятии мы с вами разбирали, раз препятствия разные, следовательно, и способы их преодоления могут быть различными. Верно?
— Как называется преодоление препятствия, которое мы изучили на прошлом занятии?
Параллельные перилла.
— Какие препятствия можно преодолевать данным способом?
Реки, овраги.
-Сейчас вы повторите этот способ преодоление препятствий, но прежде необходимо повторить правила. Кто сможет назвать первое правило преодоление препятствий с помощью параллельных перилл?
Находиться на переправе одному.
При передвижении карабин находиться между руками.
Перемежаться приставными шагами.
Защищать руки перчатками.
Не заступать за ограждения, в данном случае это у нас водоем.
Находиться в местах крепления веревки, в вдвоем, втроем и оказывать помощь друг другу. Вы прекрасно понимаете, что от быстроты и слаженности ваших действий, может завесить исход сложной ситуации.

Конспект занятий по туризму.doc

МБОУ «СОШ №57» г. Владивостока

Автор: Галина Федоровна Брыжко
В статье затронуты вопросы формирования функциональной грамотности современного школьника. В условиях социально-экономической модернизации обществу необходим человек, функционально грамотный, умеющий работать на результат, способный к определенным, социально значимым достижениям. Все данные качества формируются в школе.
Функциональная грамотность – это уровень образованности, который может быть достигнут учащимися за время обучения в школе, и предполагает способность человека решать стандартные жизненные задачи в различных сферах жизни.
Выделяется несколько основных видов функциональной грамотности:
— коммуникативная грамотность
— информационная грамотность
— деятельностная грамотность.

Статья Системный подход к формированию функциональной грамотности младших школьников.rar