«Здоровьесберегающие ресурсы современного урока и занятий внеурочной деятельности в начальной школе»

Автор: Смородинова Елена Эдуардовна
Работа раскрывает технологию здоровьесбережения учащихся на уроках и занятиях внеурочной деятельности в начальной школе.
Выступлениена педсовете.ppt

Урок ОБЖ на тему “Пожарная безопасность. Права и обязанности гражданина в области пожарной безопасности.” 10 класс

Автор: Ерик Алексей Сергеевич
Данная презентация позволит углубить и расширить знания по технике пожарной безопасности учащихся. Последнее время статистика говорит об увеличении человеческих жертв при пожарах, среди которых немало детей. Это страшные цифры. Нам необходимо на это обратить особое внимание.
пожирная безопасность урок обж 10 класс Ерик АС.pptx

Технология развития речи дошкольников в процессе познавательно – исследовательской деятельности

Автор: Тюмина Ирина Викторовна
Развивать речь ребенка, невозможно без познавательно-исследовательской деятельности. Ведь дошкольники – прирожденные исследователи. И тому подтверждение – их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации.
Развитие речи дошкольников в процессе познавательно-исследовательской деятельности.doc

Психология и общение

Автор: Кильдюшова Ольга Михайловна
Цели: повышение компетентности участников в области психологии конфликта,развитие способности адекватного реагирования на различные конфликтные ситуации, улучшение коммуникации между членами группы.
Задачи:
– актуализировать знания участников о конфликте;
– обучать участников адекватно оценивать себя, свои негативные состояния
– развивать умение находить взаимопонимание с людьми;
– формировать навыки успешного разрешения конфликтов.

Необходимые материалы и оборудование:
бумага для заметок, ручки, карточки с конфликтными ситуациями, чаша с водой.
Вводная часть.
Ведущий. Ребята! Известный французский писатель Антуан де Сент-Экзюпери назвал человеческое общение самой большой роскошью на свете. Нас всегда радуют встречи с хорошими людьми, нам приятно общаться с ними. В каждом человеке, в том числе и у вас, есть много хороших качеств.
1.Упражнение «Не хочу хвалиться, но я …»
Цель: развитие у подростков способности к самопрезентации.
Все участники, сидя в кругу, по очереди называют свое имя и продолжают фразу, начинающуюся со слов: «Не хочу хвалиться, но я … хороший друг или я … всегда помогаю другим»
Все участники высказываются. (При возможном затруднении одного участника другие по желанию называют его хорошие качества или поступки)
Ведущий: К сожалению, и я думаю вы со мной согласитесь, что общение может быть не только приятным. И вам, наверное, приходилось попадать в ситуации, которые называются конфликтными, и по разным причинам вступать в конфликты: с самим собой, с ровесниками, родителями, преподавателями.

Я и конфликт Самара.docx

Психология общения

Автор: Кильдюшова Ольга Михайловна
Тренинговое занятие «Я и конфликт»

Цели: повышение компетентности участников в области психологии конфликта,развитие способности адекватного реагирования на различные конфликтные ситуации, улучшение коммуникации между членами группы.
Задачи:
– актуализировать знания участников о конфликте;
– обучать участников адекватно оценивать себя, свои негативные состояния
– развивать умение находить взаимопонимание с людьми;
– формировать навыки успешного разрешения конфликтов.

Необходимые материалы и оборудование:
бумага для заметок, ручки, карточки с конфликтными ситуациями, чаша с водой.
Вводная часть.
Ведущий. Ребята! Известный французский писатель Антуан де Сент-Экзюпери назвал человеческое общение самой большой роскошью на свете. Нас всегда радуют встречи с хорошими людьми, нам приятно общаться с ними. В каждом человеке, в том числе и у вас, есть много хороших качеств.
1.Упражнение «Не хочу хвалиться, но я …»
Цель: развитие у подростков способности к самопрезентации.
Все участники, сидя в кругу, по очереди называют свое имя и продолжают фразу, начинающуюся со слов: «Не хочу хвалиться, но я … хороший друг или я … всегда помогаю другим»
Все участники высказываются. (При возможном затруднении одного участника другие по желанию называют его хорошие качества или поступки)
Ведущий: К сожалению, и я думаю вы со мной согласитесь, что общение может быть не только приятным. И вам, наверное, приходилось попадать в ситуации, которые называются конфликтными, и по разным причинам вступать в конфликты: с самим собой, с ровесниками, родителями, преподавателями.

Я и конфликт Самара.docx

«Преподаватель года – 2020» «Управление образовательным процессом»

Автор: Накрайникова Светлана Ивановна
Право на образование
Хочу начать с того, что каждому современному человеку необходимо иметь образование. В нашей стране – в Российской Федерации – все граждане равноправны, в том числе и в получении образования. Государство даёт нам полный перечень гарантий наших прав. Они отражены в Конституции и закреплены ею. Но лично мне не совсем понятно, что это значит, и как именно я могу реализовать свое право на образование. Но проходит совсем немного времени, и взрослые начинают говорить: «Ты должен учиться! Ты обязан учиться!» и редко говорят: «Ты имеешь право учиться»? Права ребенка – это права человека. Это права, которые действуют для всех, независимо от возраста, пола, национальности. Ребенок во многом имеет те же самые права, что и взрослый. На мой взгляд, тема «право на образование» очень важна для каждого ребенка. Права и обязанности неразрывно связаны друг с другом. Так, например, у ребенка есть право на образование и обязанность ходить в школу.
Развитое общество не жалеет средств на образование, понимая окупаемость этих затрат в перспективе. Однако важно, чтобы и сами граждане были заинтересованы в получении образования и имели реальную возможность его получить.
Думаю, такая проблема волнует многих молодых людей в нашей стране. Чтобы лучше понять значение такого права нужно прочитать Закон РФ «Об образовании». Делая выводы из прочитанного я понимаю, что реализую данное мне право, начиная с дошкольного возраста. Закон говорит, что любой человек, несмотря на его социальный статус, национальность, расу, вероисповедание, финансовые возможности и тому подобное, может получить в нашей стране образование без оплаты в учреждениях, основанных за счёт государственного бюджета. К таковым относятся детские сады, общеобразовательные школы. Причём получение среднего школьного образования в нашей стране носит форму обязательного. Это значит, что родители или люди, ответственные за ребёнка, обязаны создать условия для возможности посещения ребёнком школы и окончания её с подтверждающие образование документом. Если вдруг по каким-то причинам некому об этом позаботиться, опеку над ребёнком берет государство и оно же обеспечит его образованием.

Право на образование.docx