Путешествие в страну сказок

Автор: Колчевская Людмила Владимировна
Конспект составлен для развития памяти, мышление детей. На занятии дети познакомились со сказкой «Зимовье зверей». В конце занятия дети построили из модулей зимовье зверей.
Путешествие в страну сказок.docx

«Рождественские истории, традиции и обычаи христианского праздника в начальной школе»

Автор: Татьяна Васильевна Дроздова
Место работы
ОКОУ \”Ивановская школа-интернат\”

Обо мне
30 лет работаю учителем Музыки. Но разве это только работа? Нет – это моя жизнь, это моё мировоззрение, это моё призвание. Это то, с чем я сталкиваюсь каждый день, это то, что приносит мне радость, удовлетворение и гармонию.

Люблю детей и свою работу. Стараюсь находить позитив в любой ситуации. Люблю общение, неравнодушных и добрых людей, а в моей жизни таких людей не мало. За что благодарю судьбу и свою профессию.

С детства любила музыку. В пятом классе начала учиться в музыкальной школе искусства по классу аккордеона. Учиться мне нравилось. Очень гордилась, когда родители купили мне музыкальный инструмент аккордеон.

После окончания школы, поступила учиться, в музыкальное училище на учителя музыки. Уже в студенческие годы, проходя практику в школе, мне нравилось находиться среди детей; проводить уроки, рассказывать о музыке, петь, играть на детских музыкальных инструментах, даже ставить отметки в дневники.

Окончив училище с хорошими оценками, поступила работать учителем Музыки в среднюю школу. Конечно, молодость есть молодость. Уроки проходили активно, с творческим порывом. Организовала вокально-хоровой кружок. Детям было со мной интересно и мне сними тоже. Я играла на гитаре. В то время, а это были конец 80-х-начало 90-х годов. Не было такого огромного технического прогресса, как в наши дни. У нас были только пластинки, музыкальные инструменты (баян, аккордеон, фортепиано). О фонограммах не было и речи. Песни исполняли в сопровождении музыкальных инструментов. Но все-таки было интересно, живо и весело! И я молодой учитель, старалась формировать в учениках полноценную, духовную и нравственную личность. Все 30 лет я работаю в школе. Прошли годы, накопился опыт работы, и я также люблю свою профессию. Люблю, когда в класс каждое утро приходят ребята, чтобы творить, развиваться, мечтать, любить музыку. На уроках стремлюсь создать доброжелательную, творческую атмосферу. Ввести ребят в прекрасный мир музыки, приобщить их к высокому искусству, сформировать эстетический вкус. Знакомимся на уроках с музыкой зарубежных и русских композиторов и конечно с народным творчеством России. На уроках у детей формируется уважение, интерес к культуре, традициям и истории своего народа.

Я с удовольствием самосовершенствуюсь, работаю над собой, ищу новое, интересное в новых методиках, в различных программах. Хочу и дальше дарить детям теплоту души, частичку своего сердца, минуты радости на уроках, творческое вдохновение и гармонию!

P.S. Счастье –это когда тебя понимают.
Рождественские посиделки.docx

Прощание с 1 классом

Автор: Нугаева Адавия Темирболатовна
Цель мероприятия: подвести итоги года; в игровой форме показать родителям, чему научились ученики 1 класса; пробудить интерес учащихся к дальнейшей учебе; создать атмосферу взаимосотрудничества учителя, родителей, учеников.
прощ.1кл. СВОЙ.docx

Самый-самый

Автор: Виктория Константиновна Ковалёва
С каждым годом дети все равнодушнее относятся к учебе. В частности, понижается у учеников к такому предмету как русский язык. Этот предмет воспринимается учащимися как скучный и совсем не интересный. А как известно, знания, полученные без интереса, не становятся полезными. Поэтому одной из труднейших и важнейших задач обучения как была, так и остается проблема формирования интереса к учению. В связи с этим учителями ведется поиск эффективных форм и методов обучения русскому языку, которые способствовали бы активизации учебной деятельности, формированию познавательного интереса.
анализ воспит.раб. 4 класс.docx