Автор: Леткова Елена Петровна
Цели:
1. Закрепить знания о смене времен года, помочь запомнить названия весенних месяцев; дать представления об изменениях, происходящих ранней и поздней весной в природе.
2. Развивать навыки элементарной исследовательской деятельности, логическое мышление, физиологическое дыхание, глазомер; умение проводить прямые линии в разных направлениях.
3. Закладывать основы экологического воспитания; воспитывать бережное отношение к природе, гуманные проявления в поведении и деятельности в природе.
4. Активизировать словарь за счет слов: имен существительных (март, апрель, май, проталина, оттепель, ручей, сосулька, лучи, капель, подснежник, почка…); имен прилагательных (ранняя, долгожданная, яркое, звонкий, хрупкая, прозрачная, блестящая, скользкая….); глаголов (журчит, темнеет, тает, набухает, прибывает, припекает….); учить отвечать на вопросы полными ответами, использовать доказательную речь.
Номинации: Моё итоговое мероприятие
Внеклассное мероприятие
Автор: Минькова Мария Ивановна
конспект занятияБез колес не поедет паровоз
Автор: Василенко Светлана Анатольевна
Развитие сенсорных способностей, пространственного воображения, сообразительности. Развитие мелкой моторики и координации рук с действием;
МБОУ ООШ №2 Нерчинск
Автор: Татьяна Андреевна Бутина
«Эффективные практики организации деятельности обучающихся по техническому творчеству в условиях реализации ФГОС»
Автор: Шембакова Наталья сергеевна
открытое занятие “Путешествие в Москву. Кремль”
Автор:
знакомство с башнями Кремля
окр мир.docx
the ABC-party
Автор: Дудник Олеся Юрьевна
МБДОУ “Детский сад №60 “Теремок”
Автор: Лунова Татьяна Александровна
сценарий родительского собрания по пожарной безопасности
сценарий собрания пожарная безопасность детей.docx
Семинар “Экологические сказки”
Автор: Литвинова Светлана Павловна
Главная задача экологического воспитания в детском саду – научить ребенка заботливому отношению к природе, бережно распоряжаться богатствами природы, воспитать защитников природы. У дошкольников ещё преобладают сказочные представления о живой природе, поэтому особая роль в формировании экологической культуры ребёнка отводится экологической сказке. Чтение сказок экологического содержания способствуют формированию первых понятий о единстве человека и природы, помогают развить творческое воображение, ребенок учится лучше понимать окружающий его мир.
семинар ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ СКАЗКИ.docx
Использование ИКТ в художественно-эстетическом развитии дошкольников
Автор: Шаула Наталья Николаевна
В данном мероприятии дети учатся использовать Биботов в театрализованной деятельности по сказке Сутеева \”Под грибом\”
Под грибом.docx