Мельникова Марина Леонидовна

Автор: Марина Леонидовна Мельникова
Данная работа посвящена теме \”Доброта спасет мир\”. В беседе рассматривается понятие \”добро\” и \”зло\”, анализируются положительные и отрицательные герои и в конце беседы ученики подводят итог, что добро должно нас окружать
Dobrota_spaset_mir (1).doc

“Яблоня в гости пришла”

Автор: Шевакожева Лейла Изувдиновна.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №30 «Родничок».РСО-Алания.г Моздок.

Конспект развлечения в младшей группе №1

«Яблоня в гости пришла»

Подготовила воспитатель:
Шевакожева Л.И.

Цель:
Обогащать словарный запас детей при разучивании стихотворений, загадок, песен. Формировать добрые отношения к окружающим, близким (угощение яблоками друзей, родных). Доставить радость детям, создать ощущение праздника.
Ход развлечения: В гости к детям приходит яблоня: «Здравствуйте дети, знаете кто я? (ответы детей). Я – яблоня солнышком согретая, дождями политая – принесла вам мой урожай, плоды мои вкусные сладкие, спелые!
Воспитатель читает стихотворение Благиной.
Расцветает яблонька в молодом саду
Я от этой яблоньки глаз не отведу.
Солнышко пригрело, дули ветерки,
Опали и осыпались наземь лепестки.
Стала наша яблонька проще и бедней,
Но завязались скоро яблочки на ней.
Подарила яблонька людям за труды
Крупные, румяные, сладкие плоды.
Яблоня: Посмотрите, какие у меня есть яблочки (показывает яблоки из цветной бумаги), пора собирать их в корзину! Игра: «Собери яблоки». (по сигналу дети собирают зеленые яблоки в зеленый обруч, красные – в красный).

Воспитатель предлагает детям подарить яблоне яблоки ,сладкие и вкусные. Яблоня грустит из за того что уронила все яблоки. Дети подходят к яблоне и цепляют на яблоню яблоки.

Проводится игра: «Собери яблоки в корзину»
Вместо корзинок расставлены обручи (красный, зелёный, жёлтый)
Дети берут со стола яблоки сделанные из цветной бумаги и несут, распределяя по цветам и кладут во внутрь обруча. Игра проводится несколько раз за одно повторяем цвет.

Воспитатель: «Яблоня, а ты не боишься дождя?» Яблоня: «Нет, я его люблю, мои яблоки лучше растут!» Воспитатель: «И ребята не боятся, они тебе покажут как они рады дождю». Пальчиковая гимнастика: Дождь, дождь, (руками вверх-вниз) Надо нам расходиться по домам (дом) Гром, гром (кулачками ударяют друг о друга) Как из пушек, нынче праздник у лягушек, град, град (пальчиком по ладошке) Сыплет град, Все под крышами сидят (дом) Только мой братишка в луже ( круговые движения руками) Ловит рыбу нам на ужин! (рыбка) Яблоня: «Молодцы ! А вы любите играть?» (Да!)

Подвижная игра-хоровод: «Яблоня». Дети становятся в круг звучит музыка. (посередине яблоня), водят хоровод. Яблоня, яблоня, где же твои яблоки? Заморозил их мороз? Или ветер их унес? Может птицы поклевали? Ну куда ж они пропали? (разводят руками, пожимают плечами) Не морозил их мороз. И не ветер их унес. Птицы их не поклевали. Дети оборвали! (дети убегают) Играют 3 раза.

Яблоня «Мне так понравилось у вас, что хочется угостить вас моими сочными яблочками (раздает яблоки).
Воспитатель. Ребята Яблоня приглашает нас на чаепитие. Дети садятся за стол и приступают к чаепитию.
Итог развлечения:«Чаепитие»

Развлечение Яблоня в гости пришла..docx