Зачем надо знать английский алфавит

Автор: Угарова Ксения Андреевна
Дать определение понятию алфавит.
Выяснить, как появился английский алфавит.
Ответить на вопрос: «Зачем нам учить алфавит?».
Изготовить азбуку «Английский алфавит» и разговорник в помощь одноклассникам.

The ABC (проект 2 класс).ppt

М.В.Ломоносов и балы

Автор: Харькова Ирина Васильевна
О Ломоносове говорят давно, знают многое, но мне, как организатору балов в Архангельске, стало интересно посещал ли наш знаменитый земляк балы, ведь он жил в эпоху расцвета такой формы досуга как бал.
2.Где и как Ломоносов учился танцевать.docx

Комплексная диагностика речевых и неречевых функций у детей с умеренной и тяжёлой интеллектуальной недостаточностью с речевыми нарушениями

Автор: Григорьева Екатерина Сергеевна
формирование базовых навыков коммуникации и коррекция речевых нарушений у детей от 8 ми до 18 лет имеющих ментальные нарушения (умеренная, тяжёлая и глубокая умственная отсталость)
новый вариант.docx

творческая индивидуальность детского писателя М.Зощенко

Автор: Кучмар Наталья Андреевна
Актуальность данной работы состоит в необходимости стимулирования активизации познавательной деятельности у младших школьников через проявление интереса не только к чтению и анализу литературного произведения, но и к личности детского писателя. Сознательное и прочное усвоение знаний происходит в процессе активной умственной деятельности. Поэтому работу следует организовать так, чтобы учебный материал становился предметом активных умственных действий ученика, а этому, на наш взгляд способствует изучение творчества М. Зощенко.
Жанровое своеобразие произведений писателя, узнаваемые особенности его тематики и стиля обусловили наш выбор фигуры М.М. Зощенко для рассмотрения проблемы выпускной квалификационной работы: «Творческая индивидуальность писателя на уроке литературного чтения».

проект.docx