воспитатель

Автор: Халитова Светлана Анясовна
В саду активно продвигается и осуществляется опытно – экспериментальная деятельность с детьми. Разработан и реализован ООП \”Любознайки\”. Опыт по блоку – вода
IMG20210122101903.jpg

Солнечная энергия на благо людей

Автор: ирина владимировна заикина
Как добывать электричество и не наносить вред природе? Ребята из СРЦН Радуга задумались над этим вопросом. Итогом стал эксперимент по нагреванию воды с помощью Солнца. С помощью фольги и увеличительного стекла вода нагрелась очень сильно! В завершении занятия была создана работа \”Будущее за солнечной энергией!\”
InShot_20210307_084503268.jpg

“Свойства воды”

Автор: Романова Нина Идрисовна
Расширять представления дошкольников о изменениях в природе, побуждать желание детей активно изучать природный мир, искать ответы на вопросы, высказывать догадки и предположения, развивать познавательный интерес ребенка в процессе экспериментирования с водой, умение детей сравнивать, анализировать, делать выводы
Романова Н.И. НОД.docx

пид

Автор: Оксана Алексеевна Дубинина
Постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, искать новые сведения об окружающем мире – важнейшие черты детского поведения. Внутреннее стремление к исследованию порождает исследовательское поведение ребенка и создает условие для того, чтобы психическое развитие ребенка разворачивалось как процесс саморазвития. Доказано, что процесс обучения, сочетающий усвоение готовых знаний с относительно самостоятельным их добыванием, имеет большое значение для умственного развития детей дошкольного возраста. На сегодняшний день слова великого философа Конфуция: «То, что я услышал, я забыл. То, что я увидел, я помню. То, что я сделал, я знаю.» как никогда становятся значимыми и востребованными. Когда ребенок слышит, видит и делает что-то сам, то знания надолго остаются в его памяти. Поэтому моя задача – помогать развитию самостоятельной поисковой, исследовательской активности детей.
опыт работы.docx

опыт работы по ПИД

Автор: Оксана Алексеевна Дубинина
Постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, искать новые сведения об окружающем мире – важнейшие черты детского поведения. Внутреннее стремление к исследованию порождает исследовательское поведение ребенка и создает условие для того, чтобы психическое развитие ребенка разворачивалось как процесс саморазвития. Доказано, что процесс обучения, сочетающий усвоение готовых знаний с относительно самостоятельным их добыванием, имеет большое значение для умственного развития детей дошкольного возраста. На сегодняшний день слова великого философа Конфуция: «То, что я услышал, я забыл. То, что я увидел, я помню. То, что я сделал, я знаю.» как никогда становятся значимыми и востребованными. Когда ребенок слышит, видит и делает что-то сам, то знания надолго остаются в его памяти. Поэтому моя задача – помогать развитию самостоятельной поисковой, исследовательской активности детей.
опыт работы.docx