Проект “Волшебница вода”

Автор: Забелина Александра Сергеевна
Проект: «Волшебница вода».
Цель:
Обогащение у детей старшего дошкольного возраста представлений о значении воды и ее
свойствах.
Задачи:
– Продолжать знакомить детей с самым важным компонентом природы – водой.
– Развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять характерные,
существенные признаки живой и неживой природы, явлений природы, определять
основные свойства и состояния воды. Развивать познавательные способности, творческое
воображение, коммуникативные навыки.
– Создать условия для развития навыков проведения лабораторных опытов,
исследовательской деятельности.
– Формировать осознанное, бережное отношение к воде как важному природному ресурсу.
– Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с
ребенком в условиях семьи и детского сада.
проект Волшебница вода.pdf

Проект “Волшебница вода”

Автор:
Проект: «Волшебница вода».
Цель:
Обогащение у детей старшего дошкольного возраста представлений о значении воды и ее
свойствах.
Задачи:
– Продолжать знакомить детей с самым важным компонентом природы – водой.
– Развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять характерные,
существенные признаки живой и неживой природы, явлений природы, определять
основные свойства и состояния воды. Развивать познавательные способности, творческое
воображение, коммуникативные навыки.
– Создать условия для развития навыков проведения лабораторных опытов,
исследовательской деятельности.
– Формировать осознанное, бережное отношение к воде как важному природному ресурсу.
– Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с
ребенком в условиях семьи и детского сада.
проект Волшебница вода.pdf

Волшебница вода

Автор: Тагирова Зульфия Сеферовна
Проект: «Волшебница вода».
Цель:
Обогащение у детей старшего дошкольного возраста представлений о значении воды и ее
свойствах.
Задачи:
– Продолжать знакомить детей с самым важным компонентом природы – водой.
– Развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять характерные,
существенные признаки живой и неживой природы, явлений природы, определять
основные свойства и состояния воды. Развивать познавательные способности, творческое
воображение, коммуникативные навыки.
– Создать условия для развития навыков проведения лабораторных опытов,
исследовательской деятельности.
– Формировать осознанное, бережное отношение к воде как важному природному ресурсу.
– Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с
ребенком в условиях семьи и детского сада.
проект Волшебница вода.pdf

Болота и водоёмы Рязанской области (Мещёрского края)

Автор: Светлана Анатольевна Неклюдова
КОНСПЕКТ
занятия по образовательной области познавательное развитие «Болота и водоёмы Рязанской области (Мещёрского края)»
в подготовительной группе д/с № 136

конспект занятия.docx