Космическое путешествие

Автор: Бикбаева Ольга Анатольевна
Содержание занятия соответствует образовательной программе дошкольного учреждения. Содержание включает интеграцию всех областей. Ведущая область «познавательное развитие».
Образовательная деятельность соответствует возрастным возможностям детей. Отвечает принципам: доступности, непрерывности, активности и принципу психологической комфортности.
В ходе занятия использовался наглядный материал: иллюстрации и слайды; конструктивный материал: геометрический конструктор, пазлы, мягкие модули; оборудование и материал для экспериментирования: подносы, стеклянные шарики, кинетический песок.
Активизация словаря: кратер, бортовой журнал, солнечная система, метеоритный дождь, скафандр, названия планет солнечной системы
В процессе деятельности использовались групповые, коллективные и индивидуальные формы взаимодействия. Использовались следующие методы: наглядные (презентация), словесные (описание, рассказ) и практические (конструктивная игра, эксперимент).
Виды деятельности детей: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, конструирование, двигательная, трудовая.
Цель: Закреплять у детей представления о космосе

конспект.docx

“Лаборант”

Автор: Гайсина Гульшат Разифовна
Цель: формирование знаний детей о профессиях взрослых, ранняя профориентация.
Задачи:
Знакомить с профессией химик – лаборант, с простейшими химическими реакциями.
Воспитывать навык работы в команде.

лаборант.docx

Проект «Комнатные растения – наши друзья»

Автор: Шайхлисламова Альфия Талиповна
Проект \”Комнатные растения – наши друзья\” проведен в средней группе. Дети, участвуя в этом проекте узнали и запомнили названия комнатных растений.Научились ухаживать за ними. Получили знания о строении растений, что необходимо для роста и развития.
Проект «Комнатные растения – наши друзья».docx