Автор: Запольская Наталья Евгеньевна
• закреплять правила поведения на природе;
• расширять представления о лечебных травах;
• развивать ловкость, координацию движений, выносливость, умение ориентироваться по карте, пространственное мышление;
• развивать диалогическую и монологическую речь
• воспитывать любознательность, ответственное отношение к окружающей
природе; желание оказать помощь тем, кто попал в беду.
Номинации: Экология
Воспитетель
Автор: Маленьких Анна Алексеевна
Послушайте, друзья- мусорить нельзя
Автор: Казакова Любовь Николаевна
Заповедные места мира
Автор: Михайлова Екатерина Сергеевна
«Экологическое путешествие»
Автор: Косарева Екатерина Николаевна
Итоговое мероприятие по теме недели «Неделя юных экологов» – «Экологическое путешествие»
(подготовительная группа)
“Экологическое путешествие”
Автор: Косарева Екатерина Николаевна
Итоговое мероприятие по теме недели «Неделя юных экологов» – «Экологическое путешествие».
(подготовительная группа)
Картотека опытов
Автор: Прокопьева Елена Петровна
Проведение опытов, организация экспериментирования – один из эффективных путей воспитания экологической культуры дошкольников. Исследовательская деятельность вызывает огромный интерес у детей. Опыты – словно «фокусы». Только загадка фокусов так и остается не разгаданной, а вот все, что получается можно объяснить и понять. Опыты помогают развивать мышление, логику, творчество ребенка, наглядно показать связи между живыми и неживыми в природе. Исследования представляют ребенку возможность самому найти ответы на вопросы «как?» и «почему?».
картотека по экологии.docx
ландшафт и дизайн пришкольного участка
Автор: Колесникова Елена Александровна
Школа – второй дом. Приходя в школу, мы хотим чувствовать себя уютно, ощущать красоту и ощущать гордость за любимую школу. Наш пришкольный участок необходимо благоустроить, чтоЦель исследования –
Познакомиться с общественным мнением и на его основе создать дизайн-проект по преобразованию пришкольного участка в комфортную и красивую мини-экосистему.
бы он был более современным и практичным. Данная проблема актуальна и в наше время ,т.к. красота всегда в моде.
Задачи работы:
Изучить общественное мнение обучающихся в школе ;
обосновать актуальность проблемы преобразования пришкольного участка;
сформировать представления об уровнях и закономерностях взаимодействия природных факторов и окружающей среды, узнать принципы пейзажного стиля проектирования и установить типологию структурных компонентов искусственных ландшафтов;
Составить структурные композиции пришкольной территории;
сделать оценку проекта пришкольного участка, и условий практической его реализации.
Консультация для родителей по экологическому воспитанию
Автор: Прокопьева Елена Петровна
Дело в том, что в наших руках будущее. Будущее, которое мы создаём сегодня — это наши дети. То, каким они увидят этот мир сегодня, что они будут воспринимать как норму поведения, как научатся взаимодействовать с природой — все это зависит от нас.
Детский сад, являющийся первичным звеном в системе образования, безусловно, должен уделять экологическому воспитанию особенное внимание. Но, не смотря на это, именно семья остаётся корнем воспитания любого человека. Именно поэтому я бы хотела обратить внимание на экологическое воспитание дошкольников в семье.
Эколята – защитники природы!
Автор: Фоменцева Миляуша Минзагировна