Автор: Волошина Анна Юрьевна
Номинации: Цирк, театр, музей
ГБОУ СОШ№12
Автор: Чуприна Александра Вячеславовна
классный музей
zzDZS7_DQH8.jpg
Учитель перед именем твоим
Автор: Чуприна Алексадра Вячеславовна
Школьный музей на базе ГБОУ СОШ№12 посвящён работникам школы и многочисленным достижениям школы.
MrMZN6NQTHI.jpg
видео циркового представления «Путешествие волшебного шара»
Автор: Цирковой коллектив \»Радуга\»
видео работы представлено в сети вконтакте группы https://vk.com/public179720003?z=video-180887832_456240476%2F964eeac24e07785f40%2Fpl_wall_-179720003
СЦЕНАРИЙ.docx
Путешествие волшебного шара
Автор: Вязкова Светлана Юрьевна
Методическая разработка. Сюжетный ход цирковой программы.
СЦЕНАРИЙ.docx
МБУК БГО «Белоярский РДК» — филиал Кочневский ДК «Колос»
Автор: Подхалюзина Наталья Юрьевна
Театр кукол \»Весёлый балаганчик\», в котором занимаются любители — подростки (девочки) и женщины в возрасте от 25 и старше. Куклы для театра шьют сами.
Восточные красавицы — Кочневский ДК Колос.mp4
МБДОУ №179, г. Красноярск
Автор: Салтанова Олеся Евгеньевна
Показ сказки в детском саду, к празднику Мам
20170308_070954.jpg
Игротерапия
Автор: Сафина Зинаида Николаевна
Игротерапия «Чем заняться дома с ребенком?» Мастер-класс «Домашний кукольный театр своими руками»
Было бы здорово, если бы в каждой семье был свой «кукольный домик», где дети и взрослые, вместе могли бы создавать кукол, сочинять сказки, учиться слышать и понимать друг друга и окружающий мир. Куклы имитируют взрослый мир, подготавливая ребенка к взрослым отношениям. Поскольку кукла \»оживает\», она выполняет разные роли и выступает как бы партнером ребенка. Таким образом, через куклу можно научить ребенка поступать иначе, дать ему выход из его затруднительной ситуации.
«Домашний кукольный театр своими руками»
Автор: Сафина Зинаида Николаевна
Игротерапия «Чем заняться дома с ребенком?» Мастер-класс «Домашний кукольный театр своими руками»
Было бы здорово, если бы в каждой семье был свой «кукольный домик», где дети и взрослые, вместе могли бы создавать кукол, сочинять сказки, учиться слышать и понимать друг друга и окружающий мир. Куклы имитируют взрослый мир, подготавливая ребенка к взрослым отношениям. Поскольку кукла \»оживает\», она выполняет разные роли и выступает как бы партнером ребенка. Таким образом, через куклу можно научить ребенка поступать иначе, дать ему выход из его затруднительной ситуации.
Санкт-Петербургский музей хлеба
Автор: Воронцова Светлана Васильевна
Видеопрезентация посвящена Музею хлеба в Санкт-Петербурге. История хлеба позволяет познавательно преподнести жизнь человеческой цивилизации, бытовой уклад народа.
Музей хлеба . Санкт-Петербург 2.mp4