Игротерапия

Автор: Сафина Зинаида Николаевна
Игротерапия «Чем заняться дома с ребенком?» Мастер-класс «Домашний кукольный театр своими руками»
Было бы здорово, если бы в каждой семье был свой «кукольный домик», где дети и взрослые, вместе могли бы создавать кукол, сочинять сказки, учиться слышать и понимать друг друга и окружающий мир. Куклы имитируют взрослый мир, подготавливая ребенка к взрослым отношениям. Поскольку кукла \”оживает\”, она выполняет разные роли и выступает как бы партнером ребенка. Таким образом, через куклу можно научить ребенка поступать иначе, дать ему выход из его затруднительной ситуации.

Игротерапия.docx

«Домашний кукольный театр своими руками»

Автор: Сафина Зинаида Николаевна
Игротерапия «Чем заняться дома с ребенком?» Мастер-класс «Домашний кукольный театр своими руками»
Было бы здорово, если бы в каждой семье был свой «кукольный домик», где дети и взрослые, вместе могли бы создавать кукол, сочинять сказки, учиться слышать и понимать друг друга и окружающий мир. Куклы имитируют взрослый мир, подготавливая ребенка к взрослым отношениям. Поскольку кукла \”оживает\”, она выполняет разные роли и выступает как бы партнером ребенка. Таким образом, через куклу можно научить ребенка поступать иначе, дать ему выход из его затруднительной ситуации.

Игротерапия.docx

Санкт-Петербургский музей хлеба

Автор: Воронцова Светлана Васильевна
Видеопрезентация посвящена Музею хлеба в Санкт-Петербурге. История хлеба позволяет познавательно преподнести жизнь человеческой цивилизации, бытовой уклад народа.
Музей хлеба . Санкт-Петербург 2.mp4

Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста.

Автор: Сидорина Екатерина Константиновна
Театрализованная деятельность направлена на развитие у ее участников не только ощущений (сенсорики), чувств, эмоций, мышления, воображения, фантазии, внимания, памяти, воли, а также многих умений и навыков (коммуникативных, организаторских, двигательных и так далее), она также оказывает большое влияние на речевое развитие ребенка. Стимулирует активную речь за счет расширение словарного запаса, совершенствует артикуляционный аппарат. Ребенок усваивает богатство родного языка. Используя выразительные средства и интонации, соответствующие характеру героев и их поступков, старается говорить четко и понятно для окружающих.
teatralizovannaya_deyatelnost_kak_sredstvo_razvitiya_rechi_detey_doshkolnogo_vozrasta.docx

Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста

Автор: Сидорина Екатерина Константиновна
Театрализованная деятельность направлена на развитие у ее участников не только ощущений (сенсорики), чувств, эмоций, мышления, воображения, фантазии, внимания, памяти, воли, а также многих умений и навыков (коммуникативных, организаторских, двигательных и так далее), она также оказывает большое влияние на речевое развитие ребенка. Стимулирует активную речь за счет расширение словарного запаса, совершенствует артикуляционный аппарат. Ребенок усваивает богатство родного языка. Используя выразительные средства и интонации, соответствующие характеру героев и их поступков, старается говорить четко и понятно для окружающих.
teatralizovannaya_deyatelnost_kak_sredstvo_razvitiya_rechi_detey_doshkolnogo_vozrasta.docx