«Одарённый ребёнок: выявление, поддержка и воспитание»

Автор: Головина Анастасия Афанасьевна
Работа с одаренными детьми ведется в нескольких направлениях. Спортивное направление реализуется в рамках работы спортивной секции.
В своей работе я использую следующие критерии определения спортивной и физической одаренности, определяющие психофизические особенности детей:
– ребенок проявляет большой интерес к деятельности, требующей тонкой и точной моторики;
– обладает хорошей зрительно-моторной координацией;
– любит движение (бег, прыжки, лазание);
– обладает широким диапазоном движения;
– легко удерживает равновесие при выполнении двигательных упражне¬ний;
– для своего возраста обладает исключительной физической силой, демонстрирует хороший уровень развития основных двигательных навыков.

форум.zip