«Одарённый ребёнок: выявление, поддержка и воспитание»

Автор: Головина Анастасия Афанасьевна
Работа с одаренными детьми ведется в нескольких направлениях. Спортивное направление реализуется в рамках работы спортивной секции.
В своей работе я использую следующие критерии определения спортивной и физической одаренности, определяющие психофизические особенности детей:
— ребенок проявляет большой интерес к деятельности, требующей тонкой и точной моторики;
— обладает хорошей зрительно-моторной координацией;
— любит движение (бег, прыжки, лазание);
— обладает широким диапазоном движения;
— легко удерживает равновесие при выполнении двигательных упражне¬ний;
— для своего возраста обладает исключительной физической силой, демонстрирует хороший уровень развития основных двигательных навыков.

форум.zip