Воспитатель

Автор: Зарема Серверовна Мустафаева
1) Воспитательные:
1.1. формирование у ребенка навыков и умения внимательно слушать взрослого;
1.2. формирование навыков отвечать на вопросы, не перебивать говорящего;
1.3. воспитание положительных качеств личности, таких как, уверенность в себе, смелость, умение сопереживать.
2) Обучающие:
2.1. обогащение активного словарного запаса ребенка за счет звукоподражаний, а также изучения имен существительных (кошка, собака, указательных слов, местоимений и служебных частей речи (вот, это, тут, там, где, да, нет);
2.2. побуждение к использованию ребенком усвоенных слов в самостоятельной речи;
2.3. развитие речевого общения не только со взрослым, но и со сверстниками с использованием первичных средств общения (мимика, жест, действие и пр.);
2.4. обучение употреблению существительные в именительном падеже в единственном и множественном числе, предлогов (за, впереди).
3) Развивающие:
3.1. развитие умения вслушиваться в речь взрослого;
3.2. развитие зрительного и слухового внимания, фонематического слуха (занятия по рассматриванию иллюстраций и узнаванию изображенных героев; определение на слух одинаково звучащие предметов).
Предварительная работа:
• вырезать изображения героев сказки

Конспект интегрированной НОД по развитию речи для детей группы раннего возраста по сказке.docx