Влияние дидактических игр на развитие мышления детей подготовительной к школе группы

Автор: Галык Анна Ивановна
В современном мире развитие мышления дошкольников приобретает все большее актуализированное значение. В дошкольном обучении происходит заключительная стадия формирования когнитивных процессов, и в первую очередь всего мышления. В этот период мысль окончательно соединяется со словом, результатом чего является окончательно сформированная внутренняя речь как основное средство организации развитого мышления дошкольника.
Развитие мышления дошкольника не могло бы протекать и даже начинаться без постановки и решения самых разнообразных задач на дидактических играх. Задача – это начало познавательного, поискового и творческого процесса. Однако в широкой практике дошкольного обучения в большинстве случаев используются различные методы и средства, ориентирующие на однозначные ответы, не активизирующие логическое мышление воспитанника. Развитие мышления дошкольников требует длительной, целенаправленной работы, поэтому эпизодическое использование методов и средств не принесет желаемого результата. Следовательно, давать новые задания, направленные на развитие мышления необходимо не сами по себе, в определенной системе, приводящей к интенсивному общему развитию дошкольников.

Влияние дидактических игр на развитие мышления детей подготовительной к школе группы.docx