Учитель – дефектолог

Автор: Киященко Юлия Викторовна
В процессе коррекции психического развития большое значение уделяется продуктивным видам деятельности: конструированию, рисованию, лепке, аппликации.
Продуктивные виды деятельности являются эффективным средством повышения познавательной активности для детей с ДЦП, так как стимулируют мыслительные процессы, развивают познавательный интерес, расширяют кругозор, совершенствуют умения и навыки в практической деятельности, формирует сенсорное восприятие, что необходимо для формирования познавательной деятельности детей.

Особое внимание при организации образовательного процесса уделяется развитию конструктивной деятельности.
Конструктивная деятельность является сложным познавательным процессом, в результате которого совершенствуется восприятие формы, величины предметов и их пространственных соотношений.

Развитие познавательных действий в процессе трудовой деятельности у детей с ОВЗ.doc