«День памяти и скорби — особый день для каждого ребёнка»

Автор: Михайлова Татьяна Анатольевна
День памяти и скорби (22 июня) — это особая дата, когда вся страна вспоминает трагическое событие начала Великой Отечественной войны. Именно в этот день, в июне 1941 года, началась жестокая битва за свободу и независимость нашей родины. Каждый год россияне отмечают этот день, выражая почтение погибшим героям, благодарностью сохраняя историческую память о тяжелых испытаниях, выпавших на долю предыдущих поколений. Дети также участвуют в мероприятиях, изучая уроки мирного сосуществования и понимания важности защиты Отечества
22 июня День памяти и скорби .docx

Музыкальные игры и сказки на перчатке

Автор: Санникова Вера Витальевна
Пособие «Музыкальные игры и сказки на перчатке»
Цель: формирование умения создавать образы живых существ с помощью выразительных средств общения (словесных и невербальных); желание получать удовольствие от разнообразной игровой деятельности, успешного выполнения задания; изучение  окружающего мира через постижение сказок.
Материалы:
*перчатки – 2 шт.
*Изображения героев сказок: «Репка», «Теремок», «Колобок», «Заюшкина избушка»;
*Изображения пальчиков: «Пальчик, где твой домик?» (большой, указательный, средний, безымянный, мизинчик), «Семья» (папа, мама, дедушка, бабушка, ребёнок)
*Подставка для перчаток: 2 шт.
Музыкальные сказки адаптированы под пособие, используются в личных целях для изучения с детьми с развивающих видео-проектов:
«Колобок», «Заюшкина избушка» — Наше всё.
«Теремок», «Репка» — Кукутики.
«Пальчик, где твой домик?» —
Е. Железнова.

Возраст: от 1 года до 4 лет.
Музыкальные игры и сказки на перчатке.doc

Особенности организации логопедической работы с дошкольниками-билингвами

Автор: Кадырова Эльвина Серверовна
В статье рассматриваются особенности организации логопедической работы с дошкольниками-билингвами.
нир магистр 2 семестр.docx

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «КАЛЕЙДОСКОП КАМУШЕК МАРБЛС» Для детей младшей группы

Автор: Мирошникова Татьяна Юрьевна
Вся жизнь ребенка — игра. И поэтому процесс обучения ребенка не может проходить без нее. Тактильные ощущения, мелкая моторика, мыслительные операции развиваются в детской игре. Движения пальцев рук стимулируют деятельность центральной нервной системы и ускоряют развитие речи ребенка. Систематические упражнения для пальцев не только стимулируют развитие речи, но и являются, по мнению М. М. Кольцовой, «мощным средством повышения работоспособности головного мозга».
Программа разработано на основе «Учебно-методическая технология использования камешков Марблс в работе с детьми дошкольного возраста. Климанова Г.Б.
Основная идея практики направлена на личностное развитие воспитанников, воспитание у них интереса к различным видам деятельности, получение и развитие определенных профессиональных навыков. Программа дает возможность ребенку как можно более полно представить себе место, роль, значение и применение материала в окружающей жизни.

общеразвивающая программа.docx

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «КАЛЕЙДОСКОП КАМУШЕК МАРБЛС» Для детей младшей группы

Автор: Мирошникова Татьяна Юрьевна
Вся жизнь ребенка — игра. И поэтому процесс обучения ребенка не может проходить без нее. Тактильные ощущения, мелкая моторика, мыслительные операции развиваются в детской игре. Движения пальцев рук стимулируют деятельность центральной нервной системы и ускоряют развитие речи ребенка. Систематические упражнения для пальцев не только стимулируют развитие речи, но и являются, по мнению М. М. Кольцовой, «мощным средством повышения работоспособности головного мозга».
Программа разработано на основе «Учебно-методическая технология использования камешков Марблс в работе с детьми дошкольного возраста. Климанова Г.Б.
Основная идея практики направлена на личностное развитие воспитанников, воспитание у них интереса к различным видам деятельности, получение и развитие определенных профессиональных навыков. Программа дает возможность ребенку как можно более полно представить себе место, роль, значение и применение материала в окружающей жизни.

общеразвивающая программа.docx

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «КАЛЕЙДОСКОП КАМУШЕК МАРБЛС» Для детей младшей группы

Автор: Мирошникова Татьяна Юрьевна
Вся жизнь ребенка — игра. И поэтому процесс обучения ребенка не может проходить без нее. Тактильные ощущения, мелкая моторика, мыслительные операции развиваются в детской игре. Движения пальцев рук стимулируют деятельность центральной нервной системы и ускоряют развитие речи ребенка. Систематические упражнения для пальцев не только стимулируют развитие речи, но и являются, по мнению М. М. Кольцовой, «мощным средством повышения работоспособности головного мозга».
Программа разработано на основе «Учебно-методическая технология использования камешков Марблс в работе с детьми дошкольного возраста. Климанова Г.Б.
Основная идея практики направлена на личностное развитие воспитанников, воспитание у них интереса к различным видам деятельности, получение и развитие определенных профессиональных навыков. Программа дает возможность ребенку как можно более полно представить себе место, роль, значение и применение материала в окружающей жизни.

общеразвивающая программа.docx

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «КАЛЕЙДОСКОП КАМУШЕК МАРБЛС» Для детей младшей группы

Автор: Мирошникова Татьяна Юрьевна
Вся жизнь ребенка — игра. И поэтому процесс обучения ребенка не может проходить без нее. Тактильные ощущения, мелкая моторика, мыслительные операции развиваются в детской игре. Движения пальцев рук стимулируют деятельность центральной нервной системы и ускоряют развитие речи ребенка. Систематические упражнения для пальцев не только стимулируют развитие речи, но и являются, по мнению М. М. Кольцовой, «мощным средством повышения работоспособности головного мозга».
Программа разработано на основе «Учебно-методическая технология использования камешков Марблс в работе с детьми дошкольного возраста. Климанова Г.Б.
Основная идея практики направлена на личностное развитие воспитанников, воспитание у них интереса к различным видам деятельности, получение и развитие определенных профессиональных навыков. Программа дает возможность ребенку как можно более полно представить себе место, роль, значение и применение материала в окружающей жизни.

общеразвивающая программа.docx