Расскажите детям о пожарной безопасности с помощью электронных интерактивных пособий

Автор: Елена Витальевна Шаповалова
Знание и соблюдение противопожарных требований только тогда становятся естественными в поведении человека, когда они привиты с детства. Именно в дошкольном возрасте возникают благоприятные условия для воспитания у ребенка чувства опасности перед огнем, овладения элементарными навыками самоспасения и самосохранения, формирования знаний, помогающих предупредить возгорание и сориентироваться в сложной ситуации пожара. Нужно объяснять правила обращения с огнем, которые доступны малышам. Наиболее приемлема для детского восприятия игра, чтобы раскрыть правила противопожарной безопасности для детей.Применение воспитателями современных информационно-коммуникационных технологий по ознакомлению детей с пожарной безопасностью – это одна из самых актуальных проблем в современной дошкольной педагогике. Представленные дидактическое пособия – электронное пособие «Пожарная Безопасность», \»Детям о Пожарной Безопасности\» и «Викторина для детей по Пожарной Безопасности» дают детям возможность в игровой форме уточнить и закрепить полученные знания о пожарной безопасности. Актуальностью данной игровой технологии является то, что электронные средства обучения, — это отличный способ повторения материалов, с которыми ребенок уже был знаком. Использование компьютера, интерактивной доски, мультимедийной установки, и других технических средств, помогает в воспитании и развитии познавательных способностей ребенка, способствует формированию учебной мотивации, приучает расширяет кругозор, повышает качество образовательного процесса. Научив своего ребенка элементарным правилам поведения, Вы обезопасите его от непредвиденных ситуаций!
Электронные интерактивные пособия для детей о ПБ.pptx

«ВЕСЕЛЫЕ СТАКАНЧИКИ» (игры для детей с использованием бросового материала)

Автор: Елена Витальевна Шаповалова
В современных условиях остро встали перед человечеством экологические проблемы: загрязнение почв, воздуха, водоемов токсичными отходами. Все чаще приходится видеть на улицах города горы мусора. Вот почему сейчас, перед педагогами стоит задача экологического образования и воспитания детей. Ежедневно мы выкидываем совершенно ненужные нам предметы, не подозревая о том, что это хороший поделочный материал. Работа с бросовым материалом дает возможность «оживить» его — подарить «вторую жизнь». Это сближает детей с родной природой, помогает воспитывать у них стремление беречь и охранять нашу Землю и ее ресурсы.С приходом детей в школу, основным видом деятельности становится учение. Сухомлинский В.А. считал, что ребенок только тогда искренне полюбит школу, класс, когда учитель сохранит для него те радости, которые он имел раньше. Одним из средств сохранения этой радости является игра. Именно игра призвана помочь ребенку пережить период адаптации. В игре эффективнее развиваются психические процессы, формируется устойчивый интерес к учению. Интересная игра повышает умственную активность ребенка, и он может решить более трудную задачу. В современном мире, неотъемлемым атрибутом жизни стали пластиковые одноразовые стаканчики, стаканчики из под йогурта и сметаны, бумажные стаканчики.
Мы часто используем их в быту, а затем выбрасываем. И даже не задумываемся о том, что стаканчики могут стать отличным материалом для проведения увлекательных и полезных игр с детьми.
Презентация Веселые стаканчики. Игры с применением бросового материала.pdf

«ВЕСЕЛЫЕ СТАКАНЧИКИ» (игры для детей с использованием бросового материала)д №1 «Аленушка»

Автор: Елена Витальевна Шаповалова
В современных условиях остро встали перед человечеством экологические проблемы: загрязнение почв, воздуха, водоемов токсичными отходами. Все чаще приходится видеть на улицах города горы мусора. Вот почему сейчас, перед педагогами стоит задача экологического образования и воспитания детей. Ежедневно мы выкидываем совершенно ненужные нам предметы, не подозревая о том, что это хороший поделочный материал. Работа с бросовым материалом дает возможность «оживить» его — подарить «вторую жизнь». Это сближает детей с родной природой, помогает воспитывать у них стремление беречь и охранять нашу Землю и ее ресурсы.С приходом детей в школу, основным видом деятельности становится учение. Сухомлинский В.А. считал, что ребенок только тогда искренне полюбит школу, класс, когда учитель сохранит для него те радости, которые он имел раньше. Одним из средств сохранения этой радости является игра. Именно игра призвана помочь ребенку пережить период адаптации. В игре эффективнее развиваются психические процессы, формируется устойчивый интерес к учению. Интересная игра повышает умственную активность ребенка, и он может решить более трудную задачу. В современном мире, неотъемлемым атрибутом жизни стали пластиковые одноразовые стаканчики, стаканчики из под йогурта и сметаны, бумажные стаканчики.
Мы часто используем их в быту, а затем выбрасываем. И даже не задумываемся о том, что стаканчики могут стать отличным материалом для проведения увлекательных и полезных игр с детьми.

Презентация Веселые стаканчики. Игры с применением бросового материала.pdf

«Экспериментальная деятельность дошкольников, в соответствии с требованиями ФГОС ДО».

Автор: Шаповалова Елена Витальевна
С введением ФГОС ДО, мне, как современному педагогу необходимо выбирать и организовывать такие виды детской деятельности, в которых будут формироваться познавательный интерес и познавательная активность ребенка, а форма взаимодействия взрослого с детьми будет носить характер партнерских взаимоотношений. Изучив технологии организации педагогического процесса, представленные в работах А.И.Савенкова, Н.А.Королевой, О.В.Дыбиной, я пришла к выводу, что познавательно-исследовательская деятельность, протекающая в форме детского экспериментирования, играет существенную роль в формировании познавательной активности и познавательных интересов старших дошкольников. Детская экспериментальная деятельность способствует сохранению полноценного здоровья и развития личности дошкольников, отвечает также современным требованиям концепции, модернизации российского образования.
Опыт работы Шаповалова Е.В. МДОУ № 1 Тейково.docx