Автор: Нигомедзянова Юлия Маулетовна
Каждый из родителей хочет видеть своего ребёнка образованным и культурным, хорошо разбирающимся в литературе, искусстве и живописи. Опираясь на опыт впечатлений, которые дети получают в музее, они начинают лучше ориентироваться в мире красоты и добра, что является гарантом повышения их общего культурного уровня.
Посещение музея – событие в жизни ребёнка и семьи, которое доставляет удовольствие всем: взрослым и детям, оказывает эмоциональное воздействие на них. Важно, чтобы этот поход в музей оставил след в душе ребёнка, поэтому к посещению следует подготовиться.
Предлагаем Вам рассказать ребёнку о том, что его поведут не в простой музей, а музей природы, в котором собран интересный и разнообразный материал из жизни растений и животных родного края.
При этом желательно запечатлеть интересные моменты экскурсии (на фоне экспонатов музея или в его залах).
Купив входной билет в музей, отдайте его ребёнку, чтобы он предъявил его на входе.
Во время экскурсии на собственном примере демонстрируйте правила поведения в музее: рассматривая экспонаты, разговаривайте спокойно, не мешая другим людям. Напомните ребёнку, что по залам музея посетители ходят спокойно, а не перебегают от одной экспозиции к другой и не трогают экспонаты руками.
В музее работают экскурсоводы, они проводят экскурсии и знакомят посетителей с экспонатами и экспозициями. Если не использовать их услуги, следует иметь в виду, что в музеях большие залы и довольно много интересного, поэтому целесообразно заранее подумать или сориентироваться на месте, что и в каком объеме показать ребёнку.
Дети быстро устают, они не могут получать сразу большой объём информации. С детьми 3 – 5 лет желательно проводить осмотр продолжительностью до 30 минут, со старшими дошкольниками можно путешествовать по залам музея до 1 часа в том случае, если они заинтересованы и не проявляют усталости. Поскольку в музее собраны богатые и разнообразные экспозиции, которые невозможно осмотреть сразу, то целесообразно и желательно организовывать посещение музея неоднократно.
Рубрика: Дошкольное образование
Разработки педагогов, посвящённые развитию детей дошкольного возраста. Программы, рекомендации, опыт работы.
Что даёт ребёнку игра
Автор: Максакова Ольга Владимировна
Ритмические алгоритмы в режимных моментах
Автор: Дмитриева Наталья Викторовна
Разработка предназначена для быстрого запоминания у детей алгоритма при умывании и сбора на прогулку.
публикация.docx
Особенности эмоционально-волевой сферы у средних и старших дошкольников
Автор: Алексеева Татьяна Владимировна
воспитатель
Автор: Евгения Александровна Федореева
ГБДОУ «Детский сад №93» город Севастополь
Автор: Любовь Артуровна Везденева
презентация о богатырях для проектной деятельности \»Учимся сказке\» для 5-6 года жизни. Познакомить детей с народными сказаниями и их героями. Формировать патриотические чувства
презентация Богатыри воспитатель Везденева.ppt
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИННАЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Автор: Ирина Иозаносовна Высоцкая
Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о свойствах предметов и различных явлениях окружающего мира — это способ познания окружающего мира, в основе которого лежит работа органов чувств.
Усвоенные представления о свойствах разных предметов в дальнейшей жизни играют роль образцов. Это легко понять на примере лимона. Если вы ни разу не пробовали вкус этого фрукта, то у вас и не возникнет никаких ассоциаций. Но если вы ощущали хоть раз его кислый вкус во рту, то при слове \»лимон\» или при увиденном изображении этого фрукта вкусовая память вам напомнит его, и во рту опять станет кисло.
У детей раннего возраста мышление наглядно-действенное. Это значит, что малыш воспринимает окружающую действительность через органы чувств.
Воспитатель
Автор: Галина Леонидовна Горохова
План занятия по развитию речи
в подготовительной к школе группе
«Город будущего» (с использованием ТРИЗ)
воспитатель
Автор: Тимохина Вера Анатольевна
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад №7»
Автор: Костина Ландыш Рашитовна
техники и приёмы, развитие детей через нетрадиционное рисование
Статья. Применение нетрадиционных техник рисования в работе.docx