Автор: Скуратова Алена Игоревна
Нейроигры на занятиях логопеда: инновационный подход к развитию речи
Рубрика: Дошкольное образование
Разработки педагогов, посвящённые развитию детей дошкольного возраста. Программы, рекомендации, опыт работы.
«Детский сад — культурный центр семьи»
Автор: Рубцова Ольга Андреевна
В настоящее время заметно возрос интерес педагогов и руководителей дошкольных учреждений к работе с семьей.
Усиление воспитательной и образовательной функции дошкольного учреждения, а также изменения, происходящие в жизни общества, обуславливают необходимость совершенствования форм и способов взаимодействия детского сада и семьи, педагогов и родителей.
Аквариум
Автор: Андреева Галина Константиновна
МДОУ Детский сад комбинированного вида «Сосенка»г.Железногорск-Илимский
Автор: Андреевна Манькова Галина Андреевна Родина Наталия
Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста через нетрадиционные формы рисования
Автор: Ротанова Елена Владимировна
В младшем дошкольном возрасте развитие мелкой моторики играет ключевую роль в общем развитии ребенка, влияя на речь, мышление и координацию. Используя нетрадиционные техники рисования дети чувствуют себя более свободными и уверенными в своих возможностях, что стимулирует их творческую активность и интерес к рисованию. В конечном итоге, разнообразие методов и материалов обогащает сенсорный опыт детей, развивает их мелкую моторику и подготавливает руку к письму. А главное в этом процессе – это радость и положительные эмоции ребенка.Предоставьте им возможность свободно выражать себя через творчество, и вы увидите, как расцветают их способности и таланты.
Статья.docx
Сценарий мероприятия «Юные конструкторы»
Автор: Ашихмина Марина Анатольевна
Мастер-класс «Сенсорное воспитание детей дошкольного возраста»
Автор: Кушнарева Светлана Васильевна
Повышать уровень компетентности педагогов ДОУ в вопросе реализации сенсорного воспитания дошкольников.
Мастер-класс для педагогов.docx
занятия по развитию речи «Муха Цокотуха»
Автор: Данилова Виктория Витальевна
Конспект занятия по развитию речи «Муха Цокотуха»
Для детей старшей группы (5-6 лет)
Цель: продолжать учить детей разбирать сказку по цепочке.
Задачи:
Образовательные задачи:
— Обогащать знания детей о русских народных и авторских сказках.
— Учить узнавать сказочных героев.
— Продолжать учить детей, соединять логической цепочкой действий и превращений отдельные картины в единый сюжет. Использовать выразительные средства – описания.
— Совершенствовать умение использовать разные части речи точно по смыслу.
— Учить детей формулировать полные ответы на поставленный вопрос.
Развивающие задачи:
— Развивать умение детей действовать согласованно.
— Развивать связную речь, мышление, воображение, фантазию.
— Развивать слуховое внимание и память.
Воспитывающие задачи:
— Воспитывать любовь к сказке.
— Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
— Воспитывать умение выполнять коллективные действия.
МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 131»
Автор: Перминова Юлия Евгеньевна
«Социально-коммуникативное развитие направленона усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленностии саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе» — из ФГОС.
«В стране Доброты и Вежливости».docx
МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД 65 «ЛЕСНАЯ ПОЛЯНКА»
Автор: Перминова Юлия Евгеньевна
«Социально-коммуникативное развитие направленона усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленностии саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе» — из ФГОС.
«В стране Доброты и Вежливости».docx