Автор: Русанова Елена Александровна
Рубрика: Дошкольное образование
Разработки педагогов, посвящённые развитию детей дошкольного возраста. Программы, рекомендации, опыт работы.
Воспитатель
Автор: Русанова Елена Александровна
Клубный час
Автор: Гаврилова Ляйсан Шарипжановна
Педагогическая технология \»Клубный час\» как эффективный способ взаимодействия ДОО с родителями». Одним из основных принципов дошкольного образования, закрепленных в Стандарте, является сотрудничество Образовательной Организации с семьей. Как вовлечь родителей в образовательную деятельность детского сада, установить активное взаимодействие с семьей.Использование инновационных форм в работе с семьями воспитанников играет существенную роль в реализации принципа открытости Организации и предоставлении родителям практической помощи в получении педагогических знаний. Современная педагогическая технология «Клубный час» стал доброй и интересной традицией, в нашем детском саду, где проводят время все вместе – дети, воспитатели и все сотрудники.«Клубный час» — это новая инновационная форма взаимодействия ДОО с родителями, позволяющая повысить уровень их просвещенности в вопросах воспитания, обучения и развития своих детей, дающая возможность привлечения родителей к жизни детского сада, способствующая повышению статуса и положительного имиджа педагогического коллектива.
клубный час.docx
Воспитание волевых качеств в подвижных играх у детей старшего дошкольного возраста
Автор: Габдулхакова Наиля Сафаргалиевна
Игры и игровые упражнения оказывают влияние на развитие самостоятельности, целеустремленности, решительности, вызывают стремление доводить начатое дело до конца, воспитывают умение продолжать деятельность даже при нежелании ею заниматься или при возникновении более интересной деятельности, то есть все виды игр формируют волевые качества личности
волевые качества.docx
Особенности воспитательной работы в детском саду в условиях цифровой трансформации
Автор: Гаджиева Дарья Алексеевна
методическая разработка
Автор: Мамаева Наталья Владимировна
Сопровождение детей с ОВЗ в условиях дошкольного образования
Автор: Гарькуша Александр Николаевич
Аннотация. В статье рассматриваются особенности сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях дошкольного образования. Раскрываются основные задачи воспитателя в процессе сопровождения, принципы организации инклюзивной среды и эффективные формы взаимодействия с детьми и их родителями. Представлены рекомендации по созданию комфортных условий для успешной адаптации и социализации детей с ОВЗ в рамках социального дома.
Ключевые слова: ОВЗ, дошкольное образование, инклюзия, сопровождение, социализация, адаптация, воспитатель.
Художественная литература как средство воспитания интереса к технике
Автор: Исакова Эльвира Геннадьевна
Педагоги используя художественную литературу, малую фольклорную форму вооружают детей системой элементарных знаний о современной технике, знакомят с историей ее создания, развивая при этом технический их кругозор. Воспитание интереса к технике и уважения к труду взрослых следует начинать с дошкольного возраста. Для этого нужно создать условия для развития конструктивной и самостоятельной игровой деятельности детей, подобрать литературу на определенную тему, учитывая при этом возрастные особенности детей. Чтение стихов, загадок целесообразно связывать с реальной ситуацией. Так, дети видят проезжающие пожарные машины, слышат звуки включенных сирен, и воспитатель поясняет происходящее. С помощью загадок можно воздействовать на эмоциональную сферу детей, что помогает лучшему восприятию объекта, его запоминанию.
Статья.docx
Итоговое интегрированное занятие «Космическое путешествие»
Автор: Михайленко Анастасия Александровна
логоритмическое занятие для детей с ТНР
Автор: Бурова Наталья Юрьевна
Вариант проведения логоритмического занятия для детей старшего возраста с тяжелым нарушением речи совместно с музыкальным руководителем по лексической теме: \»Игрушки\»
Структура логоритмического занятия по теме Игрушки.docx