МАДОУ № 9

Автор: Калмыкова Алевтина Анатольевна
В современном обществе очень актуален вопрос обеспечения безопасности детей на дорогах улиц . Важен и вопрос профилактики детского дорожно-транспортного травматизма. В МАДОУ № 9 педагоги серьезно занимаются данной проблемой во взаимодействии с родителями и общественностью. ля этой цели создан Пресс-центр отряда Добрые друзья дороги
Пресс-центр в детском саду.docx

Консультация для родителей на тему: «Что такое мелкая моторика и почему её так важно развивать».

Автор: Кузьмина Изольда Эдуардовна
«Что такое мелкая моторика
и почему ее так важно развивать».
Как часто мы слышим выражение «мелкая моторика». Что же такое мелкая моторика? Физиологи под этим выражением подразумевают движение мелких мышц кистей рук. При этом важно помнить о координации «рука-глаз», т. к. развитие мелких движений рук происходит под контролем зрения.

консультация Сред.группа Март месяц.docx

Презентация «Трудовая деятельность детей в ДОУ»

Автор: Пешич Клара Мансуровна
Труд становится великим воспитателем, когда он входит в жизнь воспитанников, даёт радость дружбы и товарищества, развивает пытливость и любознательность, рождает новую красоту в окружающем мире, пробуждает первое гражданское чувство — чувство созидателя материальных благ, без которых невозможна жизнь человека.
В. А. Сухомлинский
Трудовое воспитание в ДОУ – важное средство всестороннего развития личности дошкольника посредством ознакомления с трудом взрослых, приобщения детей к доступной трудовой деятельности.
Трудовая деятельность детей в ДОУ…ppt

МБДОУ «Детский сад №135 комбинированного вида» Советского района г.Казани

Автор: Гимранова Гулиня Фоатовна
Одной из характеристик психологической готовности к началу школьного обучения является развитие познавательной деятельности. Познавательная деятельность дошкольников подразделяют на несколько составляющих.
*Кругозор – представление об окружающем мире, стране, городе, в котором живет, о животных, растениях, временах года.
*Развитие речи — содержательная, выразительная речь, грамматически правильная.
*Развитие познавательной активности, самостоятельности – любознательность, активность, задания выполняются с интересом, самостоятельно, не нуждаясь в дополнительных стимулах, широк круг интересующих вопросов.
*Сформированность интеллектуальных умений – анализ — в сравнении находит тонкие различия, синтез – установление закономерностей.
*Произвольность деятельности — ребёнок должен удерживать цель деятельности, намечать её план, выбирать адекватные (соответствующие) средства, проверять результаты, сам преодолевает трудности в работе, доводит дело до конца.
*Контроль деятельности – ребёнок может сопоставить полученные результаты с поставленной целью, результаты усилий ребенка соответствуют цели.
*Темп деятельности ребёнка соответствует средним показателям возрастной группы
Закончится дошкольное детство, и мы хотим и должны как можно лучше подготовить детей к учебе в школе.

Статья. Активизация развития позновательных процессов. .docx

Открытое занятие по развитию речи «Путешествие на лесную полянку»

Автор: Богдан Марина Владимировна
Открытое занятие по развитию речи \»Путешествие на лесную полянку\»
открытое занятие по развитию речи путешествие на лесную полянку..docx