Проект для раннего возраста

Автор: Лабертова Разида Султангереевна
Адаптационный проект «Утро начинается с улыбки!» для детей раннего возраста с 2 -3 лет, учитывает психологические, физиологические и социальные особенности детей этого возраста. Одно из главных направлений проекта, помощь детям в прохождении довольно сложного периода жизни по приспособлению к новым условиям. Проект реализовывался в течение 4 месяцев, с сентября по декабрь педагогами группы раннего возраста
Цель:
-создание благоприятных условий социальной адаптации ребенка и их родителей к условиям детского сада.
Задачи:
• преодоление стрессовых состояний у детей раннего возраста в период адаптации к детскому саду;
• развитие навыков взаимодействия детей друг с другом с учетом возрастных и индивидуальных особенностей каждого ребёнка;
• развитие игровых навыков;
• работа с родителями направленная на качественные изменения в привычном жизненном укладе семьи, формирование активной позиции родителей по отношению к процессу адаптации детей; повышение коммуникабельности между родителями.

проект адаптация.docx

воспитатель

Автор: Ирина Михайловна Гоптарева
Проект \»Моя профессия — врач\» направлен на формирование у детей знаний о профессии врача, о пользе данной профессии,на то, чтобы дети научились доверять докторам, не бояться идти в медкабинет; а также на воспитание у детей уважения к людям данной профессии.
Р85.pptx

«Знакомство с органами артикуляционного аппарата и понятием «звук»

Автор: Красильникова Екатерина Михайловна
Знакомим детей с органами артикуляции, как они выглядят и для чего нужны.
знакомство с органами артикуляции.docx

Дидактическая игра «Оденем куклу на работу»

Автор: Некленова Татьяна Николаевна
Дидактическая игра
«Оденем куклу на работу»
Цель: учить детей соотносить рабочую одежду с профессией человека, называть соответствующие профессии.
Игровые действия: поиск нужных предметов одежды в соответствии с названной профессией.
Оборудование игры: на столе у педагога разложены плоскостные изображения рабочей одежды для кукол, на подставках — плоскостные изображения кукол: мальчики и девочки, по 1-2 картинки с изображением различных инструментов (для разных профессий).
Ход игры: педагог рассказывает детям о том, что куклы собираются на работу, каждый должен одеться в рабочий костюм. Дети могут догадаться, кем работает каждый, по картинке, которая лежит рядом с куклой. На этой картинке нарисован предмет, который необходим для работы. Дети по очереди подходят, рассматривают картинку, подбирают одежду и называют соответствующую профессию.
Затем взрослый просит детей закрыть глаза, путает предметы одежды, перекладывает картинки и т. п. Дети исправляют ошибки. Игра повторяется несколько раз.
Игра может проводиться с куклами, для которых специально сшиты разные рабочие костюмы.

IMG_20230518_135559.jpg

Специфика работы воспитателя логопедической группы в системе комплексного воздействия по устранению речевых нарушений у детей дошкольного возраста

Автор: Агаева Наталья Юрьевна
Успех формирования правильной речи у дошкольников с ТНР в дошкольном учреждении во многом зависит от степени продуктивности процесса закрепления воспитателем у детей речевых навыков и умений, полученных на логопедических занятиях. Логопед занимается коррекцией звукопроизношения, развивает и совершенствует речевое общение детей, а воспитатель закрепляет их речевые навыки, полученные на логопедических занятиях. Таким образом, воспитатель, являясь помощником логопеда, активно участвует в коррекционной работе, выполняя рекомендации логопеда по коррекции речевых и неречевых нарушений с каждым ребенком на индивидуальных и подгрупповых занятиях.
СТАТЬЯ МАЙ.docx